Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.008
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.978
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Dragon Age: Inquisition - особенности драконов


Продюсер Dragon Age: Inquisition дал интервью команде IGN, в котором рассказал, что в новой игре борьба с драконами будет отлична от предыдущих. Кэмерон Ли объяснил, что когда совершается удар по дракону, удар происходит не по всему туловищу, а по какой-либо части тела, будь то лапа или крылья. И что на это будет сделан основной упор. На предстоящей выставке Е3 Кэмерон обещал продемонстрировать все это. Изменения также коснуться и поведения драконов.

Кэмерон Ли: "Драконов будет несколько разновидностей, они смогут по-разному атаковать дыханием, использовать различные стихии… у некоторых драконов броня будет крепче, чем у других. И это вам придется учитывать, готовясь к сражениям с ними. Командная работа, разные умения в бою могут дать вам превосходство в бою против этих чудовищ" Действия драконов будет более реалистично, относительно местности. Теперь драконы смогут крушить все возле себя.

"Во время боя они проводят долгое время в полете, они больше не обычные статичные враги. Они могут рывком понестись на вас, внезапно атаковать через все поле боя, взлетать, отбегать в стороны и возвращаться"
Герой сможет повредить какие-либо части тела дракона и это напрямую отразится на возможностях дракона.


Источник:

IGN

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Вот это правильный подход. Драконы вообще должны отличаться разумностью в своих действиях от остального бестиария.
 
#3
Лол. Просто потрясающие, невообразимые нововведения! Какие они свежие, как они удивляют!
что когда совершается удар по дракону, удар происходит не по всему туловищу, а по какой-либо части тела, будь то лапа или крылья.
Как в Дарк Соулс, ага
Драконов будет несколько разновидностей, они смогут по-разному атаковать дыханием, использовать различные стихии… у некоторых драконов броня будет крепче, чем у других
А это у нас было в Скайриме.
Действия драконов будет более реалистично, относительно местности. Теперь драконы смогут крушить все возле себя.
Дарк Соулс же
они больше не обычные статичные враги. Они могут рывком понестись на вас, внезапно атаковать через все поле боя, взлетать, отбегать в стороны и возвращаться"
Эх, и опять Дарк Соулс. :rofl:
Ну понятно, что у великой игры надо всё заимствовать, чтобы собственная смогла выехать, но мне интересно, а Кэмерон Ли со своей командой может быть попробуют не слизывать чужие наработки, а создать какие-нибудь свои, новые? Чтобы была оригинальная и не похожая механика? Могут ли они? Нет, это ж ААА проект, а там таким не занимаются - придумыванием новых идей.

Я не понимаю почему разрабы с таким вдохновением пытаются интриговать игроков тем, что уже банально нельзя считать новым. Что блин разрабы Ризена 3 восторженно заявляют " У нас вы сможете плавать и сидеть на стульях!", что эти в ДАО3 - "Драконы у нас могут летать, они могут быть разные по стихиям, они могут иметь разные атаки!" ДА что вы говорите! И вы только в 2014 году допетрили до такого, когда японские студии сделали это еще в 2007-ом? :fp:
Ладно вы кинцо выпускаете, там может быть сюжет неплохой но и удивляйте сюжетом, зачем позориться говоря о том что драконы блин смогут летать? -_- Всё, ради такой супер новинки я должна сделать предзаказ! Обалдееееть, драконы будут летать и бить разными стихиями!
 
#4
Обалдееееть, драконы будут летать и бить разными стихиями!
Как в героях) Ржавый, сказочный, Лазурный)) НУ да, Америку не открывают они.

Лол. Просто потрясающие, невообразимые нововведения! Какие они свежие, как они удивляют!
Ну я так понял, что для них это нововведения, что в предыдущих играх они так не делали.
 
#5
Вот не надо тут вводить людей в заблуждение. В дарке всех боссов можно убить ударами по одной конечности (даже по хвосту, да), бьёшь босса 50 раз по пальцу и снимаешь у него все хиты. Ах, как больно, говорит он там и умирает :D Там как раз не разные части тела, а один большой мешок с мясом с возможностью отрубить некоторым хвост. В остальном это такой же кусок мяса, как и везде.
 
#6
Августин, говоря Дарк, я подразумеваю еще и Демон Соулс. Там была фиксация на конечностях. И то, что разрабы здесь говорят мол удары будут по разным частям тела, далеко не значит, что эти удары будут иметь какой либо эффект, кроме стандартного отнятия НР, разве что в голову критические. Они не введут боевую механику, в которой дракона (да и не только его) можно будет убивать только в тело, а не в лапу, и не в хвост. Слишком большие и рискованные усилия для проекта ААА-класса.
 
#8
далеко не значит, что эти удары будут иметь какой либо эффект, кроме стандартного отнятия НР,
Не подходит?
Герой сможет повредить какие-либо части тела дракона и это напрямую отразится на возможностях дракона.
 
Сверху Снизу