Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.337
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.643
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.453
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Добавить забор или лестницу

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.031
Реакции
6.604
Баллы
772
Лучшие ответы
355
#21
А я сегодня проснулся после ночной смены и сел поиграть. И мне пришла в голову дурная мысль спросонья, как до Грома добраться мимо глорхов. Короче придумал зайти в лагерь к Декстеру, перелезть через частокол и предварительно выпив зелье защиты от удара спрыгнуть вниз. Через частокол, я-то перелез, а спрыгнуть вниз так и не смог.. Какая-то неведомая сила не давала мне это сделать. Вот надо эту силу в проблемные места и добавить , а то бывает наоборот, идеш куда нибудь, а тебя как будто с обрыва толкает..
Я сейчас тебе открою небольшой секрет - к Грому спокойно проходится по краю под стеной Азгана:) Без всяких выкрутасов)
 

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
591
Реакции
82
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#22
Не знаю откуда пошёл этот миф про невосприимчивость глаза свыше 60 кадров, но это не так. Лично по себе знаю. Играю на 165 кадрах и если снижаю до 60, то моментально вижу разницу - картинка становится более прерывистой. На 165 и более картинка суперплавная. Да, на 60 кадрах тоже отлично играется, но разница видна невооружённым глазом всё же.
Это научно доказано, а не миф.. играешь ты всё-таки с плавной картинкой (а если встроить даже 25-й кадр в секунду совершенно другой.. никто и не заметит.. про 144 и выше, даже подсознание не увидит.. плавность картинки тоже имеет роль
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
184
Реакции
148
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#23
Дело ж не в фпс, а в качестве картинки.. да и готика как бы не предполагает 144гц.. её лимит 30(писалось всё для консоли)
--- Добавлено: ---

У всего выше 30 фпс будут баги/гличи и прочее — доказано спидраннерами
слушай, ну во-первых мы отклонились от темы и сейчас мы в зоне оффтоп.
во-вторых. я не смогу тебе на пальцах или скринштах, рассказать как ощущается высокий фпс, в купе с высокогерцовым монитором...
например, когда перешел с 60 герцевого, на 144 у меня усталость глаз от просто использования ПК снизилась наверно в три раза.(а учитывая что я в монитор втыкал по 20 часов, поверь я это почувствовал)
разница при высокой перцовки просто "белого фона" -- уже ощущается. нагрузка от посиделок в броузере--уже заметна.
схожий эффект и от "игрового фпс".
в Готике на 60 герцах я вижу как пиксели, что формируют картинку смещаются микро рыками буд то. когда ставлю 120 + 144 моник картинка смещается "мягко". я бл не знаю как тебе это передать если ты этого не видишь...
забей вобщем. и я забью. а то боюсь сейчас еще в спор или демагогию уйдем.
 

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
591
Реакции
82
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#24
@st0p_w0rk, давай в лс тогда? А я тебе скажу, это беда жк монитора.. на эл такого эффекта нет.. но где-ж его сейчас взять..
 

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.173
Реакции
873
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#25

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.031
Реакции
6.604
Баллы
772
Лучшие ответы
355
#26
@Санчес, он не видит. Как и два обычных глорха.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.346
Реакции
635
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#27
Предлагаю добавить ограничитель или забор на выходе из окна из башни Ксардаса. Или лестницу, что бы нормально спуститься.

Каждый второй раз ГГ выпадает и разбивается.
Пробовал аккуратно бочком, один раз приземляется на помост возле стены, второй раз - настолько далеко, что падает с помоста.
Пробовал прыжком с подоконника, меняя направление полета, но не всегда удается попасть на помост.

Ксардас так сильно напрягся и перенес ГГ к себе в башню.
Так долго дает напутствия и возлагает на ГГ надежды.
И ГГ в 50% случаев убивается пытаясь вылезти из окна его башни...
Можно туда пытаться идти, когда ХП позволит пережить падение, но тогда магический одноруч надо перенести в саму башню, так как он нужен на старте игры.
Вообще не понимаю как вы оттуда падаете, но мне не лень запишу видео и обьясню.

К краю подходим с зажатым шифтом(хотьба) и как видно вы никогда не вывалитесь с окна, подходите так к краю и делаете прыжок с места. Работает в 100% случаях, я оттуда не упал ни разу.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.346
Реакции
635
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#28
я игру уже сотни раз начинал, и каждый раз в башке зудела одна мысль: "ну теперь то я точно не сдохну на первой минуте игры".
Но нет!
ни боком, ни хуёгом, ни прыжком, ни раком, ничто не дает 100% гарантии выжить. ибо анимация рандомно срабатывает.
ИМХО это не учит осмотрительности в самом начале, а подсвечивают всю ущербную механику игры.
Где нет просто мува -- шаг вперед

я бы рад согласиться, что там все элементарно и убиваются только новички, но нифига это не так.

ИМХО предложение дельное что то сделать с этим окном. просто каждый раз минус мораль при старте игры
смотри выше
 

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.173
Реакции
873
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#29
Сверху Снизу