Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.540
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.031
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Гайд Друид на УКС. Ретроспективный гайд или кто не ошибается, тот не ошибается.

vavi

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
574
Реакции
88
Баллы
63
Лучшие ответы
3
#1
Здравствуйте. Для начала, я бы хотел поведать вам, как я прошёл игру на УКС со старым СнК после внушительной паузы и позабывши многое.
Начнём с нашего места в готической экосистеме. Мы и кастер и милишник одновременно. У нас есть разные формы. Если мы хотим бить сильно и бить рубящим уроном, мы используем драконьего снеппера или драконьего ящера. Если нам нужен хороший дробящий урон - ползун или болотный голем. Если мы хотим поколдовать, нам на выручку придёт форма гоблина-шамана. На первый взгляд, мы универсальны, но это лишь от части правда. Другая часть правды - неудобная. Нам никогда не стать такими же эффективным как классы "чистых ролей". Мы никогда не будем нюкать так же больно, как тёмные маги или маги огня. Мы никогда не будем так же эффективно резать врагов в форме драконьего ящера, как это сделает условный найм-шаман с орочьими пушками или ТР с дуалами.
О гильдиях. Если мы хотим именно друида, то нам одна дорога - стать гуру. 150 маны с косяков, лучший, по крайней мере до Долины теней, поясок на интеллект, и несколько косяков по +50 инты.
Специально для гайда я подготовил скриншоты статов в разных формах на момент апа кристалла друидов до максимального уровня. Это было уже в 3-ей главе.
Расклад по формам:
Кабан - зачистит нам начало игры. 80% Хориниса и локацию с ареной, проложит путь к наставнику друидов. Призыв двух матёрых кабанов под свои знамёна, даст вам почувствовать себя реальным вожаком стаи.
Драконий снеппер - чистый дамагер. Циклический спам лкм-пкм даёт огромный дпс, наверное лучший, вплоть до формы драконьего ящера.
Огненный ящер - проходняк, жалею что взял. Да, можно бодаться с мобами бьющими огнём, есть абилка чем-то похожая на огненную бурю у огнемага, но ужасно неудобный мувсет множит это всё на 0. Но по скольку я уже выучил эту гадость, пытался реализовать её хоть как-то. Стрелял этой огненной плюхой в матку ползунов из-за укрытия.
Ползун - полезная вещь. Сносный дробящий урон и защита от физ. урона. Есть супер-комба. Когда в одну долю секунды вы бьёте, вяжете паутиной и плюёте ядом. После этого сразу же превращаемся в дпс-форму (если только у цели нет дыры в резистах к дробящему урону, привет огнеголем из старого данжа) и начинаем делать бобо. Есть неприятный баг. Цель, после пары ударов делает отскок в бок, и вам приходится тратить драгоценную секунду, что бы к ней приблизиться. Это очень бесит. А ещё паутина не дружит с рельефом и каждый чёртов камешек или бугорок не даст ей долететь до цели.
Гоблин-шаман... Топ форма для большинства энкаунтеров. Может использовать боевой отпрыг, как могут использовать мили, но при этом и кастовать. Любой милишник начинает делать комбо, мы отпрыгиваем на пкм и сдаём огненный шар + ветерок. Есть гроза, которая позволяет раз в 2 (у самой грозы КД 1 минута) минуты сделать супер-комбо. Включить грозу, оббежать как можно больше врагов, морфнуться в дрейка и сдать аое-пламя. Именно когда вы учите шамана, следующими должны идти пассивки на снижение стоимости умений в форме и регенерация маны в форме, лучше сразу 5 из 5. Теперь о грустном. Очень неудобно стрейфиться. Тянуться пальцами к цифрам 1 и 2, пока у тебя безымянный жмёт на A, а указательный на D - это та ещё мука. Т.е. мансить так же как обычный маг, который стреляет на лкм, у вас не выйдет. Просто неудобно педали жать.

Продолжение вторым постом, лимит только на 10 вложений, пожалуйста, не постите, пока я не закончу гайд. Или дайте резерв на второй пост.
 
Автор
Автор
vavi

vavi

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
574
Реакции
88
Баллы
63
Лучшие ответы
3
#2
Болотный голем. Спорная форма. Лучше, чем огненное недоразумение, но всё ещё слаб. Казалось бы, есть хилка - но хилка всего на 25%, что в данжах с дебаффом к хилу на 50% не даст ровным счётом ничего. Есть аоешка, которая, как может показаться на первый взгляд, должна закрывать комбуху гроза + волна пламени (гоблин-шаман + дрейк). Но нет. Аоешка бьёт слабее, бывает, урон вообще не проходит. Но самое грустное, у него очень неудобный мувсет для боя с серьёзными врагами. Я пробовал подуэлиться с Акашей в Кошмаре Ворона и быстро понял, что лучше бы я этого не делал. Хотя - самый высокий резист к рубящему урону, но нет. Просто забейте. Ах, да, ещё он крайне медленный. И если вы закрываете грозу гоблина в аоешкой дрейка, этим же самым дрейком вы можете довольно далеко отбежать, а дальше снова морфуться в гоблина шамана и дожать остатки врагов ветерками. Если вы после комбы гоблина-шамана и дрейка морфнетесь в болотного голема, скорее всего, вы уже не убежите из кольца врагов.
Дрейк. Король танковки и перебежек. Мувсет, в принципе, каловый, но он вам не нужен. Вы получаете огромный буст хп (а значит, сможете пожить подольше на естественном регене). Есть мощнейшая аоешка, о которой я уже писал выше. Есть один неприятный момент, если вас бьют, скажем в форме гоблина, и вы резко морфаетесь в дрейка, дрейк может отказаться бежать, просто застревает. Так что сначала немножко разрываем дистанцию гоблином, а потом уже морфаемся для аое. В принципе, дрейк - это всегда спасительный билет от смерти. Бьёте вы какого-нибудь злющего врагв, скажем ледяного дракона, даже имя его произносить не хочу. Просадил он вас до половины хп, окей, морфаемся в дрейка и выпрыгиваем из пещеры. Две хилки в себя, назад в форму ползуна и бежим драться снова.
Драконий ящер. Достойная замена снепперу. Чуть более вынослив, есть абилка "привториться мёртвым". Если вдруг что-то пошло не так, можно полежать и порегенерировать. Правда, на условном ИмАрахе это вам не поможет. Есть масс фир. Очень круто на боссах, которые призывают свиту. Но тоже не без недостатков. По какой-то причине, анимация блока всё равно даёт небольшой отскок назад. Ещё, у него слишком большая "сигнатура". (не знаю какой термин подобрать) Враги с двуручами будут гораздо легче доставать вас, нежели вы их. Особенно, если вы бьёте чередой Q и E (спам боковых). Вторая атака в мувсете - ужасна.

Теперь о проблемах всех форм. Отскоки не годятся для борьбы с противниками с оружием в руках. Поиграв - поймёте. Камера гоблина ломается очень быстро, если вы упёрлись чреслами в стену, и уходит куда-то вверх. Иногда спасает камера от первого лица, а иногда не спасает. Тоже и с драконьим ящером. Даже если камера не ломается, огромная туша ящера мешает видеть комбо противника и приходится ориентироваться исключительно на лязг стали.

К ретроспективе. Как прокачивался я. (там где есть несколько уровней умения, не значит, что я качал их все сразу)

Добыча мяса 2лп
Подкрадывание 4лп (можете кидаться камнями, но я подпивас и не могу держать в голове, когда там очередной нпц выходит из дома, а абузить сейв-лоад, что бы нпц вновь отвернулся к стене, книжной стойке и т.д., считаю поступком недостойным)
Превращение: Кролик и Кабан 3+6лп
Удаление мандибул 2лп
Крылья 2лп
Огненные языки 3лп
Сердца 3лп
Магический взлом 5лп
Пирог 2лп
Перманентное зелье 20лп
Язык друидов 3лп
Регенерация здоровья в превращении 3лп / 4лп / 5лп / 6лп / 7лп
Регенерация маны в превращении 3лп / 4лп / 5лп / 6лп / 7лп
Физическая защита в превращении 4лп
Форма снеппера 7лп
Ковка 2лп
Добыча руды 3лп
Плавка руды 3лп
Огненный варан 8лп
Ползун 10лп
Язык древних 5+10лп
Гоблин-шаман 15лп
Уменьшение расхода маны на умения 4лп
Ящер 20лп (лишь на этом моменте я узнал, что не обязательно учить все предыдущие превращения :'()
Дрейк 15лп
Голем 12лп
Компоты 5 + 5лп
Язык демонов Лэнга 10лп
Бонус к здоровью в превращении 10лп
Уменьшение расхода маны на смену формы 3 / 4 /5лп
Ювелирка 8 / 10 / 15лп
Кровь дракона 3лп
Руна исцеления 3лп
Руна света 1лп
31 лп в стамину (до 950 на момент 4-ой главы)
Дальше здоровье и сила пополам.
В бою с ледяным драконом я был вынужден выучить защиту от холода. Не хватало маны, когда выбегал из формы, чтоб похилиться.

Что бы я поменял, если бы проходил сейчас? Ну выкинул бы к чертям огнеящерицу и голема, взял бы бонус к ХП от здоровья персонажа чуть раньше. Но, в целом, у меня всё получилось. Ах, да, думал что посох из когтя хоть как-то баффнули, (ведь после Сэньяка, с вероятностью 99%, человек пойдёт в старый данж, где ему уже дадут посох лучше, при чём даже не с ласта) его тоже на свалку.

Скажу немного о БИС-гире. Гаситель душ, Покров крови, Маска Спящего, Сапфировое ожерелье из чёрной руды, Сапфировое кольцо из чёрной руды, Кольцо Феллангора, Проклятый гримуар.


И сейв перед отплытием на Ирдорат, если вдруг захотите попробовать разные формы.
savegame19.7z

Резюмируя. Друид - середнячок, который за свою универсальность платит своей силой. С момента изучения последней формы, ты чувствуешь, что игра остановилась. У других там руны или пушки новые с мувсетами, а у тебя, после изучения последней формы, прогрессия будто останавливается. В общем, спасибо за потраченное время и удачных вам игр!
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.987
Реакции
4.641
Баллы
582
Лучшие ответы
272
#3
А видео боёв в разных формах никакие не записывал? Было бы интересно посмотреть.
 
Автор
Автор
vavi

vavi

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
574
Реакции
88
Баллы
63
Лучшие ответы
3
#4

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.532
Реакции
517
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#5
А чо интересное произведение. Ни разу друидом не играл, но с таким гайдом можно и попробовать. Спасибо за труд.
 
Сверху Снизу