Как говорит Генри(пират) - "Так может сказать любой". Да, условия интересные - у Стража воздушная волна сквозь валун запросто пролетает, а у ГГ арбалетный болт, чуя камень, отскакивает. Разрабы применили метод мембраны. Теперь вот попробуй их прижучить за баг. Скажут это не баг, это задумка такая.
Не одинаковые условия можно сделать разными способами. Хотя бы простым увеличением ХП босса. Но не учитывать
окружение в месте боя - извините, дичь какая-то получилась. Поясню. Для босса бой происходит на ровном столе, вокруг
ничего нет, только мечущаяся точка цели. И лупи Кулаком ветра в любую сторону. А для ГГ бой идёт в мире
иллюзий. Вокруг вроде деревья, валуны, стены. Но это всё только кажется ГГ. Не укрыться ему ни за деревом ни за валуном - всё иллюзия. Ну сделайте ещё этого босса невидимым, вот круто будет. Простите, не могу я этого принять. Для такой "работы" одно название -
откровенная халтура. Может у команды разрабов катастрофическая усталость от проекта? "Выдохлись", что-ли? Одни
"творят" абы как, другие даже и не хотят замечать , что
вытворяют первые. Тогда понятно и безудержное стремление к релизу.