- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.328
- Реакции
- 3.125
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 382
Ориентируясь на некоторые вопросы игроков, я собрал здесь несколько советов,
которые могут облегчить вам прохождение мода:
1. Мод гораздо сложнее оригинала!
Да, это указано в описании мода и на это намекают уже в GothicStarter, но придётся повторить ещё раз - мод сложный!
Если вы вообще незнакомы с Готикой 2 - Ночь Ворона, не знаете её управление и впервые видите её мир, то подумайте ещё раз - стоит ли начинать знакомство именно с усложнённого мода?
Ну а если у вас есть некоторый скилл либо опыт других модов на Г2-НВ, природа одарила вас хорошей реакцией и/или вы умеете делать выводы и находить решения, то добро пожаловать.
И вы точно наш человек, если в дополнение к вышесказанному знаете, что такое урон полётом, смертелен ли колющий, магический и огненный урон для не враждебных NPC, как мирно вступить в Гильдию воров и другие, совсем не сложные вещи.
2. Забудьте о схемах прохождения оригинальной игры!
Это не ванила!
Забудьте о шпаге мастера, забудьте о мизерных ценах на топовые предметы, забудьте об огненном дожде за 5 маны, забудьте о привычных багах и эксплойтах.
Играйте, как в первый раз.
Совет не сложный, но ветеранам Г2-НВ по началу будет трудно перестроиться. Всё же попробуйте - большинству понравится. И это не ирония.
3. Экономьте время и нервы, а не предметы в инвентаре!
Вы внезапно обнаружили у себя в инвентаре 11 свитков призыва гоблина и мучительно решаете - потратить 1 или всё же 2 на более-менее сложный участок локации?
Я подскажу: призванные гоблины сильны, даже очень сильны, но толпа решает вопросы быстрее и легче, а ваши нервы и время ценнее 1 свитка, который вы ещё десятки раз просто найдёте в мире.
Используйте средства в инвентаре, изучайте средства в инвентаре, ищите им применение - не копите их на какое-то неизвестное будущее, если вам стало сложно играть именно СЕЙЧАС, а пройти дальше тоже хочется СЕЙЧАС.
Средств и предметов в инвентаре будет ещё очень много, будут и более сильные предметы, а более слабые со временем станут бесполезными.
Применяйте весь доступный вам арсенал - не становитесь совсем уж "отбитым" хомяком, который приплывет на Ирдорат с четырёхзначным количеством смертей и с 300 часов игры за одно единственное прохождение, зато в инвентаре у него будет всякой всячины на 200 000 золота ...
Это были 3 общих совета, а теперь немного конкретики:
4. Первое, что нужно сделать бойцу ближнего боя - это прокачать владение оружием до 40%!
Если вы решили играть через ближний бой, то как можно раньше поднимите владение выбранным видом оружия до 40% (без учёта бонусов от текущего оружия).
Это очень поможет в прохождении и это важнее прокачки силы/ловкости или здоровья.
Совет подойдет и для магов (им стоит прокачать владение двуручным оружием) и для стрелков (играть со старта только через лук/арбалет будет сложно).
Двуручное оружие можно почти сразу изучать у Кавалорна (помогите ему с бандитами или убейте бандитов сами),
а одноручное оружие можно изучать у Альрика (Портовый квартал города, победите его 1 раз в бою на деньги - это не очень сложно).
Прокачка до 40% обойдется вам в 30 Очков Навыка (очки за 3 уровня).
5. Гарантированная карманная кража от Оскверненной ягоды - это выгодно!
1 раз в сутки, у Жертвенника Белиара вы можете осквернить Ягоду гоблина за 66 золотых монет.
Съеденная Оскверненная ягода даст вам возможность совершить 1 гарантированную карманную кражу и для этой кражи не нужна ни ловкость, ни мана (для мага), ни изучение навыка Кражи. Проще говоря, уже в первый день игры вы можете обокрасть любого персонажа, хоть того же Ксардаса.
И поверьте - в моде много персонажей, которых стоит обокрасть пораньше
Съев Оскверненную ягоду, в диалоге с персонажем вы увидите, что именно у него можно украсть.
6. Постарайтесь пораньше получить Статуэтку Тухлика!
Статуэтка Тухлика призывает убер-монстра (насчёт убер - это шутка, но монстр призывается)
и даёт 1 минуту невидимости (а вот это уже имба).
Призыв доступен 3 раза в сутки, но только в локации Хориниса (это вся стартовая локация, включая город, фермы, пещеры, леса и тд).
Не нужно объяснять, что можно сделать под невидимостью - что украсть, куда пробраться, какие сундуки взломать, кого обойти, какие квесты выполнить, от кого спастись и тому подобное.
7. Вы можете изучить некоторые рецепты алхимии бесплатно!
Бесплатно - это не тратя золото и Очки Навыка.
Примеры вы найдете в спойлерах.
8. Камень силы зверя и Одежонку взломщика стоит получить пораньше!
Камень временно увеличит вашу Силу (поможет и в бою, и в 1 квесте, и при вымогательстве),
а Одежонка ненадолго увеличит Ловкость (что можно использовать как при взломе, так и для карманных краж).
9. У Ксардаса можно научиться делать огненные свитки!
Диалог с обучением будет доступен до вступления в гильдию, после разговора с паладином Лотаром.
Огненные свитки очень хороши для первой и начала второй главы, особенно из-за эффекта горения (цели с защитой от огня меньше 60 будут не плохо так гореть).
Их крафт приносит ещё и неплохой опыт.
Дополнительно вам понадобится кожа рептилий (изучите навык у Боспера).
10. Не брезгуйте крафтом и учите навыки потрошения!
Крафт приносит вам почти пятую часть от всего опыта в моде.
А есть ещё и бонусы за крафт, заработок золота на продаже созданных предметов и игровое применение для них.
Занимайтесь алхимией, занимайтесь кожевничеством, по возможности занимайтесь ковкой.
Добывайте трофеи, скупайте пакеты стали, колб и хвощей и пускайте всё это в дело.
Профессии Алхимика, Кузнеца и Кожевника также дают и ранги в этих профессиях. Ранги вы получаете за количество созданных предметов. Ранги Алхимика дают вам золото и бонусы с упором на Ману, ранги Кожевника дают бонусы с упором на Ловкость, а ранги Кузнеца - бонусы с упором на Силу.
Ну а потрошение (добыча охотничьих трофеев) позволит вам без проблем улучшать доспехи, заниматься крафтом и зарабатывать деньги на продаже трофеев особым скупщикам.
Трофеи пригодятся все. Единственное - если вы ученик Харада или Константино, можно не учить добычу когтей.
11. Если бои с врагами кажутся вам слишком сложными, попробуйте Оружие Крови от старины Карла!
В модификации реализована особая линейка оружия и специальные навыки для него, которые существенно упрощают бои с большинством монстров и со всеми людьми.
Если монстры для вас жестковаты, а доступные средства не помогают, поговорите с кузнецом Карлом, заплатите ему за обучение (или помогите старой Эдде, хоть это и не будет просто), изучите основы Ковки и научитесь ковать Оружие Крови.
Оружие Крови имеет скромные требования, обладает очень высоким физическим уроном, наносит серьёзный дополнительный урон (при чём чистый урон) и под него будут доступны навыки/предметы, которые позволят вам как восстанавливать здоровье в бою, так и оглушать врага и даже легко побеждать начальную или продвинутую нежить.
12. Почти в самом начале игры можно получить Кольцо Берсерка (+50% опыта за убийства противников)!
Кольцо можно снять с трупа Лорда Культа, а сделать его трупом можно, например, с помощью Лареса (когда Ларес ведёт Героя на раскопки Магов Воды).
13. Не ленитесь исследовать мир и ищите Кристаллы опыта!
В мире сотни тайников и пасхалок, которые помогут вам как в прокачке, так и в обогащении.
Наиболее полезные предметы, которые вы можете найти уже на старте игры - это Кристаллы опыта.
В Хоринисе подобных кристаллв спрятано несколько десятков и самые мощные дадут вам 900 опыта (1 опыта в моде = 10 опыта в оригинале, так что +1 уровень можно получить всего за 1 такой кристалл).
14. Не брезгуйте магией, а особенно свитками Призыва!
В мире Реновации можно найти огромное множество свитков и полезнее всего для вас будут свитки Призыва существ.
Даже самые слабые призванные Гоблины способны неимоверно облегчить вам прокачку. Найти первый свиток призыва и набрать ману на него можно уже через 5-10 минут игры. А команда из Героя и 2-3 призванных Гоблинов способна вычистить половину острова Хоринис, не встретив особого сопротивления при этом.
Довольно полезны будут свитки Сна, которых огромное множество как у торговцев, так и в мире. Используйте их для грабежей в чужих домах или при взломе сундуков, если вам мешает какой-нибудь настырный NPC.
Свитки Паладинов помогут не только справиться с сильной нежитью, но и дадут временные баффы (на реген маны или на увеличение запаса здоровья). Топовые боевые свитки паладинов гораздо мощнее и полезнее, чем даже свитки упокоения нежити.
О возможности изучить создание Огненных свитков у Ксардаса написано выше, в 9-м пункте.
Есть и другие полезные свитки, например: Иссушение (существенно облегчит бой даже с Черным троллем, не говоря уже о Мракорисах), Чумной ветер, Ледяная Тюрьма (идеальный способ контроля), Водоворот, Водяная игла (двойной урон по огненным существам, типа огненных ящеров) и многие другие.
15. Изучайте ассортимент торговцев и не забывайте читать дневник!
Не забывайте изучать ассортимент торговцев в каждой новой главе.
Например, у кузнецов Харада и Беннета во 2-й главе появится серьёзное оружие для класса Разбойника и возможность его улучшения,
у торговца Бальтрама во 2-й главе можно заметить кольцо на постоянный спринт и так далее.
Ну а в дневнике постепенно появится много подробной и полезной информации абсолютно обо всех возможностях заработать и как-либо усилиться.
Продолжение следует ...
которые могут облегчить вам прохождение мода:
1. Мод гораздо сложнее оригинала!
Да, это указано в описании мода и на это намекают уже в GothicStarter, но придётся повторить ещё раз - мод сложный!
Если вы вообще незнакомы с Готикой 2 - Ночь Ворона, не знаете её управление и впервые видите её мир, то подумайте ещё раз - стоит ли начинать знакомство именно с усложнённого мода?
Ну а если у вас есть некоторый скилл либо опыт других модов на Г2-НВ, природа одарила вас хорошей реакцией и/или вы умеете делать выводы и находить решения, то добро пожаловать.
И вы точно наш человек, если в дополнение к вышесказанному знаете, что такое урон полётом, смертелен ли колющий, магический и огненный урон для не враждебных NPC, как мирно вступить в Гильдию воров и другие, совсем не сложные вещи.
2. Забудьте о схемах прохождения оригинальной игры!
Это не ванила!
Забудьте о шпаге мастера, забудьте о мизерных ценах на топовые предметы, забудьте об огненном дожде за 5 маны, забудьте о привычных багах и эксплойтах.
Играйте, как в первый раз.
Совет не сложный, но ветеранам Г2-НВ по началу будет трудно перестроиться. Всё же попробуйте - большинству понравится. И это не ирония.
3. Экономьте время и нервы, а не предметы в инвентаре!
Вы внезапно обнаружили у себя в инвентаре 11 свитков призыва гоблина и мучительно решаете - потратить 1 или всё же 2 на более-менее сложный участок локации?
Я подскажу: призванные гоблины сильны, даже очень сильны, но толпа решает вопросы быстрее и легче, а ваши нервы и время ценнее 1 свитка, который вы ещё десятки раз просто найдёте в мире.
Используйте средства в инвентаре, изучайте средства в инвентаре, ищите им применение - не копите их на какое-то неизвестное будущее, если вам стало сложно играть именно СЕЙЧАС, а пройти дальше тоже хочется СЕЙЧАС.
Средств и предметов в инвентаре будет ещё очень много, будут и более сильные предметы, а более слабые со временем станут бесполезными.
Применяйте весь доступный вам арсенал - не становитесь совсем уж "отбитым" хомяком, который приплывет на Ирдорат с четырёхзначным количеством смертей и с 300 часов игры за одно единственное прохождение, зато в инвентаре у него будет всякой всячины на 200 000 золота ...
Это были 3 общих совета, а теперь немного конкретики:
4. Первое, что нужно сделать бойцу ближнего боя - это прокачать владение оружием до 40%!
Если вы решили играть через ближний бой, то как можно раньше поднимите владение выбранным видом оружия до 40% (без учёта бонусов от текущего оружия).
Это очень поможет в прохождении и это важнее прокачки силы/ловкости или здоровья.
Совет подойдет и для магов (им стоит прокачать владение двуручным оружием) и для стрелков (играть со старта только через лук/арбалет будет сложно).
Двуручное оружие можно почти сразу изучать у Кавалорна (помогите ему с бандитами или убейте бандитов сами),
а одноручное оружие можно изучать у Альрика (Портовый квартал города, победите его 1 раз в бою на деньги - это не очень сложно).
Прокачка до 40% обойдется вам в 30 Очков Навыка (очки за 3 уровня).
5. Гарантированная карманная кража от Оскверненной ягоды - это выгодно!
1 раз в сутки, у Жертвенника Белиара вы можете осквернить Ягоду гоблина за 66 золотых монет.
Съеденная Оскверненная ягода даст вам возможность совершить 1 гарантированную карманную кражу и для этой кражи не нужна ни ловкость, ни мана (для мага), ни изучение навыка Кражи. Проще говоря, уже в первый день игры вы можете обокрасть любого персонажа, хоть того же Ксардаса.
И поверьте - в моде много персонажей, которых стоит обокрасть пораньше
- у Лемара есть Гроссбух, за который Ханна даст ключ от очень полезного сундука (сам сундук вы найдете на острове воров),
- у Нормана (ополченец на складе Маттео), у Фернандо и у Харада через кражу можно разжиться начальными Доспехами,
- у лорда Хагена припасён для вас эликсир Силы,
- у Пирокара можно украсть отличный амулет на Ману,
- у Таламона (мага, который охраняет вход в подвал) в кармане "плохо лежит" ключ от монастырской кладовки, где есть кое-что полезное для начинающего Алхимика и так далее.
- у Нормана (ополченец на складе Маттео), у Фернандо и у Харада через кражу можно разжиться начальными Доспехами,
- у лорда Хагена припасён для вас эликсир Силы,
- у Пирокара можно украсть отличный амулет на Ману,
- у Таламона (мага, который охраняет вход в подвал) в кармане "плохо лежит" ключ от монастырской кладовки, где есть кое-что полезное для начинающего Алхимика и так далее.
6. Постарайтесь пораньше получить Статуэтку Тухлика!
Статуэтка Тухлика призывает убер-монстра (насчёт убер - это шутка, но монстр призывается)
и даёт 1 минуту невидимости (а вот это уже имба).
Призыв доступен 3 раза в сутки, но только в локации Хориниса (это вся стартовая локация, включая город, фермы, пещеры, леса и тд).
Не нужно объяснять, что можно сделать под невидимостью - что украсть, куда пробраться, какие сундуки взломать, кого обойти, какие квесты выполнить, от кого спастись и тому подобное.
сундуке на острове воров, ключ от этого сундука легче всего получить у Ханны (за гроссбух Лемара).
7. Вы можете изучить некоторые рецепты алхимии бесплатно!
Бесплатно - это не тратя золото и Очки Навыка.
Примеры вы найдете в спойлерах.
кладовку монастыря, ключ от которой можно украсть у Таламона - там лежит рецепт, который сэкономит вам 4 Очка Навыка.
на Винокурню крестьянина Вино - там можно найти рецепт, который откроет вам уровень Адепта алхимии и даст доступ к изучению эликсиров Силы и Ловкости, без необходимости учить предварительно эликсир Жизни или эликсир Духа.
Жир кротокрыса для лебёдки вы сможете купить уже в 1-й главе - у крестьянина Энима (на ферме Акила, если поссорите братьев и зайдете к ним на следующий день).
Жир кротокрыса для лебёдки вы сможете купить уже в 1-й главе - у крестьянина Энима (на ферме Акила, если поссорите братьев и зайдете к ним на следующий день).
8. Камень силы зверя и Одежонку взломщика стоит получить пораньше!
Камень временно увеличит вашу Силу (поможет и в бою, и в 1 квесте, и при вымогательстве),
а Одежонка ненадолго увеличит Ловкость (что можно использовать как при взломе, так и для карманных краж).
личное оружие Андрэ (по новому квесту Гербрандта, но разговаривайте с Мистером Гербрандтом уважительно),
сундука в канализации (поговорите с Джаспером после вступления в Гильдию воров или используйте ключ с его трупа).
Одежонку нужно будет сперва заклепать (потребуется изученная Ковка), а затем осквернить у Жертвенника Белиара.
Одежонку нужно будет сперва заклепать (потребуется изученная Ковка), а затем осквернить у Жертвенника Белиара.
9. У Ксардаса можно научиться делать огненные свитки!
Диалог с обучением будет доступен до вступления в гильдию, после разговора с паладином Лотаром.
Огненные свитки очень хороши для первой и начала второй главы, особенно из-за эффекта горения (цели с защитой от огня меньше 60 будут не плохо так гореть).
Их крафт приносит ещё и неплохой опыт.
Дополнительно вам понадобится кожа рептилий (изучите навык у Боспера).
10. Не брезгуйте крафтом и учите навыки потрошения!
Крафт приносит вам почти пятую часть от всего опыта в моде.
А есть ещё и бонусы за крафт, заработок золота на продаже созданных предметов и игровое применение для них.
Занимайтесь алхимией, занимайтесь кожевничеством, по возможности занимайтесь ковкой.
Добывайте трофеи, скупайте пакеты стали, колб и хвощей и пускайте всё это в дело.
Профессии Алхимика, Кузнеца и Кожевника также дают и ранги в этих профессиях. Ранги вы получаете за количество созданных предметов. Ранги Алхимика дают вам золото и бонусы с упором на Ману, ранги Кожевника дают бонусы с упором на Ловкость, а ранги Кузнеца - бонусы с упором на Силу.
Ну а потрошение (добыча охотничьих трофеев) позволит вам без проблем улучшать доспехи, заниматься крафтом и зарабатывать деньги на продаже трофеев особым скупщикам.
Трофеи пригодятся все. Единственное - если вы ученик Харада или Константино, можно не учить добычу когтей.
11. Если бои с врагами кажутся вам слишком сложными, попробуйте Оружие Крови от старины Карла!
В модификации реализована особая линейка оружия и специальные навыки для него, которые существенно упрощают бои с большинством монстров и со всеми людьми.
Если монстры для вас жестковаты, а доступные средства не помогают, поговорите с кузнецом Карлом, заплатите ему за обучение (или помогите старой Эдде, хоть это и не будет просто), изучите основы Ковки и научитесь ковать Оружие Крови.
Оружие Крови имеет скромные требования, обладает очень высоким физическим уроном, наносит серьёзный дополнительный урон (при чём чистый урон) и под него будут доступны навыки/предметы, которые позволят вам как восстанавливать здоровье в бою, так и оглушать врага и даже легко побеждать начальную или продвинутую нежить.
12. Почти в самом начале игры можно получить Кольцо Берсерка (+50% опыта за убийства противников)!
Кольцо можно снять с трупа Лорда Культа, а сделать его трупом можно, например, с помощью Лареса (когда Ларес ведёт Героя на раскопки Магов Воды).
лагере бандитов, в долинке около охотника Драгомира (в том же лагере бандитов можно найти письмо Фернандо - по квесту Поставщик оружия и записку Люсии).
13. Не ленитесь исследовать мир и ищите Кристаллы опыта!
В мире сотни тайников и пасхалок, которые помогут вам как в прокачке, так и в обогащении.
Наиболее полезные предметы, которые вы можете найти уже на старте игры - это Кристаллы опыта.
В Хоринисе подобных кристаллв спрятано несколько десятков и самые мощные дадут вам 900 опыта (1 опыта в моде = 10 опыта в оригинале, так что +1 уровень можно получить всего за 1 такой кристалл).
14. Не брезгуйте магией, а особенно свитками Призыва!
В мире Реновации можно найти огромное множество свитков и полезнее всего для вас будут свитки Призыва существ.
Даже самые слабые призванные Гоблины способны неимоверно облегчить вам прокачку. Найти первый свиток призыва и набрать ману на него можно уже через 5-10 минут игры. А команда из Героя и 2-3 призванных Гоблинов способна вычистить половину острова Хоринис, не встретив особого сопротивления при этом.
Довольно полезны будут свитки Сна, которых огромное множество как у торговцев, так и в мире. Используйте их для грабежей в чужих домах или при взломе сундуков, если вам мешает какой-нибудь настырный NPC.
Свитки Паладинов помогут не только справиться с сильной нежитью, но и дадут временные баффы (на реген маны или на увеличение запаса здоровья). Топовые боевые свитки паладинов гораздо мощнее и полезнее, чем даже свитки упокоения нежити.
О возможности изучить создание Огненных свитков у Ксардаса написано выше, в 9-м пункте.
Есть и другие полезные свитки, например: Иссушение (существенно облегчит бой даже с Черным троллем, не говоря уже о Мракорисах), Чумной ветер, Ледяная Тюрьма (идеальный способ контроля), Водоворот, Водяная игла (двойной урон по огненным существам, типа огненных ящеров) и многие другие.
15. Изучайте ассортимент торговцев и не забывайте читать дневник!
Не забывайте изучать ассортимент торговцев в каждой новой главе.
Например, у кузнецов Харада и Беннета во 2-й главе появится серьёзное оружие для класса Разбойника и возможность его улучшения,
у торговца Бальтрама во 2-й главе можно заметить кольцо на постоянный спринт и так далее.
Ну а в дневнике постепенно появится много подробной и полезной информации абсолютно обо всех возможностях заработать и как-либо усилиться.
Продолжение следует ...
Последнее редактирование:
- 15
- 1
- Показать все