Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.730
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.898
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Добавить функцию "Напоминания" для квестов

ГдеМойРататуй?

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
48
Реакции
37
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю сделать функцию напоминаний, с отдельным окном, или в окне заданий, с возможностью выбора двух функции (1) написать о "Целях" в игре (2) выбрать "Время выполнения" квеста.
(1) Функция достижения Цели.
Данная функция поможет при выполнении нескольких квестов подряд, сделая дальнейший план действий логически более понятным для игрока.
При создании первой цели игроку дается краткое описание цели_1 которое игрок сам написал (например, "Получить 10 волчьих шкур"), затем описание этой цели отображается в верхнем левом углу, и когда цель_1 "Получить 10 волчьих шкур" будет достигнута, игрок ставит галочку рядом с Целью_1 Получить 10 волчьих шкур✔️ и Цель_1 исчезает, после чего слева в верхнем углу появляется Цель_2 Отнести шкуры Босперу или Заглянуть в маяк, в зависимости от того который важнее для нас в качестве 2-й цели (❗При условии что было создано несколько целей подряд❗) и т.д.
(1.1) По другому это можно реализовать составив для игрока короткую информацию для каждого квеста, чтобы после нажатия на квесты в журнале в определенном порядке, в левом углу игрового экрана появился список (условно 5-10 максимум) выбранных квестов, которые нужно будет выполнить в ближайшее время. Как только квест будет выполнен, нажатием на галочку он исчезает из списка.
Таким образом, игрок сможет легко составить план своих действий на много квестов вперед.
(2) Функция достижения Цели привязанных к времени.
Данная функция поможет при выполнении необязательных заданий, связанных со временем, например, чтобы вовремя успеть к Лариусу, выбираем условно говоря "Создать напоминание" вводим "Время" > OK и когда игровые часы пробьют нужное время - появится соответствующее Напоминание со Временем в левой части экрана игры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу