Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.520
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.147
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.128
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Дополнительный урон в ближнем бою у некроманта не работает

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#1
Мне кажется что-то не так с навыком на доп. урон в ближнем бою у некроманта, после именений с обновой разведчика.

Загрузил свой сейв с некром до обновы, где выучен навык. Пошел тестить на манекен без защиты.
Статы, меч Посланник + щит Паладина, 4 круг, 10% маг. мощь: урон заточенного меча - 267, сила - 272, интеллект - 568, владение 100%. В описании меча 100% шанс на 672 дополнительного урона.

Итак бьем в лицо манекен без защиты, самый сильный удар 1054... что-то сломано на мой взгляд. Даже если взять, что работает только, прок магического урона с меча + сила + режущий урон меча, то по манекену без защиты должно быть 267+272+672=1211 (еще немножко от выносливости должно быть урона сверху).
А у нас всего 1054, не сходится. Плюс к этому не видно вообще урона от навыка некроманта...
И кроме всего вышеперечисленного, примерно 1 из 7-8 ударов по тому же манекену, проходит на 672 урона... это значит что наносится только бонусный магический урон с маг.меча. При 100% владения такого не должно быть в принципе.

@Liker посмотри пожалуйста, хотел некром милишным поиграть, но по итогу сейчас выглядит сломано. На мой взгляд:
1) Бонусный урон некра не работает.
2) Урон самого маг.меча магический + силовой рубящий, меньше чем должен быть.
3) Происходят непонятные удары которые не наносят силовой режущий урон вообще.
Тестил на сейве сделанном до обновы, но сомневаюсь что это влиять должно. Выучить навык у ксардаса не могу, значит он уже выучен.
Не знаю это проблема только с некром и его скилом, или это в принципе что-то с маг.мечами поломано.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.490
Реакции
19.199
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@LazyShd, до обновы у него был баг, там урон лишний прибавлялся. Это починили. Там фактически к концу игры 1к лишнего урона было. Проверю потом. Это не некромант, а призыватель.
У него весь урон ближнего боя срезан, это и касается любого доп урона.
В твоей формуле я не вижу штрафа урона.

На твоих статах проверил все работает. Ты не забывай что весь урон в ближнем бою у него срезан на 50%.
Кажется там есть где-то мелкая проблема в 1 месте, и поэтому урона недостаточно, в общем проверю.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#3
У него весь урон ближнего боя срезан, это и касается любого доп урона.
Точно, было же такое.
урона недостаточно, в общем проверю
Ага, посмотри пожалуйста, а то сейчас как-то странно получается, что даже максимально прокачав силу/инт урона выходит меньше значительно чем у того же гуру. А ведь это милишный билд, без использования самонов/руны усидения, на них маны/лп не хватит в принципе.
 
Сверху Снизу