Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.748
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.335
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.295
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Добавить умение разведчику (для лучника)

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.841
Реакции
6.477
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#11
Еще мысля есть на счёт "Знания уязвимых мест" для ренжа - герой с определённой вероятностью может вызвать кровотечение любыми стрелами. Типа как у острых болтов.
 
Автор
Автор
P

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
363
Реакции
134
Баллы
87
Лучшие ответы
2
#12
Еще мысля есть на счёт "Знания уязвимых мест" для ренжа - герой с определённой вероятностью может вызвать кровотечение любыми стрелами. Типа как у острых болтов.
Да вся соль, что для лучника вообще нет ничего уникального у разведчика, хотя ГИ прям напрашивается для этого. Тип можно чу угодно добавить, уникальный рецепт стрел, навык интересный, чёт подвязать к порошкам для ренжы. А итоге имеем один единственный навык для начального этапа игры, который большинство не изучает
 

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
185
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#13
Ну и да, надо опускать для разведоса навык пробития на 5%, то бишь до 40, чтобы не терялось преимущество перед остальными классами.
Только на аснк требование 45 у охотников, на остальных модификаторах как раньше 50 требует и 45 у разведичков актуально как не крути на хай сложности ты за эти 5% голову оторвать готов не говоря уже о нодезах когда чаще всего в такие моменты запарывается все аля ещё немного и получу тот самый крутой навык даааааа

Тем не менее, не вижу смысла особого отрицать то, что гильдии для лучника просто нет. Есть практически терпимые гильдии, но таких что бы давало действительно весомые преимущества нет.

Вероятно имеет смысл не УДЕШЕВЛЯТЬ навык или добавлять новый, а компенсировать силой навыка, условно +10% урона в сравнении с обычным пробивом или 15 подарочных ловкости за изучение. Это не уберет с пальмы первенства ТР но заметно бустанет интерес лучников к разведчикам.

И да, инвиз убрать как явление, очевидно. На ДИ все правильно поменяли <3
 

Lovkach

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2025
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#14
Предложение добавить новое умение классу разведчик, непосредственно для лучника. Умение, аналог "внезапный удар" в ближнем бою, но для дальнего боя.
1) Даст нам доп. урон на первый выстрел (кол-во урона на усмотрение разработчиков)
2) Даст нам возможность использовать преимущество "инвиза" разведчика, для первичной позиции

Проблематика, почему стоит добавить
1) Ги разведчика не рассматривают как ги для лучников, т.к. бонусов почти нет. Хотя гильда по сути заточена на ловкость. Выбирают всяких ТРов (даже по нерфа чумы), хотя стоит напомнить что на релизе лук вообще был заблочен для ТР.
2) Дисбаланс по навыкам типа оружия. Например преимущество милли-ловкача у разведчика
- внезапный удар (+ урон)
- знание уязвимых мест (+ урон)
К лучнику, с натяжкой, можно отнести навыки
- спринтер (чуть лучше кайтить, хотя кайтим акробатикой)
- разброс стрел (который многие вообще не учат)
3) Также для лучника сомнительно изучение всей ветки "инвиза", т.к. миллик получает по итогу выход в перк на + урон, а лучник ничего.
4) Раньше была "плюшка" в виде требования на пробивающий выстрел (на 5% меньше чем у охотников), но в этой обнове и этот пункт "уравняли"
Ну было бы оч приятно убивать из стелс как в Ск##ме, но это Джаггернаут будет а не разведчик. Я например кидаю бомбу и стелс пропадает, по логике враг мгновенно понял откуда конкретно прилетела банка в него (по разлету осколков?? Ну ок, смышлёный и боеготовый враг, а говорят ) Я понимаю что звук спущенной тетивы слышно, но бросок ручной гранаты ведь нет.
Предложение добавить новое умение классу разведчик, непосредственно для лучника. Умение, аналог "внезапный удар" в ближнем бою, но для дальнего боя.
1) Даст нам доп. урон на первый выстрел (кол-во урона на усмотрение разработчиков)
2) Даст нам возможность использовать преимущество "инвиза" разведчика, для первичной позиции

Проблематика, почему стоит добавить
1) Ги разведчика не рассматривают как ги для лучников, т.к. бонусов почти нет. Хотя гильда по сути заточена на ловкость. Выбирают всяких ТРов (даже по нерфа чумы), хотя стоит напомнить что на релизе лук вообще был заблочен для ТР.
2) Дисбаланс по навыкам типа оружия. Например преимущество милли-ловкача у разведчика
- внезапный удар (+ урон)
- знание уязвимых мест (+ урон)
К лучнику, с натяжкой, можно отнести навыки
- спринтер (чуть лучше кайтить, хотя кайтим акробатикой)
- разброс стрел (который многие вообще не учат)
3) Также для лучника сомнительно изучение всей ветки "инвиза", т.к. миллик получает по итогу выход в перк на + урон, а лучник ничего.
4) Раньше была "плюшка" в виде требования на пробивающий выстрел (на 5% меньше чем у охотников), но в этой обнове и этот пункт "уравняли"
Я бы тоже оч хотел вспомнить в Готике режим стелс убийцы из Ск###ма. Здесь стелс пока интересный- не пропадает если даже попрыгать или толкнуть врага (даже животное с обонянием). Было бы прикольно если стелс сохранялся при уроне от бомб: спущенную тетиву лука враги слышат, а бросок ручной гранаты по идее нет. Вообще прикольно как типа тупые орки и нежить по разлету осколков бомбы четко мгновенно определяют откуда и кто ее бросил
Предложение добавить новое умение классу разведчик, непосредственно для лучника. Умение, аналог "внезапный удар" в ближнем бою, но для дальнего боя.
1) Даст нам доп. урон на первый выстрел (кол-во урона на усмотрение разработчиков)
2) Даст нам возможность использовать преимущество "инвиза" разведчика, для первичной позиции

Проблематика, почему стоит добавить
1) Ги разведчика не рассматривают как ги для лучников, т.к. бонусов почти нет. Хотя гильда по сути заточена на ловкость. Выбирают всяких ТРов (даже по нерфа чумы), хотя стоит напомнить что на релизе лук вообще был заблочен для ТР.
2) Дисбаланс по навыкам типа оружия. Например преимущество милли-ловкача у разведчика
- внезапный удар (+ урон)
- знание уязвимых мест (+ урон)
К лучнику, с натяжкой, можно отнести навыки
- спринтер (чуть лучше кайтить, хотя кайтим акробатикой)
- разброс стрел (который многие вообще не учат)
3) Также для лучника сомнительно изучение всей ветки "инвиза", т.к. миллик получает по итогу выход в перк на + урон, а лучник ничего.
4) Раньше была "плюшка" в виде требования на пробивающий выстрел (на 5% меньше чем у охотников), но в этой обнове и этот пункт "уравняли"
Если сделают чтоб стелс не пропадал при броске гранаты то уже будет имба. Щелчок тетивы по идее слышно врагам, а как якобы тупая нежить с орками понимает откуда невидимка бросил бомбу- ума не приложу. Видимо по разлету осколков мгновенный анализ проводят)) Но это будет просто избиение младенцев, если бомб не жалко на цель
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
356
Реакции
136
Баллы
62
Лучшие ответы
1
#15
Предложение поддерживаю! Хочется и по стелсу игру пройти, можно разведчику как отдельный класс лучника добавить:-X
В Скайриме стелс реализован интересно, когда присел на экране значек твоей заметности, так же и с выстрелом, после 1 выстрела можно остаться незаметным, высртел в голову и тд.
 

Lovkach

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2025
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#16
Предложение поддерживаю! Хочется и по стелсу игру пройти, можно разведчику как отдельный класс лучника добавить:-X
В Скайриме стелс реализован интересно, когда присел на экране значек твоей заметности, так же и с выстрелом, после 1 выстрела можно остаться незаметным, высртел в голову и тд.
Ну в НБ стелс круче Скайрима) невидимость нажал- и на ярком солнце перед врагом можно шарахаться, в моем случае 3+ минуты. Не хватает только адреналинового момента когда враг заподозрил что ты уже тут и он такой: выходи! А, нет никого, показалось..
На самом деле впервые прохожу НБ, выбрал разведчика все оч нрав.

Уточнение: если кинул гранату, поджёг моба, он бежит к тебе и горит. Вот тут бы нажать Х и окутаться зелёным туманом, уйти от пробоемы, но нет- горение видимо обостряет сенсоры моба и он видит невидимку. Убрали бы снятие инвиза за повторный урон от гранат
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#17
Лучник и так имбоват, не надо ему усилялок урона. А вот удобства и ресурс-менеджмента можно добавить. Например что-то в стиле "при выстреле магической/взрывной стрелой с 30% вероятностью будет потрачена обычная" или "при натяге тетивы до максимума цель будет замедлена на 2 секунды"
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.726
Реакции
578
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#18
Лучник и так имбоват, не надо ему усилялок урона. А вот удобства и ресурс-менеджмента можно добавить. Например что-то в стиле "при выстреле магической/взрывной стрелой с 30% вероятностью будет потрачена обычная" или "при натяге тетивы до максимума цель будет замедлена на 2 секунды"
Сам же пишешь, лучник и так имба, максимум что стоит сделать - добавить навык с возможностью сохранить больше особых стрел, потратив обычные
 
Сверху Снизу