- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Специализацию можно получить на 7 и на 14 уровнях, потратив 1 очко специализации. После этого ветки умений станут доступны.
Следует заметить, что с первого раза любую способность вы не откроете – для некоторых требуется определенный уровень героя, для других – выученные предыдущие способности.
В отличие от Origins, вам не нужно искать учителей, чтобы освоить ту или иную специализацию. Просто получили 7 уровень – и вперед.
Примечание: показатели урона в способностях растут с каждым повышением уровня и характеристик вашего героя и спутников. В описании показатели взяты практически с нуля – т.е. с не прокачанных персонажей, поэтому они такие низкие.
Храмовник (Templar)
Бонусы: +10% урона против заклинателей и существ Тени
| Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все ее эффекты со всех членов отряда и прекращает действие долгосрочных вражеских способностей на всем поле боя. |
Улучшения:
Волна очищения: увеличивает область захвата до 10м
Долгое очищение: 100% вероятность эффекта «Тишина» против рядовых врагов на 10с
Cвятая кара
| Храмовник наносит удар святым огнем, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам. |
Улучшения:
Праведная кара : +200% урон против заклинателей и существ тени
Ошеломляющая кара : 50% вероятность оглушения против рядовых врагов.
Тишина
| Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности. |
Улучшения:
Долгая Тишина : -10с ко времени восстановления
Праведный удар
| Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определенной вероятностью на непродолжительное время лишает врага возможности применять способности. |
Ликвидация
| Лириум, растворенный в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех типов. |
Бонусы: +5% физического урона; +5% урона от огня, холода, электричества, сил природы и магии духа
| Потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение. |
Улучшения:
Прожорливость : : +2 физического урона и восстановления здоровья, 100% вероятность ошеломления и оглушения против рядовых врагов
Ненасытность : +2 физического урона и восстановления здоровья, 300% урон и восстановление против оглушенных целей, -20с ко времени восстановления
Кровавое бешенство
| Потрошитель не знает боли, но не чуждается мести. Каждая рана, полученная Потрошителем, повышает урон от атаки. |
Жертвенная ярость
| Потрошитель жертвует здоровьем ради усиления эффекта «Кровавое бешенство». На непродолжительное время каждая рана, полученная Потрошителем, увеличивает урон от атак. |
Улучшения:
Длительная ярость : -5с ко времени восстановления
Аура боли
| Аура душевных терзаний, окутывающая Потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует способность. |
Улучшения:
Лавина боли :+2 урона магии духа каждые 4с
Ярость боли : чем меньше здоровье Потрошителя, тем меньше здоровья расходует Аура
Пыл
| Смерть врага на непродолжительное время ускоряет действия Потрошителя |
Бонусы: +10 к восстановлению маны/выносливости
| Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует эта способность. |
Улучшения:
Дикая ярость : +5% урона от оставшейся выносливости
Бесконечная ярость : -2 выносливости за удар вместо -4
Адреналин
| На короткое время Берсерк обращается к самым глубинам внутренней энергии, тем самым делая каждый свой удар еще мощнее. Если Берсерк применяет «Адреналин» несколько раз, его эффективность складывается. |
Улучшения:
Адреналиновый запал : +3% урона
Адреналиновый рывок : -2с ко времени восстановления
Плотина
| На короткое время Берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от атак врагов. |
Улучшения:
Безрассудный шквал : +10с к длительности умения
Стойкое заграждение : +10% устойчивость урону
Смертоносный удар
| Каждый раз, когда Берсерк убивает врага, радость победы восстанавливает его выносливость быстрее обычного. |
Бонусы: 3% вероятности скрыться, когда Хоуку наносят удар
| На короткое время Тень принимает обманную стойку, которая не привлекает к себе внимания, что дает возможность наносить быстрые и сильные удары и не быть окруженным со всех сторон врагами. Также тень рассеивает опасность, набранную за счет предыдущих атак. |
Улучшения:
Неразличимость : +10с к длительности умения
Неуловимость : + -50% провокация опасности
Точный укол
| Тень искусно умеет находить слабые места врага, соответственно критические удары наносят больший урон. |
Критический дезориентирующий удар
| Находясь в укрытии, Тень получает значительный бонус к критическому удару. Критические удары, которые наносит Тень, будучи в укрытии, автоматические дезориентируют врагов, так что те больше будут страдать от атак мага и воина. |
Хищник
| Тень особенно опасна, когда атакует с фланга. Когда Тень атакует сзади, не важно как, атака всегда заканчивается критическим ударом. |
Приманка
| Тень, как мастер дезориентации, может создать приманку, которая на короткое время занимает врагов, в то время как разбойник незаметно ускользает. |
Улучшения:
Живучая приманка : максимальное здоровье разбойника, +5с длительности умения
Приманка с сюрпризом : урон огнем равный % здоровья приманки всем врагам поблизости
Теневая завеса
| Тень прячется в укрытие при переход в состояние незаметности. Этот эффект сохраняется некоторое время после прекращения незаметности, и атаки врага не достигнут цели. |
Бонусы: +5% к шансу критического удара
| Дуэлянт бросает отдельному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Цель тотчас забывает о других противниках и бросается на разбойника. |
Улучшения:
Не на жизнь, а на смерть : враг не будет искать других целей, -25% урон врага
Язвительные колкости : -50% защиты врага на 20с
Парировать
| В этом режиме защита дуэлянта усиливается. Для противника, который поднял перчатку, защита разбойника становится практически непробиваемой. |
Улучшения:
Глухая оборона : Шанс критического удара +10%, +20% против врага под действием «Вызова на дуэль»
Ответный удар : +20% атаки, +40% атаки против врага под действием «Вызова на дуэль»
Хитрые маневры
| За многие годы усердных тренировок дуэлянт научился остро чувствовать направленные против него атаки. |
Кровавая месть
| Разбойник исчезает в облаке дыма, а потом коварно бьет врага сзади. Эту способность можно использовать на всем поле боя, в отличии от «Удара в спину». |
Улучшения:
Родовая вражда : 300% урона против ошеломленных врагов, на 1с броня и устойчивость врага становится 0%, -10с ко времени восстановления
Верные удары
| Дуэлянт выжил во многих боях, и теперь у его ударов больше шансов поразить цель. |
Бонусы: +10% критического урона
| Убийца помечает цель, открывая уязвимости в ее защите, которыми могут воспользоваться союзники. Все атаки союзников против помеченной цели наносят дополнительный урон. |
Улучшения:
Несмываемая метка : +10с к длительности умения
Роковая метка : + -25% сокращение вражеского урона
Жажда крови
| Убийца черпает энергию из убитых врагов, тем самым восстанавливая выносливость. |
Прицельные удары
| На короткое время убийца со смертоносной тщательностью использует слабые места врага, каждый раз нанося критический удар. |
Улучшения:
Безжалостные удары : +10с к длительности умения
Непрямой вред
| Чем хитрее убийца, тем больше урона наносят критические удары. |
Покушение
| Со слабыми врагами убийца разбирается сразу, а более сильным наносит мощный критический удар. |
Улучшения:
Изничтожение : +400% урон против хрупких целей, -10с ко времени восстановления
Чрезмерность : + +55 физического урона
Бонусы: +125% урона от всех физических и стихийных атак и заклинаний
| Маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи. |
Улучшения:
Молот Создателя : +900% урона против ошеломленных врагов, область захвата увеличена до 10м
Ярость Создателя : -5 ко времени восстановления
Непоколебимость
| Маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой. |
Телекинетическое извержение
| Маг направляет волну телекинеза, отшвыривающую врагов из области взрыва заклинания. |
Улучшения:
Телекинетический взрыв : +10х физической силы
Притяжение Бездны
| Маг создает вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости. |
Улучшения:
Край бездны : область захвата увеличена до 15м
Гравикольцо
| Перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру заклинания, тем сильнее будет эффект. |
Улучшения:
Грависфера : область захвата увеличена до 18м
Бонусы: +25 Маны
| Пока включен этот режим, маг может использовать заклинания Духовного целителя, становясь точкой притяжения восстановительной энергии, ускоряя излечение всех спутников в пределах действия ауры. Однако маг не сможет творить атакующие заклинания. |
Улучшения:
Вера : +50 к скорости восстановления здоровья для всех членов отряда
Сияние : увеличение области захвата до 8м
Групповое исцеление
| Маг восстанавливает здоровье всех спутников одновременно с помощью волны магии созидания. |
Улучшения:
Единение : +20% Восстановления здоровья
Возрождение
| Маг воскрешает всех союзников, павших в бою, восстанавливая часть их здоровья и маны/выносливости. |
Улучшения:
Отказ : -20с ко времени восстановления
Обновление : +20% восстановления здоровья, маны/выносливости
Второй шанс
| Уже одно присутствие Духовного Целителя ослабляет воздействие ран на союзников. Если Целитель рядом, то члены отряда, павшие в бою, не получают травм после воскрешения. |
Жизнеспособность
| Глубокая связь Духовного Целителя с Тенью дают ему невероятную стойкость. |
Бонусы: +25 Здоровья
| Пока активен этот режим, маг может использовать магию крови, тратя не ману, а здоровье. Это позволяет сохранить энергию для заклинаний. Однако, пока действует этот эффект, мага крови нельзя вылечить обычными заклинаниями или зельями. |
Улучшения:
Жажда крови : 1 ед. здоровья дает еще 1 ед. манны
Жертва
| Маг крови высасывает жизненную силу из союзников, чтобы восполнить свое здоровье. |
Улучшения:
Ужасная жертва : + -50% от здоровья союзника, +200% здоровья, если союзник умирает от действия заклинания
Кровотечение
| Оскверняет кровь врагов в обозначенной области, нанося урон в течении короткого времени без учета вражеской брони или устойчивости к урону. Бескровные существа (например големы) невосприимчивы к данному урону. |
Улучшения:
Парализующее кровотечение : +18 физического урона, +900% урона против ошеломленных врагов.
50% вероятность паралича против рядовых врагов
Осквернение могил
| Маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов. |
Улучшения:
Шаг на тот свет : Урон от магии духа из 10% максимального здоровья мага
Броня и устойчивость врага моментально 0%
10% восстановление здоровья за каждого находящегося рядом врага
Раб крови
| Маг порабощает цель, заставляя драться на своей стороне, после чего жертва умирает, если не очень сильна. Бескровные существа невосприимчивы к данному эффекту. |
Улучшения:
Кровавые брызги : Когда раб крови умирает, он взрывается кровавыми ошметками, нанося урон всем стоящим поблизости врагам.