Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 477
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.441
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.001
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено DSR. XPMSE и другие моды.

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.716
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
В одном из модов есть щит.
Ванильные варианты переносятся за спиной, а этот не хочет.
Как его подключить, где посмотреть?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#2
@Баал-Зебуб, приветик.
Ванильные варианты переносятся за спиной, а этот не хочет
Все верно. Автор Dual Sheath Redux создал дополнительные левосторонние meshes файлы для ванильного одноручного оружия и дополнительные meshes для ванильных щитов, позволяющие отображать их ношение за спиной и интегрировал в свой мод.
Автор твоего мода, не посчитал нужным добавить поддержку Dual Sheath Redux.
Как его подключить, где посмотреть?
Давай сами создадим такой дополнительный meshes для щита.
Покажу на своем примере.
Есть у меня такой вот симпатичный щит
TESV 2018-05-05 11-34-56-514.jpg .
Запускаем NifSkope и открываем наш щит.
У меня это lagerthashield.nif
щ0.jpg
В левой части, в окне "Block List" находим блок «NiStringExtraData», просто выделяем его, щелкнув по нему левой кнопкой мыши
щ1.jpg .
В окне "Block Details" находим строку «String Data»
щ2.jpg ,
кликаем по ней правой кнопкой мыши и в появившемся окне выбираем «Edit String Index»
щ3.jpg .
Откроется поле редактирования, в котором мы пропишем «ShieldBack» и нажмем "ОК"
щ4.jpg .
Так мы добавили новый стринг.
Теперь нажимаем "Save As "
щ5.jpg
и создаем новый ниф для нашего щита, этот ниф должен быть расположен в той же папке что и исходник и в своем названии (помимо оригинального авторского) иметь приписку "OnBack", в моем случае, название нифа будет
lagerthashieldOnBack.nif
щ6.jpg .
Снова нажимаем "Save As " и создаем еще один ниф для нашего щита, который позволит ему отображаться при одетом плаще.
Тут, в названии нифа, созданного нами lagerthashieldOnBack должна быть еще приписка "Clk" то есть ниф будет называться
lagerthashieldOnBackClk.nif
щ7.jpg .
Таким образом, в твоей папке с мешами щита, должно получиться три nif-файла, связанных с ним
lagerthashield.nif
lagerthashieldOnBackClk.nif
lagerthashieldOnBack.nif

щ15.jpg
Если планируешь носить щит за спиной вместе с плащем, либо предметом, который позиционируется как плащ (шарф и т.д.), нужно будет поправить координатки (немного отдалить) в файле lagerthashieldOnBack.nif по оси Z, используя функцию "Transform" - "Edit"
щ8.jpg .
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟 Эротические реплейсеры тел и ретекстуры 8
Сверху Снизу