Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 817
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 591
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 552
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 785
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Добавление дополнительного типа урона оружию [Г2А]

bezimyanniy

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Как правильно прописать дополнительный, если возможно, damagetype какому-либо оружию? Наподобие того, что реализовали в Возвращении 2.0 (Урон физический и урон магический).
--- Добавлено: ---

Скачал один мод, там сразу объявили 2 типа дамага, вот так:

damagetype = DAM_FIRE | DAM_MAGIC;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 200;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 200;


Видимо, так и должно быть, надеюсь, кому-то пригодится
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу