Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.301
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.154
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.735
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.677
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Добавление дополнительного типа урона оружию [Г2А]

bezimyanniy

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Как правильно прописать дополнительный, если возможно, damagetype какому-либо оружию? Наподобие того, что реализовали в Возвращении 2.0 (Урон физический и урон магический).
--- Добавлено: ---

Скачал один мод, там сразу объявили 2 типа дамага, вот так:

damagetype = DAM_FIRE | DAM_MAGIC;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 200;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 200;


Видимо, так и должно быть, надеюсь, кому-то пригодится
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу