- Регистрация
- 15 Сен 2019
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 48
- Баллы
- 72
- Лучшие ответы
- 0



Предлагаю создать мод под названием "EndLines" (Конечные линии) для игры "Готика". Основная идея мода заключается в том, чтобы после завершения игры предоставить игрокам больше информации о том, как их решения влияют на мир Готики. Целью проекта является создание модификации с озвучкой от Elevans Ai, которая будет включать дополнительные слайды, раскрывающие последствия принятых героем решений. Для этого необходимы мододелы, который помогут по реализации слайдов и созданию соответствующих изображений. Моя задача заключается в написании текста и озвучке.
Что вы ощущаете после завершения игры? Иногда возникает ощущение недовольства, когда игра описывает только ваши глобальные решения, не учитывая другие аспекты, такие как захват городов(шахт повстанцев/лагерей) или нейтралитет. Хотя я не эксперт в создании модов, я хочу предложить идею, текст и, возможно, добавить аудиофайл позднее, чтобы те, кто заинтересован, мог воплотить эту идею в жизнь без дополнительных расходов.
Пример? Перед началом Герой будет описывать деревню, а потом дальше дополнительную информацию в зависимости от решения или захвата/нейтралитета.
Что на данный момент готово?
Озвучка для Миртаны - пожалуйста прослушайте и решите хороша ли она.
EndLines.zip
Озвучка для Варанта - пожалуйста, прослушайте и решите хороша ли она.
EndLines Varant.zip
Помните, что это ещё разработка, и что совместными усилиями мы можем улучшить, подправить или вообще поменять содержание, если большинство учтёт, что оно не совсем правильное.
Что вы ощущаете после завершения игры? Иногда возникает ощущение недовольства, когда игра описывает только ваши глобальные решения, не учитывая другие аспекты, такие как захват городов(шахт повстанцев/лагерей) или нейтралитет. Хотя я не эксперт в создании модов, я хочу предложить идею, текст и, возможно, добавить аудиофайл позднее, чтобы те, кто заинтересован, мог воплотить эту идею в жизнь без дополнительных расходов.
Пример? Перед началом Герой будет описывать деревню, а потом дальше дополнительную информацию в зависимости от решения или захвата/нейтралитета.
Ардея, город, откуда началось мое приключение, эта деревушка сильно пострадала от нападений орков.
1.Концовка Ксардаса: Спустя долгое время, некоторые орки вновь заселили Ардею. И хоть к ним относились с осторожностью, со временем они были приняты как часть гражданской общины.
2.Концовка Инноса: После восстановления Венгарда, Ардея стала более значимым местом на побережье.
3.Концовка Белиара: Ардея стала частым причаливанием ассасинских галер и предпочтительным местом для торговли.
1.Концовка Ксардаса: Спустя долгое время, некоторые орки вновь заселили Ардею. И хоть к ним относились с осторожностью, со временем они были приняты как часть гражданской общины.
2.Концовка Инноса: После восстановления Венгарда, Ардея стала более значимым местом на побережье.
3.Концовка Белиара: Ардея стала частым причаливанием ассасинских галер и предпочтительным местом для торговли.
1. Концовка Ксардаса: Хамлар, староста деревни, был одним из тех, кто стремился к примирению людей и орков. В конечном итоге им удалось найти общий язык.
2. Концовка Инноса: Хамлар активно участвовал в восстановлении Ардеи после оккупации орками. Изнуренный войной, он всегда находил в себе силы, чтобы помочь своим людям.
3. Концовка Белиара: После прихода ассасинов, Хамлар отказался от должности старосты и стал обычным трактирщиком.
4. Хамлар мёртв – слайд пропускается.
2. Концовка Инноса: Хамлар активно участвовал в восстановлении Ардеи после оккупации орками. Изнуренный войной, он всегда находил в себе силы, чтобы помочь своим людям.
3. Концовка Белиара: После прихода ассасинов, Хамлар отказался от должности старосты и стал обычным трактирщиком.
4. Хамлар мёртв – слайд пропускается.
Что на данный момент готово?
Реддок – один из скрытных лагерей повстанцев, кто знает когда бы войска орков снесли им головы.
1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Реддоке.
2. Концовка Ксардаса (Кап Дун не отвоёван): Это место и дальше останется убежищем повстанцев.
3. Концовка Ксардаса (Кап Дун отвоёван): Несмотря на неприязненное отношение Хавьера и его гордость, он позволил некоторым оркам осесть в Кап Дуне. (если за людей)
4. Концовка Инноса: Реддок станет одной из шахт повстанцев.
5. Концовка Белиара: После прихода власти Белиара, Реддок опустеет, и туда начнут заселяться монстры.
Кап Дун - небольшое поселение, лежащее на скале, последний раз когда я там был, это была просто дыра.
1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Кап Дуне.
2. Концовка Ксардаса (Реддок не отвоёван): Кап Дун не поменяется и жизнь пойдёт своим чередом.
3. Концовка Ксардаса (Реддок отвоёван): Урук принял решение превратить Реддок в свою шахту. Теперь он в размышлении, рабы или рудокопы? (если за орков)
4. Концовка Инноса: Кап Дун из мерзкой дыры стал уважаемым местом, куда съезжались рудокопы с многих городов.
5. Концовка Белиара: Кап Дун стал местом охоты за рабами, но это не мешает ему приносить дань ассасинам.
Монтера – Хо-хо! Монтера! До войны с орками, это было одним из развитых мест торговли.
1. Не посещали– пропускается, также пропускаются все слайды в Монтере
2. Концовка Ксардаса (Монтера во власти орков): Город станет главным пристанищем для наемников орков.
3. Концовка Ксардаса (Монтера во власти людей): Это место вновь оживет своим былым величием, и сюда начнут съезжаться купцы со всех уголков мира.
4. Концовка Инноса: Под покровительством Инноса, Монтера снова станет великим городом.
5. Концовка Белиара: С приходом ассасинов Монтера получит новое название - "Город купцов и рабов".
Окара – один из лагерей повстанцев, у меня были пару встреч с ними.
1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Окаре.
2. Концовка Ксардаса (Окара уничтожена): Узнав о судьбе Окары, орки превратят это место в темницу для заточения, условия которой будут даже строже, чем в Долине Рудников.
3. Концовка Ксардаса (Окара во власти людей): Даже спустя время Роланд будет продолжать сражаться с орками.
4. Концовка Инноса: Окара останется шахтой повстанцев, и Роланд будет продолжать свой бой с тварями Белиара.
5. Концовка Белиара: После моего выбора, Роланд покинет Окару, держа в руках лишь веревку. С тех пор его никто не видел.
Гельдерн – Город воров и артефактов. Время идёт, а люди здесь никогда не меняются.
1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Гельдерне.
2. Концовка Ксардаса (Гельдерн во власти орков): Гельдерн станет привилегированным местом для шаманов. В их храме будет центральный совет, возглавляемый Гроком.
3. Концовка Ксардаса (Гельдерн во власти людей): Независимо от того, кто у власти - орки или люди, воры всегда найдут место, где можно наживаться.
4. Концовка Инноса: С приходом паладинов ворам станет нелегко в Гельдерне.
5. Концовка Белиара: 'Гельдерн станет сердцем ассасинов в Миртане. Воры разгуляются на широкую ногу.
Трелис – Величественная крепость. Твердыня на границе Миртаны и Варанта.
1. Концовка Ксардаса (Трелис во власти орков): У Вака, наконец, появилось достаточно золота на контракт с ассасинами. Его широкую улыбку можно будет увидеть даже с небес.
2. Концовка Ксардаса (Трелис во власти людей): Жителям Варанта станет гораздо проще договариваться с людьми.
3. Концовка Инноса: Трелис станет местом, где кочевники и паладины смогут обмениваться опытом и учить друг друга.
4. Концовка Белиара: Трелис превратится в оборонную крепость ассасинов, которые смогут поучиться многому из местной архитектуры для своих целей.
Немора – лагерь повстанцев скрытый в горах, как же там его звали?...
1. Концовка Ксардаса (Немора уничтожена): Немора превратится в убежище для бандитов, и у орков будут частые столкновения с ними.
2. Концовка Ксардаса (Немора не уничтожена): Предводитель не видит причин оставаться в Неморе и вскоре покинет это место.
3. Концовка Инноса: Их предводитель покинет Немору и будет охранять проход между Трелисом и Варантом.
4. Концовка Белиара: Узнав о смерти короля, Рассел присоединится к разбойничьим бандам.
5. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Неморе.
Сильден - охотничья деревня, расположенная на севере Миртаны. Одно из первых захваченных поселений.
1. Концовка Ксардаса (Сильден во власти орков): Многие орки присоединяются к охотникам, чтобы расширить свои знания о природе.
2. Концовка Ксардаса (Сильден во власти людей): С возвращением людей в деревню жизнь в Сильдене изменится, но не для охотников.
3. Концовка Инноса: Иног возглавит Сильден, а Аног будет охранять проход между деревней и Нордмаром.
4. Концовка Белиара: Купцы из Варанта будут покупать шкуры у охотников по высоким ценам, а торговля болотной травой лишь укрепит их отношения.
5. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Сильдене.
Фаринг – горная крепость, в ходе которой решилась судьба Миртаны.
1. Концовка Ксардаса (Фаринг во власти орков): Спустя годы Кан изменит свою политику жестокости, и орки начнут жить с людьми в мире.
2. Концовка Ксардаса (Фаринг во власти людей): Люди, пережившие много бед, просто захотят жить в мире.
3. Концовка Инноса: Получив поддержку людей из столицы, крепость Фаринг станет самым защищенным местом на планете.
4. Концовка Белиара: Фаринг станет первым и последним местом, где дух ассасинов даже не будет слышен.
5. Пропуск если не были тут.
Друиды:
1. Вы не имели контакта с ними и не выполняли их квесты.(слайдов нет)
2. Друиды все погибли: Я покончил с властью друидов. Теперь этим лесам ничего не угрожает.
3. Выполнил некоторые задания: Друиды, которых я встретил, были настойчивыми и нуждались в моей помощи. Их проблемы до сих пор терзают их сообщество.
4. Выполнил все квесты: Друиды и странники благодарны мне за помощь. Теперь многие из людей захотят присоединится к их общине.
1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Реддоке.
2. Концовка Ксардаса (Кап Дун не отвоёван): Это место и дальше останется убежищем повстанцев.
3. Концовка Ксардаса (Кап Дун отвоёван): Несмотря на неприязненное отношение Хавьера и его гордость, он позволил некоторым оркам осесть в Кап Дуне. (если за людей)
4. Концовка Инноса: Реддок станет одной из шахт повстанцев.
5. Концовка Белиара: После прихода власти Белиара, Реддок опустеет, и туда начнут заселяться монстры.
Кап Дун - небольшое поселение, лежащее на скале, последний раз когда я там был, это была просто дыра.
1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Кап Дуне.
2. Концовка Ксардаса (Реддок не отвоёван): Кап Дун не поменяется и жизнь пойдёт своим чередом.
3. Концовка Ксардаса (Реддок отвоёван): Урук принял решение превратить Реддок в свою шахту. Теперь он в размышлении, рабы или рудокопы? (если за орков)
4. Концовка Инноса: Кап Дун из мерзкой дыры стал уважаемым местом, куда съезжались рудокопы с многих городов.
5. Концовка Белиара: Кап Дун стал местом охоты за рабами, но это не мешает ему приносить дань ассасинам.
Монтера – Хо-хо! Монтера! До войны с орками, это было одним из развитых мест торговли.
1. Не посещали– пропускается, также пропускаются все слайды в Монтере
2. Концовка Ксардаса (Монтера во власти орков): Город станет главным пристанищем для наемников орков.
3. Концовка Ксардаса (Монтера во власти людей): Это место вновь оживет своим былым величием, и сюда начнут съезжаться купцы со всех уголков мира.
4. Концовка Инноса: Под покровительством Инноса, Монтера снова станет великим городом.
5. Концовка Белиара: С приходом ассасинов Монтера получит новое название - "Город купцов и рабов".
Окара – один из лагерей повстанцев, у меня были пару встреч с ними.
1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Окаре.
2. Концовка Ксардаса (Окара уничтожена): Узнав о судьбе Окары, орки превратят это место в темницу для заточения, условия которой будут даже строже, чем в Долине Рудников.
3. Концовка Ксардаса (Окара во власти людей): Даже спустя время Роланд будет продолжать сражаться с орками.
4. Концовка Инноса: Окара останется шахтой повстанцев, и Роланд будет продолжать свой бой с тварями Белиара.
5. Концовка Белиара: После моего выбора, Роланд покинет Окару, держа в руках лишь веревку. С тех пор его никто не видел.
Гельдерн – Город воров и артефактов. Время идёт, а люди здесь никогда не меняются.
1. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Гельдерне.
2. Концовка Ксардаса (Гельдерн во власти орков): Гельдерн станет привилегированным местом для шаманов. В их храме будет центральный совет, возглавляемый Гроком.
3. Концовка Ксардаса (Гельдерн во власти людей): Независимо от того, кто у власти - орки или люди, воры всегда найдут место, где можно наживаться.
4. Концовка Инноса: С приходом паладинов ворам станет нелегко в Гельдерне.
5. Концовка Белиара: 'Гельдерн станет сердцем ассасинов в Миртане. Воры разгуляются на широкую ногу.
Трелис – Величественная крепость. Твердыня на границе Миртаны и Варанта.
1. Концовка Ксардаса (Трелис во власти орков): У Вака, наконец, появилось достаточно золота на контракт с ассасинами. Его широкую улыбку можно будет увидеть даже с небес.
2. Концовка Ксардаса (Трелис во власти людей): Жителям Варанта станет гораздо проще договариваться с людьми.
3. Концовка Инноса: Трелис станет местом, где кочевники и паладины смогут обмениваться опытом и учить друг друга.
4. Концовка Белиара: Трелис превратится в оборонную крепость ассасинов, которые смогут поучиться многому из местной архитектуры для своих целей.
Немора – лагерь повстанцев скрытый в горах, как же там его звали?...
1. Концовка Ксардаса (Немора уничтожена): Немора превратится в убежище для бандитов, и у орков будут частые столкновения с ними.
2. Концовка Ксардаса (Немора не уничтожена): Предводитель не видит причин оставаться в Неморе и вскоре покинет это место.
3. Концовка Инноса: Их предводитель покинет Немору и будет охранять проход между Трелисом и Варантом.
4. Концовка Белиара: Узнав о смерти короля, Рассел присоединится к разбойничьим бандам.
5. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Неморе.
Сильден - охотничья деревня, расположенная на севере Миртаны. Одно из первых захваченных поселений.
1. Концовка Ксардаса (Сильден во власти орков): Многие орки присоединяются к охотникам, чтобы расширить свои знания о природе.
2. Концовка Ксардаса (Сильден во власти людей): С возвращением людей в деревню жизнь в Сильдене изменится, но не для охотников.
3. Концовка Инноса: Иног возглавит Сильден, а Аног будет охранять проход между деревней и Нордмаром.
4. Концовка Белиара: Купцы из Варанта будут покупать шкуры у охотников по высоким ценам, а торговля болотной травой лишь укрепит их отношения.
5. Не посещали – пропускается, также пропускаются все слайды в Сильдене.
Фаринг – горная крепость, в ходе которой решилась судьба Миртаны.
1. Концовка Ксардаса (Фаринг во власти орков): Спустя годы Кан изменит свою политику жестокости, и орки начнут жить с людьми в мире.
2. Концовка Ксардаса (Фаринг во власти людей): Люди, пережившие много бед, просто захотят жить в мире.
3. Концовка Инноса: Получив поддержку людей из столицы, крепость Фаринг станет самым защищенным местом на планете.
4. Концовка Белиара: Фаринг станет первым и последним местом, где дух ассасинов даже не будет слышен.
5. Пропуск если не были тут.
Друиды:
1. Вы не имели контакта с ними и не выполняли их квесты.(слайдов нет)
2. Друиды все погибли: Я покончил с властью друидов. Теперь этим лесам ничего не угрожает.
3. Выполнил некоторые задания: Друиды, которых я встретил, были настойчивыми и нуждались в моей помощи. Их проблемы до сих пор терзают их сообщество.
4. Выполнил все квесты: Друиды и странники благодарны мне за помощь. Теперь многие из людей захотят присоединится к их общине.
Озвучка для Миртаны - пожалуйста прослушайте и решите хороша ли она.
EndLines.zip
Варант - величественная пустыня, в которой орки безпощадно вели свои раскопки.
Я бывал в северном поселение - Браго, в котором я встретил Диего. Этот посёлок многое может о себе сказать.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Со временем на Браго всё так же будут наводить нападения разбойничьи кочевники."
2. Концовка Инноса: "Браго столкнется с тяжелыми временами. Нищета и кризис рабов заставят ассасинов рвать волосы на голове."
3. Концовка Белиара: "Браго возродится благодаря роскошной жизни, и дома на руинных полях будут восстановлены."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Некоторые кочевники продолжат защищать Браго от нападений разбойников."
2. Концовка Инноса: "Кочевникам удалось достигнуть соглашения с разбойниками, и наступит эпоха мира для Браго."
3. Концовка Белиара: "Настали тёмные времена для Браго, ожесточенные битвы кочевников и разбойников не дают спокойствия этому посёлку."
Лаго - это чёртовое поселение когда-нибудь доканает меня.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Лаго увеличит свое влияние и построит огромный причал, который привлечет множество рыбаков."
2. Концовка Инноса:''Владычество Инноса никак не повлияет на Лаго, а только лишь добавит им больше клиентов.''
3. Концовка Белиара : ''Лаго расширит свою торговлю и даже тёмные маги станут их покупателями''.
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Кочевники превратят арену в зоопарк, единственный во всем Варанте."
2. Концовка Инноса: "Кочевники запретят торговлю болотной травой, что приведет к потере популярности Лаго."
3. Концовка Белиара: "Вскоре кочевники утратят власть над Лаго, и поселение будет заселено разбойниками."
Бен Эрай - город расположенный рядом с золотой шахтой. Является одним из стратегически важных мест в Варанте.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "В стенах Бен Эрай продолжатся грязные сделки, скрытые от посторонних глаз."
2. Концовка Инноса: "Через некоторое время рабы поднимут бунт, который приведет к массовому кровопролитию."
3. Концовка Белиара: "При строгом надзоре ассасинов, шахта Бен Эрай станет еще больше."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Поскольку шахта больше не нужна, кочевники будут сдавать её в аренду повстанцам."
2. Концовка Инноса: "Кочевники будут продавать добытые самородки из Бен Эрай для обеспечения своего народа провиантом."
3. Концовка Белиара: "Кочевники потеряют власть над городом и Бен Эрай станет столицой разбойников"
Бен Сала - Дьявольский город, над которым нависло проклятие, которое ещё не скоро закончится.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Хотя проклятие над Бен Сала будет снято, мертвецы всё равно будут причинять кошмары этому поселку."
2. Концовка Инноса: "Слуги Белиара будут нападать на жителей города день и ночь, стремясь разорвать их на части."
3. Концовка Белиара: "Бен Сала восстановится, и мертвые больше не будут возвращаться."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "При помощи народа кочевников, храм Бен Сала будет закрыт."
2. Концовка Инноса: "По зову кочевников придут Маги Огня, которые осветят эту землю, и мертвые больше никогда не вернутся."
3. Концовка Белиара: "Кочевники покинут этот город, и он получит название 'Город-призрак'."
Бакареш - один из главнейших городов Варанта, жители со всего Варанта посещают это место.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Тёмные маги продолжат собирать дань, и их арена станет более популярной, чем арена Мора Сул."
2. Концовка Инноса: "После моего выбора ни один ассасин не осмелится войти в зал Белиара."
3. Концовка Белиара: "Бакареш укрепит своё влияние, и это место станет одним из основных центров культа Белиара."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Несмотря на разногласия среди народов кочевников, решено оставить храм Белиара открытым для всех, кто желает помолиться."
2. Концовка Инноса: "Кочевники подожгли храм Белиара, и после этого никто больше не решался приближаться к нему."
3. Концовка Белиара: "Между кочевниками в Бакареше произошёл раскол, и их разногласия дадут о себе знать в будущем."
Мора Сул - об этом городе можно говорить многое. Через него проходило множество товаров со всего мира.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "После смерти Зубена, у торговцев из Мора Сул развязались руки, и их коммерческие отношения начнут процветать."
2. Концовка Инноса: "Мора Сул пересмотрит свою политику, и многие народы найдут себе жильё в этом городе."
3. Концовка Белиара: "Теперь каждый, кто входит в Мора Сул, должен заплатить дань Белиару. Но в конечном счёте всё приходит к Гонсалесу."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Мора Сул превратится в разнонациональный город, где каждый сможет найти своё место."
2. Концовка Инноса: "Мора Сул станет звеном между Варантом и Миртаной."
3. Концовка Белиара: "Мора Сул станет одним из самых опасных мест на планете, с появлением гильдии воров, которая будет диктовать свои законы."
Иштар - бывшая твердыня Зубена. С его смертью много поменялось в пустыне.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса:''Ксардас был прав, смерть Зубена покончила с владычеством ассасинов и теперь даже кочевники смогли посещать это место.''
2. Концовка Инноса: "В Иштаре будет совет, состоящий из различных кланов, которые будут определять законы для всей пустыни."
3. Концовка Белиара: "За трон начнётся кровопролитная борьба, где каждый второй будет претендовать на звание Избранного Белиара."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Несмотря на прежние разногласия, кочевники разрешили оставшимся ассасинам обосноваться в Иштаре."
2. Концовка Инноса: "Долгие годы кочевники не позволяли ассасинам войти в Иштар, однако в конечном итоге все пришли к миру."
3. Концовка Белиара: "Несмотря на контроль кочевников в Иштаре, остатки ассасинов и разбойники начнут создавать подпольную империю с целью захвата Иштара."
Я бывал в северном поселение - Браго, в котором я встретил Диего. Этот посёлок многое может о себе сказать.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Со временем на Браго всё так же будут наводить нападения разбойничьи кочевники."
2. Концовка Инноса: "Браго столкнется с тяжелыми временами. Нищета и кризис рабов заставят ассасинов рвать волосы на голове."
3. Концовка Белиара: "Браго возродится благодаря роскошной жизни, и дома на руинных полях будут восстановлены."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Некоторые кочевники продолжат защищать Браго от нападений разбойников."
2. Концовка Инноса: "Кочевникам удалось достигнуть соглашения с разбойниками, и наступит эпоха мира для Браго."
3. Концовка Белиара: "Настали тёмные времена для Браго, ожесточенные битвы кочевников и разбойников не дают спокойствия этому посёлку."
Лаго - это чёртовое поселение когда-нибудь доканает меня.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Лаго увеличит свое влияние и построит огромный причал, который привлечет множество рыбаков."
2. Концовка Инноса:''Владычество Инноса никак не повлияет на Лаго, а только лишь добавит им больше клиентов.''
3. Концовка Белиара : ''Лаго расширит свою торговлю и даже тёмные маги станут их покупателями''.
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Кочевники превратят арену в зоопарк, единственный во всем Варанте."
2. Концовка Инноса: "Кочевники запретят торговлю болотной травой, что приведет к потере популярности Лаго."
3. Концовка Белиара: "Вскоре кочевники утратят власть над Лаго, и поселение будет заселено разбойниками."
Бен Эрай - город расположенный рядом с золотой шахтой. Является одним из стратегически важных мест в Варанте.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "В стенах Бен Эрай продолжатся грязные сделки, скрытые от посторонних глаз."
2. Концовка Инноса: "Через некоторое время рабы поднимут бунт, который приведет к массовому кровопролитию."
3. Концовка Белиара: "При строгом надзоре ассасинов, шахта Бен Эрай станет еще больше."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Поскольку шахта больше не нужна, кочевники будут сдавать её в аренду повстанцам."
2. Концовка Инноса: "Кочевники будут продавать добытые самородки из Бен Эрай для обеспечения своего народа провиантом."
3. Концовка Белиара: "Кочевники потеряют власть над городом и Бен Эрай станет столицой разбойников"
Бен Сала - Дьявольский город, над которым нависло проклятие, которое ещё не скоро закончится.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Хотя проклятие над Бен Сала будет снято, мертвецы всё равно будут причинять кошмары этому поселку."
2. Концовка Инноса: "Слуги Белиара будут нападать на жителей города день и ночь, стремясь разорвать их на части."
3. Концовка Белиара: "Бен Сала восстановится, и мертвые больше не будут возвращаться."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "При помощи народа кочевников, храм Бен Сала будет закрыт."
2. Концовка Инноса: "По зову кочевников придут Маги Огня, которые осветят эту землю, и мертвые больше никогда не вернутся."
3. Концовка Белиара: "Кочевники покинут этот город, и он получит название 'Город-призрак'."
Бакареш - один из главнейших городов Варанта, жители со всего Варанта посещают это место.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Тёмные маги продолжат собирать дань, и их арена станет более популярной, чем арена Мора Сул."
2. Концовка Инноса: "После моего выбора ни один ассасин не осмелится войти в зал Белиара."
3. Концовка Белиара: "Бакареш укрепит своё влияние, и это место станет одним из основных центров культа Белиара."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Несмотря на разногласия среди народов кочевников, решено оставить храм Белиара открытым для всех, кто желает помолиться."
2. Концовка Инноса: "Кочевники подожгли храм Белиара, и после этого никто больше не решался приближаться к нему."
3. Концовка Белиара: "Между кочевниками в Бакареше произошёл раскол, и их разногласия дадут о себе знать в будущем."
Мора Сул - об этом городе можно говорить многое. Через него проходило множество товаров со всего мира.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса: "После смерти Зубена, у торговцев из Мора Сул развязались руки, и их коммерческие отношения начнут процветать."
2. Концовка Инноса: "Мора Сул пересмотрит свою политику, и многие народы найдут себе жильё в этом городе."
3. Концовка Белиара: "Теперь каждый, кто входит в Мора Сул, должен заплатить дань Белиару. Но в конечном счёте всё приходит к Гонсалесу."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Мора Сул превратится в разнонациональный город, где каждый сможет найти своё место."
2. Концовка Инноса: "Мора Сул станет звеном между Варантом и Миртаной."
3. Концовка Белиара: "Мора Сул станет одним из самых опасных мест на планете, с появлением гильдии воров, которая будет диктовать свои законы."
Иштар - бывшая твердыня Зубена. С его смертью много поменялось в пустыне.
ЕСЛИ ВАРАНТ АССАСИНОВ, КОЧЕВНИКАМ НЕ ПОМОГАЛ:
1. Концовка Ксардаса:''Ксардас был прав, смерть Зубена покончила с владычеством ассасинов и теперь даже кочевники смогли посещать это место.''
2. Концовка Инноса: "В Иштаре будет совет, состоящий из различных кланов, которые будут определять законы для всей пустыни."
3. Концовка Белиара: "За трон начнётся кровопролитная борьба, где каждый второй будет претендовать на звание Избранного Белиара."
ЕСЛИ ВАРАНТ КОЧЕВНИКОВ, АССАСИНОВ УБИЛ:
1. Концовка Ксардаса: "Несмотря на прежние разногласия, кочевники разрешили оставшимся ассасинам обосноваться в Иштаре."
2. Концовка Инноса: "Долгие годы кочевники не позволяли ассасинам войти в Иштар, однако в конечном итоге все пришли к миру."
3. Концовка Белиара: "Несмотря на контроль кочевников в Иштаре, остатки ассасинов и разбойники начнут создавать подпольную империю с целью захвата Иштара."
Озвучка для Варанта - пожалуйста, прослушайте и решите хороша ли она.
EndLines Varant.zip
Помните, что это ещё разработка, и что совместными усилиями мы можем улучшить, подправить или вообще поменять содержание, если большинство учтёт, что оно не совсем правильное.
Последнее редактирование: