Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ну я попал туда поднявшись по лестнице охраняемых ворот у прохода, и спрыгнул в проход. Туда можно и по горам попасть. Далее вверх через "секретный проход" (там еще труп мага огня слева) либо в лоб через орков - там тоже доступен проход. Не решеток ничего нет.. В оригинале в лоб пройти нельзя было вообще, а тут можно.. Ну смотря как с ними драться. Я там орков в Хоринисе при переходе в ДР всех перебил. И в Долине так же можно, по одному вырезать.. Только не понимаю почему доступ туда открыт. Не решеток ничего не стоит. Проходи кому не лень)
так уже давно в гильдиях ( если не изначально ) но если залезете раньше времени поломаете несколько квестов )) до перехода в ДР орков еще можно бить но лучше не заходить в ДР.((( проверянно и не раз)))
@kzot, а зачем тогда вообще сделали доступным переход в ДР в 1й главе?) Я считаю, что там лучше поставить решетки что ли.. Чтобы не запорол кто то незнающий квесты. Я ведь мог и не спросить об этом на форуме здесь и пойти вырезать ДР) Спасибо за подсказку!
Небольшое уточнение - главное не сохраняться, если ты все таки переходил в ДР, да? Если просто туда пошел и сразу обратно вернулся - те квесты не сломаются?
если переходили из локации в локацию (даже просто туда-сюда) лучше переиграть(( гарантированно ломается 1 квест (нет даже разговора о нем ) а по 2 может непоявится квестовый предмет )) какие - пусть кто хочет выясняет сам.... ненадо "бежать впереди паровоза" )))
@kzot, какие квесты вы не скажите да? Да это, если честно, как то не правильно - давать игрокам доступ к локе, чтобы те могли запороть игру.. Я если тяну мобов - я продвигаюсь дальше по локе. Открыто - я захожу. Я там как будто знал обо всем этом..
@Vikt0rP, если играть "честно"- вы там не пройдете дальше чем стоит охотник - надоест очень быстро-
нехватит статов, против толп орков и стай снеперов и варгов ( они нападают толпой ) боротся очень тяжко, расход выносливости бешенный , колупать по 1 мобу- что бы понять в 3 главе что что-то сломалось? - оно того нестоит, лока для 3 главы значит для 3 ))) раньше на свой стах и риск )))
@@Vikt0rP, если играть "честно"- вы там не пройдете дальше чем стоит охотник - надоест очень быстро-
нехватит статов, против толп орков и стай снеперов и варгов ( они нападают толпой ) боротся очень тяжко, расход выносливости бешенный , колупать по 1 мобу- что бы понять в 3 главе что что-то сломалось? - оно того нестоит, лока для 3 главы значит для 3 ))) раньше на свой стах и риск )))
Честно? А если я вытягиваю по одному мобу это уже не честно? Со снепперами было тяжеловато, но я справился. Там всего три нападает (одного можно выцепить сперва без агра остальных). Жизней и брони хватило, а урон у меня высокий, быстро их убил. Я считаю, что если есть шанс запороть игру, то лучше ставить решетки или типо того.. Ладно, я вас понял. Спасибо за ответы. Будем играть как есть..
я и не говорю что по 1 тягать не честно сам этим вначале занимаюсь)) но тягать 85% ДР по 1( их там реально мого сильных как для 1ой главы) (((( бог в помощь за пару дней-недель( как пойдет) можно и управится. а насчет решеток согласен: на старых патчах не было лестницы а любопытство иногда наказуемо ))