Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Огонь костра уже жжот
Предлагаю для реализма добавить замедление ГГ, когда тот пробирается через заросли и кусты. Аналогично ходьбе по мелководью.
А то немного странно, когда через заросли ГГ несется быстрее волка.
Огонь костра уже жжот
Предлагаю для реализма добавить замедление ГГ, когда тот пробирается через заросли и кусты. Аналогично ходьбе по мелководью.
А то немного странно, когда через заросли ГГ несется быстрее волка.
А в кустах два паука еще и тогда уж можно добавить ловушки и капканы бандитские. И мины морозные, огненные и электрические. А еще в рандомных местах появление мобов от гоблина до дракона. Тогда жить станет здорово
Крик от ожогов кто озвучивал...я впервые, когда встретил этот эффект (в прохождении, которое недавно начал), представил, что это сам Ликер озвучивал, так смешно стало
Крик от ожогов кто озвучивал...я впервые, когда встретил этот эффект (в прохождении, которое недавно начал), представил, что это сам Ликер озвучивал, так смешно стало