- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^
Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC уязвимость к кровотечению. Используются катана Хаоса и разрывающий картусский двуручник.
Ёсь, погнали!
Попасть в DLC Ringed City можно двумя путями. Быстрый, но сложный – это, добравшись до Часовни Очищения, пройти первое DLC Ashes of Ariandel и надавать люлей Фриде, либо медленный и равномерный – просто пройти игру до самого конца, возложив пепел пяти Повелителей на троны и активировав костер рядом с финальным боссом.
Первый отрезок дополнения будет представлять из себя локация Груда дерьма отбросов. Стоит запомнить, что вы можете прыгать в пепел с любой высоты, кроме самой смертельной, и не получать при этом урона. Сомневающихся в этом будут наставлять надписи, оставленные чуть ранее прошедшим здесь рыцарем Гаэлем, отправившимся по поручению своей вайфу на поиски Темной Души.
ВРАГИ:
Первыми вашими врагами станут изъеденные тьмой мертвяки – Мрачные или Сумраки (Murkman). По одиночке они не представляют никакой опасности, однако всегда будут давить числом. Обращайте внимание на нежить с длинными посохами, они умеют стрелять темными сферами и призывать из земли своих безногих товарищей, причем призывать бесконечно, пока вы не убьете колдующего мага. И посохи магов и серпы безногих наносят ощутимый урон физикой и тьмой. Некоторые из магов, если вы находитесь от них на далеком расстоянии, могут превратить себя в огромный летящий вперед сгусток души, от которого лучше всего уворачиваться, или же и вовсе не допускать подобного превращения. Безногие Murkman имеют способность хватать вашего персонажа за ноги и затягивать под землю.
Другим встреченным врагом станут рыцари Харальда, здоровенные и очень жирные накачанные тьмой туловища без голов. Они умеют проводить затяжную серию атак из нескольких ударов перед собой, постепенно надвигаясь на персонажа игрока, а в завершении комбо атакуя в прыжке – всё это легко игнорируется если сделать хотя бы один перекат и просто отступать назад от рыцаря. Старайтесь не допускать боя с ними в закрытых пространствах или у стен. Также они умеют просто атаковать в прыжке, или делать один, либо два размашистых удара своим мечом, причем удары идут с ощутимой задержкой, и не вовремя перекатываясь вы рискуете нарваться как раз на начало анимации удара рыцаря.
Слабейшее их место – голова, или сфера черного тумана. Туда наносится колоссальный урон, и вы даже можете использовать лук чтобы стрелять в эту сферу, пока рыцарь идет к вам, - убьете его даже быстрее, чем прямыми атаками основным оружием. Либо вы можете и вовсе мгновенно убивать их, совершая атаки в прыжке откуда-нибудь сверху, благо чаще всего рыцари Харальда будут попадаться вам в таких местах, откуда есть возможность спикировать им на голову.
Ангелы – третий уникальный тип врагов, и встречаются они только в локации Груды отбросов. Ангела невозможно убить, даже если вы начнете расстреливать его из лука – после своей гибели он тут же появятся заново. Хитрость в том, что Ангел – призванное существо, и у него есть призыватель, который где-то хорошо прячется. Найдете и убьете призывателя – навсегда покончите с Ангелом в этом конкретном месте, они относятся к категории одноразовых врагов.
Если вы играете впервые и не пользуетесь прохождениями, Ангелы будут представлять для вас наибольшую опасность, так как они практически безостановочно поливают вас дождем из световых лучей, едва только завидят в своем радиусе. Эти атаки бесполезно блокировать или надеяться защититься, - даже с заклинанием «Магический барьер» урон будет прилетать серьезный, и вам не останется ничего, кроме как бежать и искать укрытия. Старайтесь бежать виляя из стороны в сторону, если бежать просто по прямой, лучи всегда будут ударять вам в спину.
Когда вы спрячетесь за каким-нибудь укрытием неподалеку от Ангела, и он будет знать что вы там, то попытается осыпать вас перьями и наложить тем самым проклятие, приводящее, как вы знаете, к мгновенной смерти вашего персонажа. В отличие от зарядов световыми лучами, перья проходят сквозь любые препятствия, поэтому долго стоять на одном месте не получится. Только отдохнуть и снова бежать на поиски призывателей. Ангелов и их призывателей в игре всего три штуки, но проблем они вам могут доставить изрядно.
Заросшие Рыцари Лотрика – это те же самые рыцари Лотрика, коих можно встретить в основной игре, с той лишь разницей что они станут здесь жирнее и получают возможность бафать себя и окружающих усилением урона, поскольку копейщики теперь вооружены знаменем Лотрика, дающим им такую возможность кастовать баффы.
Также вы встретите знакомых по основной игре воришек в капюшонах и ядовитых грибов, они никаких изменений не претерпели.
ПРОХОЖДЕНИЕ:
Груда отбросов.
Часть 1. Пепел, инвалиды и подозрительный гопник.
Разобравшись с первым наплывом мрачной нежити вы можете повернуть налево и по быстрому спрыгнуть с лестницы на голову рыцарю Харальда, чтобы прикончить его. Здесь лежит Аквамариновый кинжал. Затем идите направо от центра где стоят колдун и прыгайте вниз, пролетая через стекло. В дальнем углу зала появится еще один колдун, и он попытается превратиться в сгусток черной души. Если пройти назад, из пепла вылезут еще двое. Обогнув небольшую лесенку, подбирайте Мрачный серп.
Следом на вашем пути появится Ангел, прыгайте вниз и бегите, прячась за куском колонны и за стеной. Справа от угла стены по доскам можно пробежать за Кольцом стальной защиты +3, но лучше не рисковать, пока не избавитесь от Ангела.
В большом зале со статуями выманивайте одного из рыцарей Лотрика луком и убивайте, пока его напарник медленно идет в вашу сторону. Рыцарь со знаменем гарантированно будет накладывать бафф, а значит вы можете выиграть время чтобы убить прибежавшего.
От засыпанного пеплом фонтана можно пробежать сразу налево и прикончить там призывателя Ангела, после чего спокойно вернуться за кольцом. Вы также увидите рухнувшую башню, и из зала, где стояли рыцари, сможете перебежать прямо и встретить дружественного нпц Лаппа.
Направо от того же фонтана будет необязательный участок локации, наполненный просто кучей мрачной нежити. Учтите, что здание представляет из себя три этажа, и пока на каждом стоят маги, враги во всей этой зоне будут призываться бесконечно. Не давайте себя зажать числом, и, пробиваясь вперед, заберите с трупа на лавке Сумрачный посох. Здесь же находится невидимая стена, и через нее откроется проход наверх. На последнем этаже можно получить заклинание «Отбросы великой души», а затем, пройдя по деревянному настилу, спрыгнуть вниз и найти Серебряное кольцо змея +3.
От места с убитым призывателем ангела можно пройти дальше налево и выбраться к лужице с кучкой мрачноты и выплывшим оттуда рыцарем Харальда. Здесь настоятельно рекомендуется пройти не этим путем, а через упавшую башню, чтобы поговорить с Лаппом, и прыгать сюда уже сверху сразу рыцарю на голову, а оттуда – ко второму костру. Есть и одна секретка, вы можете прыгнуть не налево от моста, а направо, хотя такой спрыг кажется неочевидным, но там есть пепел, а значит вы не пострадаете. В секретке будет опасное место с заманухой из рыцаря Лотрика и кучей появившихся там же сумрачных колдунов и безногих, поэтому обязательно сперва разберитесь с рыцарем путем выманивания, а уже потом устраняйте колдунов и не забудьте в уголке забрать заклинание «Направленное исцеление». Прыгая ниже старайтесь максимально быстро убрать рыцаря Лотрика с двуручником, до того, как ему на помощь поспешит его товарищ знаменосец. Покончив с рыцарями вы найдете аналогичное оружие Боевое знамя Лотрика, и оттуда еще одним прыжком окажетесь у второго костра локации.
Груда отбросов.
Часть 2. Жалкие ангелы, возня на болоте и самые лучшие шмотки в трилогии Соулс.
Говорите с Лаппом неподалеку от костра. Дальнейшее ваше прохождение уровня может превратиться в настоящую головную боль, если вы своевременно не разберетесь с двумя Ангелами. Не рекомендуется панически собирать лут под обстрелом лучами добра, ведь до добра это вас точно не доведет, скорее до смертей и матов. Есть уникальная и отчасти секретная возможность быстро разобраться с первым ангелом – бегите прямиком к разрушенному домику на краю скалы, уворачиваясь от летящих в спину лучей. Обходя домик с левой стороны, разбегитесь и прыгайте с самого края вниз, вы должны приземлиться на ветку, откуда сможете покончить с призывателем. Либо, встав с правой от домика стороны, можно попробовать расстрелять его луком, никуда не уже не прыгая.
Ко второму Ангелу следует бежать через болото к дальнему длинному корню, а от него – направо на крышу. Там находится второй призыватель. Убив обоих призывателей вы можете вернуться к костру и со спокойной душой заняться исследованием локации.
Налево от костра за покосившейся лачугой где висят два вора можно подобрать Топик пустынной ведьмы. Двигайтесь по левому краю утеса и ниже в ущелье лежит Щит-дверь. Теперь можете двинуться прямиком в болото. Отравление будет медленное и слабое, вполне можно бегать и с ним, но если вас слишком беспокоит количество здоровья (особенно если у вас его мало), то запаситесь фиолетовым мхом и лечитесь на чистых участках. В правой стороне болота лежат Перчатки пустынной ведьмы, и тут же рядом с кучкой грибов – ее Юбка. Поднявшись на ближайший к вам гигантский корень вы найдете потрясающее Кольцо Благосклонности +3, полезное практически для всех персонажей. Не торопитесь спрыгивать и выждите момент чтобы спикировать на голову идущему снизу рыцарю Харальда. Внутри небольшой пещеры будет много грибов и еще один такой же рыцарь, охраняющий Кусок титанита. Это то самое сокровище, про которое говорил Лапп, и подобрав этот кусок, поговорите с ним снова. Если же вы при зачистке локации умрете на ней более трех раз, Лапп сам заберет оттуда Кусок титанита и подарит его вам.
Двигайтесь к дальнему корню в правой части болота и взбирайтесь по нему. Направо можно спрыгнуть с высоты и прикончить еще одного рыцаря Харальда. Рядом с ним в луже яда будет лежать Меч Харальда.
Снова взобравшись по тому же корню идите левее и аккуратно разбирайтесь с ворами, лучше выманивая их на себя и не привлекая внимания волшебницы.
Пустынная ведьма Зои очень опасный враг с катастрофическим уроном, причем наиболее опасна она в ближнем бою. Даже по тяжелой броне ее удары хлыстом будут наносить серьезные повреждения, ну а самое главное ее оружие – заклинание «Веер пламени», которое вы сможете подобрать после убийства самой Зои. Веер кастуется очень быстро и кастует она его обычно два раза слева-направо. Чаще всего в момент неудачного кувырка или просто нахождения поблизости от каста радиус атаки веера приходится не просто на тело вашего персонажа, а как раз на голову. А попадание в голову в Dark Souls наносит критический урон. И иной раз достаточно пропустить всего два таких удара, чтобы ваш персонаж с 1200 хп здоровья умер. А ведьма как раз делает два удара, что и чревато печальными последствиями.
Неподалеку от места сражения с Зои вы подберете последнюю часть сета ее брони – Капюшон пустынной ведьмы. Идите по длинному корню и прыгайте вниз к костру, ведущему к боссу.
Стоит добавить, что вообще всю эту локацию можно не проходить, если вы спрыгните на корень от разрушенного домика слева, где вас обстреливал ангел.
Груда отбросов.
Часть 3. Босс - Двое из ларца и Принц-полукровка.
Босса будет сразу два и оба представляют из себя классическую соулсовскую гигантскую ебаку, когда половину боя вы не будете видеть ничего из-за закрытого телом босса обзора или ломающейся камеры. К счастью, как раз именно гигантские боссы в Соулсах являются наименее сложными, а чаще неповоротливыми или не слишком быстрыми. К тому же по ним совершенно элементарно попадать атаками – куда ни бейте, а тушу монстра заденете.
Сначала на вас прыгнет один из демонов, огненный, а другой издалека сделает две заряженные атаки ядовитым лучом. Обе эти атаки вы увидите по светящейся дорожке и их не трудно избежать, а значит постарайтесь в эти сроки нанести максимальное количество ударов по первому демону. Держитесь возле ног и врывайтесь под брюхо, ведь большинство атак демон может делать только перед собой руками.
Когда прибежит его вонючий друг, действуйте осторожнее и не рискуйте, старайтесь либо разделить демонов порознь, либо выжидайте появление окон для возможности провести серию ударов в ближайшего к вам босса. И хотя изначально первый демон был огненным, а второй – ядовитым, они во время боя поменяются своими способностями, то есть огненный в какой-то момент сделается ядовитым, а его братишка загорится и начнет дамажить огнем.
Атаки боссов довольно предсказуемые и вы легко сможете их читать, если не увлекаетесь серией ударов, просто помните что больше 2-3 ударов вам сделать не дадут, а тяжелым оружием и вовсе можно делать только один, если вы находитесь вблизи демона. У обоих есть чардж-атака с серией ударов вперед, после которой демон на несколько секунд пассивно отдыхает, тут можно зарядить ему по полной.
Когда оба демона слягут начнется вторая фаза, и появится демон-Принц. Внешне он почти никак не отличается от тех двух уродцев, только по размеру будет раза в два еще больше. Все его атаки исключительно огненные, и он конечно же обзаведется целой дюжиной новых приемов, чтобы испортить вам жизнь. Но, как и в случае с первыми демонами, большая часть его атак легко читается и делается с видимой задержкой, чтобы вы без труда могли увернуться. Всегда старайтесь уворачиваться под босса, чтобы наносить ему удары.
Принц имеет две фатальных ульты, первая из которых расщепляющий лазер. Однако применяет он его крайне редко и то только в том случае, если вы находитесь далеко и не навязываете ему ближний бой. Лазер сперва проходит по периметру вскользь, а потом еще взрывает лавой всю те зоны, где успел чиркнуть. Увернуться можно, но будет непросто, а главное что урон от попадания лазером может вас запросто ваншотнуть.
Вторая ульта предсказуема, но почти всегда смертельна для любого вашего персонажа. В ходе боя Принц может призвать две огненные сферы, чтобы вы временно перестали досаждать ему ударами своего меча, и отвлеклись. Сферы стреляют огненными стрелами с самонаводкой по три штуки, либо выплевывают сгустки по дуге. В любом случае вам придется уворачиваться. В этот момент Принц старается отпрыгнуть подальше и начнет заряжать ульту, вы это сразу увидите. На всех парах надо мчаться к нему и бить, обычно хватает 3-4 ударов легким оружием и 1-2 тяжелым, чтобы сбить ульту. Ульта призывает несколько здоровенных метеоритов из космоса, и если вы ее собьете, то метеориты просто упадут на землю в том месте, где находится сам босс. Если же нет – они полетят в вас с наводкой, все без исключения, увернуться от их радуса практически нереально, и даже с щитом с защитой от огня вы к чертям взлетите на воздух, потому что каждый из метеоритов наносит урона почти в тысячу, а падают они так, что не все разом, а поочередно. В общем, сбивайте эту ульту любым доступным способом.
-
5
-
1
- Показать все