Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 66
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.491
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.014
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Добавление дополнительного типа урона оружию [Г2А]

bezimyanniy

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Как правильно прописать дополнительный, если возможно, damagetype какому-либо оружию? Наподобие того, что реализовали в Возвращении 2.0 (Урон физический и урон магический).
--- Добавлено: ---

Скачал один мод, там сразу объявили 2 типа дамага, вот так:

damagetype = DAM_FIRE | DAM_MAGIC;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 200;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 200;


Видимо, так и должно быть, надеюсь, кому-то пригодится
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу