- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.230
- Реакции
- 435
- Баллы
- 161
- Лучшие ответы
- 1



ку
я ТРЕБУЮ что бы у друида ящер вызывался с топором в РУКАХ потому что это любое превращение может блочить правой кнопкой мыши но ящер НЕТ и если даже случайно мискликнуть по нему то в тебя сразу тонна урона влетает из-за ТОПОРА В НОЖНАХ почему гоблин спавнится с палкой а снеппер с зубами? а? дайте ему уже топор в руки (((
+ дайте возможность стрейфить норм без топора в руках либо просто уберите эту опцию что бы засовывать топор за пояс для чего она вообще
+ что насчет нормального скейла урона ящера? всегда казалось странным что урон у ящера в начале самый низкий, а потом самый высокий, почему бы ему в начале не дать скажем х2-х3 урон от того что есть сейчас, а в конце оставить тот же урон что и в лейте сейчас то есть повысить базу но уменьшить скейл урона от инты и силы - это же реально странно что самый топовый и самый дорогой и самый требовательный навык как только его получил дамажит по тем же драк-снепперам в 2 раза меньше, чем самый дешевый навык ( да хоть кабан хоть снеппер оба больше бьют при том у снеппера еще кровоток х2 от ящерского ) и это не на бомжечаре я высосал уже 450 инты, 60 силы и 40 лвл, а по огру стукает по 150 урона ))00) (напоминаю что драк снеппер стукает там же по 450!!+ )
+ да я знаю что в лейте ящер топ дд и урон в секунду там за облака я даже видос делал как я азгалора на тогдашнем УКСе без гб и ди с 980 инты убивал за 27 секунд РОВНО, но я топлю в первую очередь за баланс и это выглядит ДИСбалансно что я обязан учить трансформу для 1-3 противников в игре чисто из-за мувсета, а остальные чисто ждут когда же мой ящер там прокачается и будет уже их пробивать
+ стоимость трансформы в лп и голде если апнуть базовый урон можно увеличивать без задней мысли - там все равно лп девать некуда
я ТРЕБУЮ что бы у друида ящер вызывался с топором в РУКАХ потому что это любое превращение может блочить правой кнопкой мыши но ящер НЕТ и если даже случайно мискликнуть по нему то в тебя сразу тонна урона влетает из-за ТОПОРА В НОЖНАХ почему гоблин спавнится с палкой а снеппер с зубами? а? дайте ему уже топор в руки (((
+ дайте возможность стрейфить норм без топора в руках либо просто уберите эту опцию что бы засовывать топор за пояс для чего она вообще
+ что насчет нормального скейла урона ящера? всегда казалось странным что урон у ящера в начале самый низкий, а потом самый высокий, почему бы ему в начале не дать скажем х2-х3 урон от того что есть сейчас, а в конце оставить тот же урон что и в лейте сейчас то есть повысить базу но уменьшить скейл урона от инты и силы - это же реально странно что самый топовый и самый дорогой и самый требовательный навык как только его получил дамажит по тем же драк-снепперам в 2 раза меньше, чем самый дешевый навык ( да хоть кабан хоть снеппер оба больше бьют при том у снеппера еще кровоток х2 от ящерского ) и это не на бомжечаре я высосал уже 450 инты, 60 силы и 40 лвл, а по огру стукает по 150 урона ))00) (напоминаю что драк снеппер стукает там же по 450!!+ )
+ да я знаю что в лейте ящер топ дд и урон в секунду там за облака я даже видос делал как я азгалора на тогдашнем УКСе без гб и ди с 980 инты убивал за 27 секунд РОВНО, но я топлю в первую очередь за баланс и это выглядит ДИСбалансно что я обязан учить трансформу для 1-3 противников в игре чисто из-за мувсета, а остальные чисто ждут когда же мой ящер там прокачается и будет уже их пробивать
+ стоимость трансформы в лп и голде если апнуть базовый урон можно увеличивать без задней мысли - там все равно лп девать некуда