- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 474
- Реакции
- 142
- Баллы
- 69
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0095.png)
![](/styles/trophy/trophy_0023.png)
![](/styles/trophy/trophy_0093.png)
Собственно, не однократно слышал про плюющихся мух без анимации, которые всех милишников достали, в том же Архолосе очень неплохо сделано что мухи имеют анимацию, но раздавать данную абилку всем летающим дронам, ну такое.
Потом, проблемы болота в ДР, там ещё большую духоту вносит болезнь, то есть ты уже имеешь иммунитет к яду, но тебя всё равно дамажит, а ранее было что и мобы с уроном взрывались. Добавим сюда вишенку на торте, не стагерящиеся големы которые отрывают лицо даже на готической с большим количеством ХП
Что предлагаю, не переделывать глобально локацию, но убрать у большинства мобов такую штуку как болезнь, будто там сибирская язва вдруг после отвала купола образовалась, рядом чуток и море как бы, а это солёный воздух и препятствие такой дикой эпидемии(если смотреть со стороны логики)
По поводу дронов, они и так были душными в Ярике для милишников, кто брал магию и огнестрелами закидывал, кто брал простецкий лук или арбалет и отстреливал издалека, на болоте в ДР так не получится, потому что количество ХП кратно больше, в 10 раз, а стреляют они точно так же.
Убрать бы этот плевок и отдать подобную роль с дальнобойными атаками кому получше и покрасивее.
Есть один вид моба который пока не встречается в НБ, а именно водные акулы или Волножоры(красные болотожоры из Архолоса), плюсом из грязного болота имеется анимация плевка болотожора, можно ли под этот скелет её прикрепить не знаю, но вот плевок с красной жижей какой то издалека пока он ползёт очень даже будет интересен.(ХП в районе 8000 на готической и урон в районе 500-600 было бы нормально, с плевка 800 где то, он долго по анимации его активирует, возможно апскейл модельки где то в полтора раза, для того чтоб показать что они здоровенные, но не убирайте у них стаггер)
Также я слышал среди предложений уменьшить общее количество нежити и в целом мобов, но компенсировать боссами, но это опять же лишние ЛП, а сделать файт с боссом интересным и не повторяющимся трудоёмкая задача.
На основе всего что предложено, возможно перенести ядовитого болотожора босса, или он называется "Проглот" в Ярик на болота, а сюда вставить в районе водопада гигантского волножора, прям ахринительных размеров(больше босса червя на плато), если по аналогии с песчаным червём файт всё равно будет разным и куда сложнее поскольку все волножоры будут плеваться, и чем больше их наспавнит тем труднее будет сражаться с ним.
Пока всё что есть по болотам и душным мобам на них, жду фидбэка и обсуждения.
Потом, проблемы болота в ДР, там ещё большую духоту вносит болезнь, то есть ты уже имеешь иммунитет к яду, но тебя всё равно дамажит, а ранее было что и мобы с уроном взрывались. Добавим сюда вишенку на торте, не стагерящиеся големы которые отрывают лицо даже на готической с большим количеством ХП
Что предлагаю, не переделывать глобально локацию, но убрать у большинства мобов такую штуку как болезнь, будто там сибирская язва вдруг после отвала купола образовалась, рядом чуток и море как бы, а это солёный воздух и препятствие такой дикой эпидемии(если смотреть со стороны логики)
По поводу дронов, они и так были душными в Ярике для милишников, кто брал магию и огнестрелами закидывал, кто брал простецкий лук или арбалет и отстреливал издалека, на болоте в ДР так не получится, потому что количество ХП кратно больше, в 10 раз, а стреляют они точно так же.
Убрать бы этот плевок и отдать подобную роль с дальнобойными атаками кому получше и покрасивее.
Есть один вид моба который пока не встречается в НБ, а именно водные акулы или Волножоры(красные болотожоры из Архолоса), плюсом из грязного болота имеется анимация плевка болотожора, можно ли под этот скелет её прикрепить не знаю, но вот плевок с красной жижей какой то издалека пока он ползёт очень даже будет интересен.(ХП в районе 8000 на готической и урон в районе 500-600 было бы нормально, с плевка 800 где то, он долго по анимации его активирует, возможно апскейл модельки где то в полтора раза, для того чтоб показать что они здоровенные, но не убирайте у них стаггер)
Также я слышал среди предложений уменьшить общее количество нежити и в целом мобов, но компенсировать боссами, но это опять же лишние ЛП, а сделать файт с боссом интересным и не повторяющимся трудоёмкая задача.
На основе всего что предложено, возможно перенести ядовитого болотожора босса, или он называется "Проглот" в Ярик на болота, а сюда вставить в районе водопада гигантского волножора, прям ахринительных размеров(больше босса червя на плато), если по аналогии с песчаным червём файт всё равно будет разным и куда сложнее поскольку все волножоры будут плеваться, и чем больше их наспавнит тем труднее будет сражаться с ним.
Пока всё что есть по болотам и душным мобам на них, жду фидбэка и обсуждения.