Don Puh
Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 21 Дек 2016
- Сообщения
- 5.930
- Реакции
- 4.446
- Баллы
- 666
- Лучшие ответы
- 536
Второй квест Альберта. После принесения вестей Альберту, он просит нас саботировать драккар орков. Задание непростое, но делать нечего, идём к побережью. Проще всего перебить всех орков при помощи огненного дождя или шторма, хотя тут почти неизбежно падение фпс до 1. Надеваем Улу-Мулу, плывём к кораблю, лезем наверх и убиваем всех орков (не забываем снять перед этим Улу-Мулу). Спускаемся в трюм и идём к механизму с 4 рычагами позади. Дёргаем их в следующем порядке: 2-4-1-3. Корабль сломан, но возвращаться к Альберту пока не стоит. Идём к каюте капитана, около неё будет старейшина, убиваем его, поднимаем ключ и открывает каюту капитана. Там нас встретит Раш-Гар, вождь орды. Убиваем его и забираем планы орков. Возвращаемся к Альберту.