Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.661
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.454
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.117
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Добавить опцию No Death.

Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
5
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
Многие стримеры уже сами создают себе челлендж "без смертей", и за этим интересно наблюдать. Очевидно, что игрок может контролировать это самостоятельно, без вмешательства разработчиков. Однако добавление официальной опции имеет свои весомые плюсы.


Во-первых, если настройка присутствует в меню игры, каждый игрок сразу понимает, что прохождение без смертей — это реально достижимая цель, предусмотренная разработчиками.
Во-вторых, жёсткая настройка исключает соблазн "простить" себе смерть или просто забить на попытку — смерть будет иметь реальные последствия.
В-третьих, можно ввести особую награду за успешное прохождение с активированной опцией: уникальный контент или диалоги, которые будут мощной мотивацией для игроков.


Это значительно увеличит вовлечённость опытной аудитории и даст дополнительный стимул для стримеров, которые любят проходить игры подобным образом.


Например, при прохождении без смертей можно дать ГГ особый внешний эффект — демонические красные глаза, похожие на те, которые иногда появляются у NPC при прохождении на Гневе Белиара.
Таким образом, любой зритель на стриме или скриншоте сразу поймёт: перед ним герой.


Что происходит при смерти:


  • Все сохранения, связанные с текущим прохождением без смертей, автоматически удаляются.
  • Игра мгновенно запускает новую игру, без возможности загрузить старые сейвы.
  • Появляется диалог с Ксардасом, который в шутливо-злобной манере поддевает игрока за неудачу.



✨ Примеры фраз от Ксардаса при смерти:

  • "Ты ДАЖЕ не стал гражданином!!!". (Если гг не стал гражданином)
  • "Может в этот раз ты хотя бы дойдешь до города..." (Не дошел до города, можно проверять открыты ли ворот у рыночной площади)
  • "Похоже драконы умрут от старости дожидаясь тебя!" (Умер до 3 главы)
  • "Наверное тебе сейчас очень обидно, не переживай, вот тебе 10 золотых за старание."( ГГ умер в 4-6 главе)
  • "Может быть, в следующий раз ты хотя бы дойдёшь до второй главы?" (умер в 1 главе)


🛠 Идеи небольшого уникального контента за прохождение без смертей:

  1. Красные демонические глаза у ГГ (постоянный эффект, как лёгкое свечение в темноте).".
  2. Эксклюзивная татуировка или шрам на теле ГГ.
  3. Уникальный трофей / ачивка.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.177
Реакции
2.139
Баллы
400
Лучшие ответы
300
#2
у меня иногда смерти случаются из-за багов. Например можно провалиться под текстуры.

стример играет онлайн, и так все видят умирает он или нет)

но в целом идея прикольная, но сложно реализуема. умный игрок спокойно обойдет все эти ограничения с автоудалением сейвов
 

Санчес

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
781
Реакции
253
Баллы
137
Лучшие ответы
13
#3
У меня иногда после нажатия на левую кнопку мыши ГГ продолжает стоять и ничего не делать и если подбегает моб, то все , конец.Либо при попытке слезть с успупа, ГГ отпрыгивает далеко и разбивается насмерть. Не было бы подобных багов, то можно было бы и рассмотреть идею..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.509
Реакции
21.534
Баллы
1.381
Лучшие ответы
952
#4
@Никита19981, такой режим был в АБ (в более простом виде) и мне постоянно писали в личку - разблокируйте сейв, умер по неосторожности, провалился, завис пк и убили. Больше я такой ошибки не совершу.
А удалять сейвы = ничего не мешает сделать копии сейвов заранее. :P
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
973
Реакции
426
Баллы
160
Лучшие ответы
6
#5
Каждый сам себе контроллер и совесть. Тем более действительно бывают серьезные баги. Плюс у неудаленных сейвов есть очень большой плюс. Умер - загрузился и протестил а как бы ты это сделал наиболее сейвово в следующий раз при прохождении.

п.с. Сегодня копался в ини. Там есть строчка. NoDeath=0. Интересно, что бы это могло значить?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу