Продюсер Dragon Age: Inquisition дал интервью команде IGN, в котором рассказал, что в новой игре борьба с драконами будет отлична от предыдущих. Кэмерон Ли объяснил, что когда совершается удар по дракону, удар происходит не по всему туловищу, а по какой-либо части тела, будь то лапа или крылья. И что на это будет сделан основной упор. На предстоящей выставке Е3 Кэмерон обещал продемонстрировать все это. Изменения также коснуться и поведения драконов.
Кэмерон Ли: "Драконов будет несколько разновидностей, они смогут по-разному атаковать дыханием, использовать различные стихии… у некоторых драконов броня будет крепче, чем у других. И это вам придется учитывать, готовясь к сражениям с ними. Командная работа, разные умения в бою могут дать вам превосходство в бою против этих чудовищ" Действия драконов будет более реалистично, относительно местности. Теперь драконы смогут крушить все возле себя.
"Во время боя они проводят долгое время в полете, они больше не обычные статичные враги. Они могут рывком понестись на вас, внезапно атаковать через все поле боя, взлетать, отбегать в стороны и возвращаться"
Герой сможет повредить какие-либо части тела дракона и это напрямую отразится на возможностях дракона.
Источник: |
Последнее редактирование модератором: