Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.326
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.638
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.449
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Добавить в НБ комбо-удары

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
811
Реакции
267
Баллы
105
Лучшие ответы
0
#1
СЕйчас в игре вродь комбо-удары есть, а вродь и нет.
Если играть двуручем, то второй удар противник блокирует и, если продолжать наносить удары, то пропускаешь плюху от противника.

Предлагаю переработать систему комбо-ударов:
1. Комбо-удары изучаются при достижении порога владения оружием кратно 10. Т.е. при владении оружем 10 - можно применять простую комбо-атаку, при 20 - сложнее, при 30 - еще сложнее, и т.д.
2. Комбо-атака - это строгая последовательность нажатия клавишь разных атак, клавишь перемещения и прыжка. Также есть очень короткий лимит времени что бы нажимать комбинацию клавишь комбо-атаки. Пока игрок, с изученной комбинацией, строго следует этой комбинации и делает это достаточно быстро, противник находится в режиме комбо-урона (т.е. получает урон, но его состояние не позволяет ударить в ответ). Комбо-атака чем то напоминает Фаталити в Мортал Комбат - нажал что-то не то и все комбо срывается.
3. В сложных комбо (из последовательности 10-15 нажатий клавишь) противник в процессе может роняться на землю, подлетать, отталкиваться и получать другие эффекты.
4. Против троллей, големов и драконов эффект от комбо-ударов - максимум шаг назад противника (нельзя уронить на землю или подбросить).

Например, комбо атака:
Обычный удар, шаг вперед, обычный удар - две неблокируемые атаки, при условии, что не заблокирована первая.
Более сложное комбо:
Обычный удар, шаг влево, боковой правый удар, шаг вперед, обычный удар, прыжок, обычный удар - также неблокируемая комбинация из 4 ударов, последний ГГ наносит в прыжке, отталкивая врага. Анимация идет как от комбо (каждое нажатие не анимируется отдельно).

Думаю данное предложение достаточно сложно реализовать (необходимо добавлять анимации, отслеживать комбинации нажатий).

Из минусов: игра за лучника и мага станет более унылой и однообразной.
 
Последнее редактирование:

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
183
Реакции
148
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#2
эх...моя мечта, сделать из боевки Готики -- Мортал Комбат...

и так в игре, как по мне, была реализована революционная боевка--ты сам определяешь с какой стороны нанести удар, есть возможность самому создавать некие комбинации и с последней правкой от Хаарда, появилась возможность соединять в одну последовательность ударов, которые ранее не стакались...

и действительно, если бы хотя бы немного в этом направление шла прокачка НБ--было бы воистину круто...
но заниматься этим некому...

с другой стороны, даже если добавить анимации или чутка переназначить кнопки для более эффектной боевки--алгоритмы НПС не позволят реализовать все разнообразие хореографии .т.к. у НПС включается автоблок. и на данный момент все что доступно--это ткнуть мечом в "окно" т.е. НПС тоже надо будет перепрашивать под новую механику боевки. особенно если реализовывать формат боевки "через комбо"

и тут мы плавно переходимо от задачи--"создать и подогнать анимацию", к работе с общим кодом игры, дабы перепрошить наших НПС под новый принцип боевки...

короче, идя ТОП, но люди столько не живут что бы я дотянул, когда ее реализует в НБ...
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
744
Реакции
408
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#3
@Cnupm,
что-то мне подсказывает, что ты же первый ее и не "вытянешь"-будешь просить сделать попроще...:-X;)
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.096
Реакции
2.302
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#4

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
183
Реакции
148
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#5
п.с.
На самом деле была у меня задумка, взять наиболее карасивые анимации из однорчного оружия, алебард и прочего что появилось в НБ, и все самое лучшее привязать к двуручному мечу.
т.е. тупо взять самое удачное, что уже созданно, но перепривязать к двуручнику. подкорректировав тайминги... что бы было максимум красоты и разнообразия для двуручного меча...
Но так в лом было в этом разбираться...хотя вроде даже Хаарт был всегда готов помочь и никогда не отказывал...
но это опять сотни часов работы и тестов ради голосов в голове: "не спрашивай зачем. нет времени объяснить. просто надо!"
 

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
590
Реакции
81
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#6
На самом деле не так и сложно.. в определённые кадры предыдущей анимации активируем следующую.. и так на сколько навыка хватит.. это ещё в готике 2 было
--- Добавлено: ---

А можно тупо левой — правой)))
 

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
590
Реакции
81
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#7
СЕйчас в игре вродь комбо-удары есть, а вродь и нет.
Если играть двуручем, то второй удар противник блокирует и, если продолжать наносить удары, то пропускаешь плюху от противника.

Предлагаю переработать систему комбо-ударов:
1. Комбо-удары изучаются при достижении порога владения оружием кратно 10. Т.е. при владении оружем 10 - можно применять простую комбо-атаку, при 20 - сложнее, при 30 - еще сложнее, и т.д.
2. Комбо-атака - это строгая последовательность нажатия клавишь разных атак, клавишь перемещения и прыжка. Также есть очень короткий лимит времени что бы нажимать комбинацию клавишь комбо-атаки. Пока игрок, с изученной комбинацией, строго следует этой комбинации и делает это достаточно быстро, противник находится в режиме комбо-урона (т.е. получает урон, но его состояние не позволяет ударить в ответ). Комбо-атака чем то напоминает Фаталити в Мортал Комбат - нажал что-то не то и все комбо срывается.
3. В сложных комбо (из последовательности 10-15 нажатий клавишь) противник в процессе может роняться на землю, подлетать, отталкиваться и получать другие эффекты.
4. Против троллей, големов и драконов эффект от комбо-ударов - максимум шаг назад противника (нельзя уронить на землю или подбросить).

Например, комбо атака:
Обычный удар, шаг вперед, обычный удар - две неблокируемые атаки, при условии, что не заблокирована первая.
Более сложное комбо:
Обычный удар, шаг влево, боковой правый удар, шаг вперед, обычный удар, прыжок, обычный удар - также неблокируемая комбинация из 4 ударов, последний ГГ наносит в прыжке, отталкивая врага. Анимация идет как от комбо (каждое нажатие не анимируется отдельно).

Думаю данное предложение достаточно сложно реализовать (необходимо добавлять анимации, отслеживать комбинации нажатий).

Из минусов: игра за лучника и мага станет более унылой и однообразной.
А что ты предлагаешь? Если второй наш удар противник блокируют.. и дальше что?

какое такое твоё предложение позволит не получить эту плюху от противника после блока твоего удара
--- Добавлено: ---

А что ты предлагаешь? Если второй наш удар противник блокируют.. и дальше что?

какое такое твоё предложение позволит не получить эту плюху от противника после блока твоего удара
Ну тоесть вражина будет стоять и ждать пока ты наберёшь фаталити.. а ничего что их уже после боя надрачивали..???
--- Добавлено: ---

Это система ударов готики 1 оригинала (левой—правой) противник в станлоке и ничего не может..
--- Добавлено: ---

@Cnupm, скажу тебе по секрету (никто ее так и не вырезал) ставишь управление готики и лево право..
 
Последнее редактирование:

greenwaider

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
1.065
Реакции
346
Баллы
236
Лучшие ответы
3
#8
Хаарт, всё это может сделать, без проблем. Вопрос: сколько вы готовы за это заплатить? Бреханьями отделаться не получиться.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
811
Реакции
267
Баллы
105
Лучшие ответы
0
#9
А что ты предлагаешь? Если второй наш удар противник блокируют.. и дальше что?

какое такое твоё предложение позволит не получить эту плюху от противника после блока твоего удара
не анимировать каждое нажатие клавишь, а анимировать все комбо, если нажатия в правильной последовательности
т.е. после удара, нажатие правильной кнопки движения или прыжка из комбо продолжает анимацию противника, который получил уже плюху. Т.е. спец.анимация комбо для ГГ и спец.анимация для противника, который продолжает получать удары от ГГ.
Прервать анимацию комбо для ГГ и избиваемых противников можно только не правильно нажав последовательность клавишь управления.
Для одноручного и двуручного оружия нужны разные анимации. Для двуручного надо учитывать возможность атаки в комбо сразу нескольких врагов (все атаки комбо ГГ попадают во всех врагов в пределах досягаемости), для одноручного - последовательная атака нескольких врагов (если врагов в зоне атаки несклько, то первая атака комбо - в первого врага, вторая - во второго и т.д., если к-во атак комбо больше чем врагов, то следующая атака комбо попадает снова в первого врага и т.д.).

Для лучников и магов сложно придумать интересные комбо...
 

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
590
Реакции
81
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#10
@Cnupm, от такого боя смысла уже нет.. просто держать врагов в станлоке.. и где челенж?
 
Сверху Снизу