- Регистрация
- 13 Июл 2022
- Сообщения
- 574
- Реакции
- 88
- Баллы
- 63
- Лучшие ответы
- 3



Здравствуйте. Для начала, я бы хотел поведать вам, как я прошёл игру на УКС со старым СнК после внушительной паузы и позабывши многое.
Начнём с нашего места в готической экосистеме. Мы и кастер и милишник одновременно. У нас есть разные формы. Если мы хотим бить сильно и бить рубящим уроном, мы используем драконьего снеппера или драконьего ящера. Если нам нужен хороший дробящий урон - ползун или болотный голем. Если мы хотим поколдовать, нам на выручку придёт форма гоблина-шамана. На первый взгляд, мы универсальны, но это лишь от части правда. Другая часть правды - неудобная. Нам никогда не стать такими же эффективным как классы "чистых ролей". Мы никогда не будем нюкать так же больно, как тёмные маги или маги огня. Мы никогда не будем так же эффективно резать врагов в форме драконьего ящера, как это сделает условный найм-шаман с орочьими пушками или ТР с дуалами.
О гильдиях. Если мы хотим именно друида, то нам одна дорога - стать гуру. 150 маны с косяков, лучший, по крайней мере до Долины теней, поясок на интеллект, и несколько косяков по +50 инты.
Специально для гайда я подготовил скриншоты статов в разных формах на момент апа кристалла друидов до максимального уровня. Это было уже в 3-ей главе.
Расклад по формам:
Кабан - зачистит нам начало игры. 80% Хориниса и локацию с ареной, проложит путь к наставнику друидов. Призыв двух матёрых кабанов под свои знамёна, даст вам почувствовать себя реальным вожаком стаи.
Драконий снеппер - чистый дамагер. Циклический спам лкм-пкм даёт огромный дпс, наверное лучший, вплоть до формы драконьего ящера.
Огненный ящер - проходняк, жалею что взял. Да, можно бодаться с мобами бьющими огнём, есть абилка чем-то похожая на огненную бурю у огнемага, но ужасно неудобный мувсет множит это всё на 0. Но по скольку я уже выучил эту гадость, пытался реализовать её хоть как-то. Стрелял этой огненной плюхой в матку ползунов из-за укрытия.
Ползун - полезная вещь. Сносный дробящий урон и защита от физ. урона. Есть супер-комба. Когда в одну долю секунды вы бьёте, вяжете паутиной и плюёте ядом. После этого сразу же превращаемся в дпс-форму (если только у цели нет дыры в резистах к дробящему урону, привет огнеголем из старого данжа) и начинаем делать бобо. Есть неприятный баг. Цель, после пары ударов делает отскок в бок, и вам приходится тратить драгоценную секунду, что бы к ней приблизиться. Это очень бесит. А ещё паутина не дружит с рельефом и каждый чёртов камешек или бугорок не даст ей долететь до цели.
Гоблин-шаман... Топ форма для большинства энкаунтеров. Может использовать боевой отпрыг, как могут использовать мили, но при этом и кастовать. Любой милишник начинает делать комбо, мы отпрыгиваем на пкм и сдаём огненный шар + ветерок. Есть гроза, которая позволяет раз в 2 (у самой грозы КД 1 минута) минуты сделать супер-комбо. Включить грозу, оббежать как можно больше врагов, морфнуться в дрейка и сдать аое-пламя. Именно когда вы учите шамана, следующими должны идти пассивки на снижение стоимости умений в форме и регенерация маны в форме, лучше сразу 5 из 5. Теперь о грустном. Очень неудобно стрейфиться. Тянуться пальцами к цифрам 1 и 2, пока у тебя безымянный жмёт на A, а указательный на D - это та ещё мука. Т.е. мансить так же как обычный маг, который стреляет на лкм, у вас не выйдет. Просто неудобно педали жать.
Продолжение вторым постом, лимит только на 10 вложений, пожалуйста, не постите, пока я не закончу гайд. Или дайте резерв на второй пост.
Начнём с нашего места в готической экосистеме. Мы и кастер и милишник одновременно. У нас есть разные формы. Если мы хотим бить сильно и бить рубящим уроном, мы используем драконьего снеппера или драконьего ящера. Если нам нужен хороший дробящий урон - ползун или болотный голем. Если мы хотим поколдовать, нам на выручку придёт форма гоблина-шамана. На первый взгляд, мы универсальны, но это лишь от части правда. Другая часть правды - неудобная. Нам никогда не стать такими же эффективным как классы "чистых ролей". Мы никогда не будем нюкать так же больно, как тёмные маги или маги огня. Мы никогда не будем так же эффективно резать врагов в форме драконьего ящера, как это сделает условный найм-шаман с орочьими пушками или ТР с дуалами.
О гильдиях. Если мы хотим именно друида, то нам одна дорога - стать гуру. 150 маны с косяков, лучший, по крайней мере до Долины теней, поясок на интеллект, и несколько косяков по +50 инты.
Специально для гайда я подготовил скриншоты статов в разных формах на момент апа кристалла друидов до максимального уровня. Это было уже в 3-ей главе.
Расклад по формам:
Кабан - зачистит нам начало игры. 80% Хориниса и локацию с ареной, проложит путь к наставнику друидов. Призыв двух матёрых кабанов под свои знамёна, даст вам почувствовать себя реальным вожаком стаи.
Драконий снеппер - чистый дамагер. Циклический спам лкм-пкм даёт огромный дпс, наверное лучший, вплоть до формы драконьего ящера.
Огненный ящер - проходняк, жалею что взял. Да, можно бодаться с мобами бьющими огнём, есть абилка чем-то похожая на огненную бурю у огнемага, но ужасно неудобный мувсет множит это всё на 0. Но по скольку я уже выучил эту гадость, пытался реализовать её хоть как-то. Стрелял этой огненной плюхой в матку ползунов из-за укрытия.
Ползун - полезная вещь. Сносный дробящий урон и защита от физ. урона. Есть супер-комба. Когда в одну долю секунды вы бьёте, вяжете паутиной и плюёте ядом. После этого сразу же превращаемся в дпс-форму (если только у цели нет дыры в резистах к дробящему урону, привет огнеголем из старого данжа) и начинаем делать бобо. Есть неприятный баг. Цель, после пары ударов делает отскок в бок, и вам приходится тратить драгоценную секунду, что бы к ней приблизиться. Это очень бесит. А ещё паутина не дружит с рельефом и каждый чёртов камешек или бугорок не даст ей долететь до цели.
Гоблин-шаман... Топ форма для большинства энкаунтеров. Может использовать боевой отпрыг, как могут использовать мили, но при этом и кастовать. Любой милишник начинает делать комбо, мы отпрыгиваем на пкм и сдаём огненный шар + ветерок. Есть гроза, которая позволяет раз в 2 (у самой грозы КД 1 минута) минуты сделать супер-комбо. Включить грозу, оббежать как можно больше врагов, морфнуться в дрейка и сдать аое-пламя. Именно когда вы учите шамана, следующими должны идти пассивки на снижение стоимости умений в форме и регенерация маны в форме, лучше сразу 5 из 5. Теперь о грустном. Очень неудобно стрейфиться. Тянуться пальцами к цифрам 1 и 2, пока у тебя безымянный жмёт на A, а указательный на D - это та ещё мука. Т.е. мансить так же как обычный маг, который стреляет на лкм, у вас не выйдет. Просто неудобно педали жать.
Продолжение вторым постом, лимит только на 10 вложений, пожалуйста, не постите, пока я не закончу гайд. Или дайте резерв на второй пост.