Важно Конкурс скриншотов "Тайны магии" (межфорумный)
  • 3.894
  • 24
Конкурс скриншотов "Тайны магии" Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"! Орден Хранителей объявляет о старте нового осеннего конкурса скриншотов! Литературный традиционно будет...
Новости Microsoft приобрела ZeniMax Media
  • 1.883
  • 2
Сегодня стало известно, что компания «Microsoft» приобрела компанию «ZeniMax Media», вместе со всеми её дочерними компаниями, в список которых входит небезызвестная «Bethesda». Об этом сегодня в...
Новости Киберпанк снова перенесли...
  • 3.693
  • 5
Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо...
Новости Bloodlines 2 — Коллекционное издание, и не только...
  • 4.444
  • 0
«Paradox Interactive» не забыли про «Bloodlines 2», и во время шоу «Paradox Insider» анонсировали не только коллекционное издание, полная комплектация которого будет стоить 169.99EUR, а обычная...

Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение, без комментариев)

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.207
Реакции
2.422
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
dks3ringed3.jpg

Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^
Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC уязвимость к кровотечению. Используются катана Хаоса и разрывающий картусский двуручник.
Ёсь, погнали!

Попасть в DLC Ringed City можно двумя путями. Быстрый, но сложный – это, добравшись до Часовни Очищения, пройти первое DLC Ashes of Ariandel и надавать люлей Фриде, либо медленный и равномерный – просто пройти игру до самого конца, возложив пепел пяти Повелителей на троны и активировав костер рядом с финальным боссом.
Первый отрезок дополнения будет представлять из себя локация Груда дерьма отбросов. Стоит запомнить, что вы можете прыгать в пепел с любой высоты, кроме самой смертельной, и не получать при этом урона. Сомневающихся в этом будут наставлять надписи, оставленные чуть ранее прошедшим здесь рыцарем Гаэлем, отправившимся по поручению своей вайфу на поиски Темной Души.

ВРАГИ:
Первыми вашими врагами станут изъеденные тьмой мертвяки – Мрачные или Сумраки (Murkman). По одиночке они не представляют никакой опасности, однако всегда будут давить числом. Обращайте внимание на нежить с длинными посохами, они умеют стрелять темными сферами и призывать из земли своих безногих товарищей, причем призывать бесконечно, пока вы не убьете колдующего мага. И посохи магов и серпы безногих наносят ощутимый урон физикой и тьмой. Некоторые из магов, если вы находитесь от них на далеком расстоянии, могут превратить себя в огромный летящий вперед сгусток души, от которого лучше всего уворачиваться, или же и вовсе не допускать подобного превращения. Безногие Murkman имеют способность хватать вашего персонажа за ноги и затягивать под землю.

Другим встреченным врагом станут рыцари Харальда, здоровенные и очень жирные накачанные тьмой туловища без голов. Они умеют проводить затяжную серию атак из нескольких ударов перед собой, постепенно надвигаясь на персонажа игрока, а в завершении комбо атакуя в прыжке – всё это легко игнорируется если сделать хотя бы один перекат и просто отступать назад от рыцаря. Старайтесь не допускать боя с ними в закрытых пространствах или у стен. Также они умеют просто атаковать в прыжке, или делать один, либо два размашистых удара своим мечом, причем удары идут с ощутимой задержкой, и не вовремя перекатываясь вы рискуете нарваться как раз на начало анимации удара рыцаря.
Слабейшее их место – голова, или сфера черного тумана. Туда наносится колоссальный урон, и вы даже можете использовать лук чтобы стрелять в эту сферу, пока рыцарь идет к вам, - убьете его даже быстрее, чем прямыми атаками основным оружием. Либо вы можете и вовсе мгновенно убивать их, совершая атаки в прыжке откуда-нибудь сверху, благо чаще всего рыцари Харальда будут попадаться вам в таких местах, откуда есть возможность спикировать им на голову.

Ангелы – третий уникальный тип врагов, и встречаются они только в локации Груды отбросов. Ангела невозможно убить, даже если вы начнете расстреливать его из лука – после своей гибели он тут же появятся заново. Хитрость в том, что Ангел – призванное существо, и у него есть призыватель, который где-то хорошо прячется. Найдете и убьете призывателя – навсегда покончите с Ангелом в этом конкретном месте, они относятся к категории одноразовых врагов.
Если вы играете впервые и не пользуетесь прохождениями, Ангелы будут представлять для вас наибольшую опасность, так как они практически безостановочно поливают вас дождем из световых лучей, едва только завидят в своем радиусе. Эти атаки бесполезно блокировать или надеяться защититься, - даже с заклинанием «Магический барьер» урон будет прилетать серьезный, и вам не останется ничего, кроме как бежать и искать укрытия. Старайтесь бежать виляя из стороны в сторону, если бежать просто по прямой, лучи всегда будут ударять вам в спину.
Когда вы спрячетесь за каким-нибудь укрытием неподалеку от Ангела, и он будет знать что вы там, то попытается осыпать вас перьями и наложить тем самым проклятие, приводящее, как вы знаете, к мгновенной смерти вашего персонажа. В отличие от зарядов световыми лучами, перья проходят сквозь любые препятствия, поэтому долго стоять на одном месте не получится. Только отдохнуть и снова бежать на поиски призывателей. Ангелов и их призывателей в игре всего три штуки, но проблем они вам могут доставить изрядно.

Заросшие Рыцари Лотрика – это те же самые рыцари Лотрика, коих можно встретить в основной игре, с той лишь разницей что они станут здесь жирнее и получают возможность бафать себя и окружающих усилением урона, поскольку копейщики теперь вооружены знаменем Лотрика, дающим им такую возможность кастовать баффы.
Также вы встретите знакомых по основной игре воришек в капюшонах и ядовитых грибов, они никаких изменений не претерпели.

ПРОХОЖДЕНИЕ:

Груда отбросов.
Часть 1. Пепел, инвалиды и подозрительный гопник.



Разобравшись с первым наплывом мрачной нежити вы можете повернуть налево и по быстрому спрыгнуть с лестницы на голову рыцарю Харальда, чтобы прикончить его. Здесь лежит Аквамариновый кинжал. Затем идите направо от центра где стоят колдун и прыгайте вниз, пролетая через стекло. В дальнем углу зала появится еще один колдун, и он попытается превратиться в сгусток черной души. Если пройти назад, из пепла вылезут еще двое. Обогнув небольшую лесенку, подбирайте Мрачный серп.

Следом на вашем пути появится Ангел, прыгайте вниз и бегите, прячась за куском колонны и за стеной. Справа от угла стены по доскам можно пробежать за Кольцом стальной защиты +3, но лучше не рисковать, пока не избавитесь от Ангела.
В большом зале со статуями выманивайте одного из рыцарей Лотрика луком и убивайте, пока его напарник медленно идет в вашу сторону. Рыцарь со знаменем гарантированно будет накладывать бафф, а значит вы можете выиграть время чтобы убить прибежавшего.
От засыпанного пеплом фонтана можно пробежать сразу налево и прикончить там призывателя Ангела, после чего спокойно вернуться за кольцом. Вы также увидите рухнувшую башню, и из зала, где стояли рыцари, сможете перебежать прямо и встретить дружественного нпц Лаппа.

Направо от того же фонтана будет необязательный участок локации, наполненный просто кучей мрачной нежити. Учтите, что здание представляет из себя три этажа, и пока на каждом стоят маги, враги во всей этой зоне будут призываться бесконечно. Не давайте себя зажать числом, и, пробиваясь вперед, заберите с трупа на лавке Сумрачный посох. Здесь же находится невидимая стена, и через нее откроется проход наверх. На последнем этаже можно получить заклинание «Отбросы великой души», а затем, пройдя по деревянному настилу, спрыгнуть вниз и найти Серебряное кольцо змея +3.

От места с убитым призывателем ангела можно пройти дальше налево и выбраться к лужице с кучкой мрачноты и выплывшим оттуда рыцарем Харальда. Здесь настоятельно рекомендуется пройти не этим путем, а через упавшую башню, чтобы поговорить с Лаппом, и прыгать сюда уже сверху сразу рыцарю на голову, а оттуда – ко второму костру. Есть и одна секретка, вы можете прыгнуть не налево от моста, а направо, хотя такой спрыг кажется неочевидным, но там есть пепел, а значит вы не пострадаете. В секретке будет опасное место с заманухой из рыцаря Лотрика и кучей появившихся там же сумрачных колдунов и безногих, поэтому обязательно сперва разберитесь с рыцарем путем выманивания, а уже потом устраняйте колдунов и не забудьте в уголке забрать заклинание «Направленное исцеление». Прыгая ниже старайтесь максимально быстро убрать рыцаря Лотрика с двуручником, до того, как ему на помощь поспешит его товарищ знаменосец. Покончив с рыцарями вы найдете аналогичное оружие Боевое знамя Лотрика, и оттуда еще одним прыжком окажетесь у второго костра локации.

Груда отбросов.
Часть 2. Жалкие ангелы, возня на болоте и самые лучшие шмотки в трилогии Соулс.



Говорите с Лаппом неподалеку от костра. Дальнейшее ваше прохождение уровня может превратиться в настоящую головную боль, если вы своевременно не разберетесь с двумя Ангелами. Не рекомендуется панически собирать лут под обстрелом лучами добра, ведь до добра это вас точно не доведет, скорее до смертей и матов. Есть уникальная и отчасти секретная возможность быстро разобраться с первым ангелом – бегите прямиком к разрушенному домику на краю скалы, уворачиваясь от летящих в спину лучей. Обходя домик с левой стороны, разбегитесь и прыгайте с самого края вниз, вы должны приземлиться на ветку, откуда сможете покончить с призывателем. Либо, встав с правой от домика стороны, можно попробовать расстрелять его луком, никуда не уже не прыгая.
Ко второму Ангелу следует бежать через болото к дальнему длинному корню, а от него – направо на крышу. Там находится второй призыватель. Убив обоих призывателей вы можете вернуться к костру и со спокойной душой заняться исследованием локации.

Налево от костра за покосившейся лачугой где висят два вора можно подобрать Топик пустынной ведьмы. Двигайтесь по левому краю утеса и ниже в ущелье лежит Щит-дверь. Теперь можете двинуться прямиком в болото. Отравление будет медленное и слабое, вполне можно бегать и с ним, но если вас слишком беспокоит количество здоровья (особенно если у вас его мало), то запаситесь фиолетовым мхом и лечитесь на чистых участках. В правой стороне болота лежат Перчатки пустынной ведьмы, и тут же рядом с кучкой грибов – ее Юбка. Поднявшись на ближайший к вам гигантский корень вы найдете потрясающее Кольцо Благосклонности +3, полезное практически для всех персонажей. Не торопитесь спрыгивать и выждите момент чтобы спикировать на голову идущему снизу рыцарю Харальда. Внутри небольшой пещеры будет много грибов и еще один такой же рыцарь, охраняющий Кусок титанита. Это то самое сокровище, про которое говорил Лапп, и подобрав этот кусок, поговорите с ним снова. Если же вы при зачистке локации умрете на ней более трех раз, Лапп сам заберет оттуда Кусок титанита и подарит его вам.
Двигайтесь к дальнему корню в правой части болота и взбирайтесь по нему. Направо можно спрыгнуть с высоты и прикончить еще одного рыцаря Харальда. Рядом с ним в луже яда будет лежать Меч Харальда.

Снова взобравшись по тому же корню идите левее и аккуратно разбирайтесь с ворами, лучше выманивая их на себя и не привлекая внимания волшебницы.
Пустынная ведьма Зои очень опасный враг с катастрофическим уроном, причем наиболее опасна она в ближнем бою. Даже по тяжелой броне ее удары хлыстом будут наносить серьезные повреждения, ну а самое главное ее оружие – заклинание «Веер пламени», которое вы сможете подобрать после убийства самой Зои. Веер кастуется очень быстро и кастует она его обычно два раза слева-направо. Чаще всего в момент неудачного кувырка или просто нахождения поблизости от каста радиус атаки веера приходится не просто на тело вашего персонажа, а как раз на голову. А попадание в голову в Dark Souls наносит критический урон. И иной раз достаточно пропустить всего два таких удара, чтобы ваш персонаж с 1200 хп здоровья умер. А ведьма как раз делает два удара, что и чревато печальными последствиями.
Неподалеку от места сражения с Зои вы подберете последнюю часть сета ее брони – Капюшон пустынной ведьмы. Идите по длинному корню и прыгайте вниз к костру, ведущему к боссу.
Стоит добавить, что вообще всю эту локацию можно не проходить, если вы спрыгните на корень от разрушенного домика слева, где вас обстреливал ангел.

Груда отбросов.
Часть 3. Босс - Двое из ларца и Принц-полукровка.



Босса будет сразу два и оба представляют из себя классическую соулсовскую гигантскую ебаку, когда половину боя вы не будете видеть ничего из-за закрытого телом босса обзора или ломающейся камеры. К счастью, как раз именно гигантские боссы в Соулсах являются наименее сложными, а чаще неповоротливыми или не слишком быстрыми. К тому же по ним совершенно элементарно попадать атаками – куда ни бейте, а тушу монстра заденете.

Сначала на вас прыгнет один из демонов, огненный, а другой издалека сделает две заряженные атаки ядовитым лучом. Обе эти атаки вы увидите по светящейся дорожке и их не трудно избежать, а значит постарайтесь в эти сроки нанести максимальное количество ударов по первому демону. Держитесь возле ног и врывайтесь под брюхо, ведь большинство атак демон может делать только перед собой руками.
Когда прибежит его вонючий друг, действуйте осторожнее и не рискуйте, старайтесь либо разделить демонов порознь, либо выжидайте появление окон для возможности провести серию ударов в ближайшего к вам босса. И хотя изначально первый демон был огненным, а второй – ядовитым, они во время боя поменяются своими способностями, то есть огненный в какой-то момент сделается ядовитым, а его братишка загорится и начнет дамажить огнем.
Атаки боссов довольно предсказуемые и вы легко сможете их читать, если не увлекаетесь серией ударов, просто помните что больше 2-3 ударов вам сделать не дадут, а тяжелым оружием и вовсе можно делать только один, если вы находитесь вблизи демона. У обоих есть чардж-атака с серией ударов вперед, после которой демон на несколько секунд пассивно отдыхает, тут можно зарядить ему по полной.

Когда оба демона слягут начнется вторая фаза, и появится демон-Принц. Внешне он почти никак не отличается от тех двух уродцев, только по размеру будет раза в два еще больше. Все его атаки исключительно огненные, и он конечно же обзаведется целой дюжиной новых приемов, чтобы испортить вам жизнь. Но, как и в случае с первыми демонами, большая часть его атак легко читается и делается с видимой задержкой, чтобы вы без труда могли увернуться. Всегда старайтесь уворачиваться под босса, чтобы наносить ему удары.

Принц имеет две фатальных ульты, первая из которых расщепляющий лазер. Однако применяет он его крайне редко и то только в том случае, если вы находитесь далеко и не навязываете ему ближний бой. Лазер сперва проходит по периметру вскользь, а потом еще взрывает лавой всю те зоны, где успел чиркнуть. Увернуться можно, но будет непросто, а главное что урон от попадания лазером может вас запросто ваншотнуть.
Вторая ульта предсказуема, но почти всегда смертельна для любого вашего персонажа. В ходе боя Принц может призвать две огненные сферы, чтобы вы временно перестали досаждать ему ударами своего меча, и отвлеклись. Сферы стреляют огненными стрелами с самонаводкой по три штуки, либо выплевывают сгустки по дуге. В любом случае вам придется уворачиваться. В этот момент Принц старается отпрыгнуть подальше и начнет заряжать ульту, вы это сразу увидите. На всех парах надо мчаться к нему и бить, обычно хватает 3-4 ударов легким оружием и 1-2 тяжелым, чтобы сбить ульту. Ульта призывает несколько здоровенных метеоритов из космоса, и если вы ее собьете, то метеориты просто упадут на землю в том месте, где находится сам босс. Если же нет – они полетят в вас с наводкой, все без исключения, увернуться от их радуса практически нереально, и даже с щитом с защитой от огня вы к чертям взлетите на воздух, потому что каждый из метеоритов наносит урона почти в тысячу, а падают они так, что не все разом, а поочередно. В общем, сбивайте эту ульту любым доступным способом.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.207
Реакции
2.422
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#2
ВРАГИ:
Дед-судья Арго
. Уникальный враг, встречается три раза за игру, и, к сожалению, не одноразовый. Обычно сидит на месте, а в отдельном случае – бродит по болоту и имеет огромный радиус обзора. Как только игрок попадается ему на глаза, дед начинает призывать призрачных защитников себе на помощь. Обычно тип защитников зависит от вашего расстояния до деда и его локации обитания. Это может быть несколько лучников, они стреляют одновременно и всегда по три раза. Это может быть рыцарь с огромным молотом, делающим два размашистых удара, он суммонится в точке местонахождения самого игрока, чтобы согнать вас подальше. Наконец в третьем случае дед призывает трех магов с катанами, они бьют каждый поочередно и пускают в вашу сторону длинные волны темной энергии, от которых следует вовремя увернуться.
Призванные стражи бессмертны, вам нужно как можно быстрее убить самого деда. Он не беззащитен, и иногда может попытаться ударить вас рукой сверху, топнуть ногой, или хаотично махать обеими руками. Одним из лучших способов убийства деда будет использование лука или магии.

Полые жрицы – враг слабый, но шустрый и подлый. Любят прятаться на стенах или за углами, предпочитая появляться неожиданно. Наносят при всем при этом большой урон, а в некоторых случая помимо удара ножом могут применить заклинания «Громовой кол» чтобы ударить прямо перед собой, или «Копье молнии», которое непременно швырнут в вас издалека. Некоторые из жриц в ходе прохождения будут покрыты наростами из кристаллов, начиная вызывать эффект проклятия если вы находитесь рядом с ними, из-за чего милишникам избежать накопления проклятия не получится, и лучше своевременно запастись кольцом защиты.

Полые жрецы – враги в синих рясах, напоминающие быстро бегающих черепах. Встречаются редко, но расставлены тоже в очень хитрых местах, чтобы делать подлянки. Основная их фишка – это заклинание «Лечение», которое спустя пару секунд после применения работает как небольшая аоешка на цели. Этим лечением враги могут исцелять себя, но в первую очередь постараются атаковать вашего персонажа. Да, их проклятое лечение будет сразу наносить вам урон если вы оказываетесь в зоне действия заклинания. Старайтесь как можно быстрее убивать жрецов, и помните, что прятаться за стенами и прочими укрытиями от них бесполезно – пока хватает радиуса, они применяют заклинание точно вам на голову, даже если вы убежали в соседнее здание.
Также жрецы, в целях самозащиты, прячутся в панцирь в тот момент когда вы их бьете, чтобы полностью исцелить себя. Вам нужно использовать пинок ногой, чтобы опрокинуть наглеца на спину и прикончить, или продолжать бить оружием прямо по нему (обязательно в двуручном хвате), рассчитывая что после пары ударов он перевернется. Тяжелым оружием это делать намного легче, конечно.

Саранча-проповедник – враг, напоминающий крупных размеров саранчу с человеческим лицом. И хотя парочка таких врагов представляют из себя говорящих с вами нпц, большинство саранчи в болоте враждебны, причем некоторые прячутся в жиже, оставляя видимым лишь часть лица, дабы тоже напасть на вас в неожиданный момент, если вы были невнимательны.
Враг средний, убивается без труда, и проблем может доставить только в количестве больше одного. Умеет призывать себе две магических палки, с помощью которых идет в атаку, как инвалид на костылях, после чего палки исчезают. Другой атакой может взлететь вверх, и совершить быстрое падение вниз с одной призванной магической палкой, или же снова взлететь, но на этот раз и использованием обеих палок попытаться осуществить налет с захватом, как вилкой. В этом случае саранча вас поймает и начнет грызть прямо за лицо.
Не обязательно убивать всю саранчу на болоте, ее реально очень много. Мелкие редко станут на вас нападать, и даже крупные представители саранчи ведут себя довольно вяло, и не тронут вас, только если вы не подойдете совсем близко. Однако мелкие имеют привычку наносить удар в спину в самый неожиданный момент, если вы начинаете с кем-то драться, им хватит наглости чтобы подойти и хотя бы разок стукнуть в ответ.

Окольцованные рыцари – самые сложные противники в Ringed City, имеют и огромный урон, и ряд неожиданных атак, и тузы в рукавах, за счет которых способны убить вас в пару ударов. Есть два типа рыцарей, первый с маленьким щитом и мечом – более мобильный, умеет делать резкие выпады и размашистые серии атак, а также дышать огнем из своего щита как вперед на игрока, так и по диагонали, если вы перемещаетесь. В определенный момент может зажечь свой меч и провести ряд быстрых атак с уроном огнем, увеличивается его скорость, урон и радиус поражения, также рыцарь в такие моменты получает гиперармор, и его атаку вы не перебьете своей.
Рыцарь с большим щитом и копьем – тоже применяет резкие выпады и размашистые удары, но чаще блокируется. За счет щита иногда может дать себе Персеваранс, резко повышающий ему стойкость и защиту, а после этого зажигает копье и аналогично собрату сильно увеличивает радиус поражения и урон своего оружия. В этой стадии часто применяет вращающиеся атаки и взмахи с небольшой задержкой.
К этим врагам вам придется привыкнуть и некоторые атаки заучить, чтобы привыкнуть к таймингам. В бою с ними лучше не спешить и принять выжидательную тактику, позволяя врагу проводить его комбинации, чтобы от всего увернуться и нанести свой удар в момент свободного окна.

ПРОХОЖДЕНИЕ:

Звонящий город.
Часть 4. Дед-патимэйкер, круглые рыцари и самый подлый удар в спину к востоку от Лордрана.



Вторая половина дополнения развернется уже непосредственно в Окольцованном городе. Демонодятлы принесут вас прямиком на одну из его главных стен, откуда вы начнете долгий и мучительный спуск вниз к воротам Церкви, где спит нужная вам Принцесса.
От костра вы увидите прямую и чистую дорогу, где вдалеке сидит какой-то приунывший гигантский дед. И стоит вам хоть шаг ступить на лестницу, как дед очнется и начнет суммонить тысячи лучников. И нет, даже Щит-Дверь вам здесь не поможет, стрелы убьют любого. Бегите к торчащим надгробиям и прячьтесь за них, перебегая от одного к другому в те моменты, когда дед делает небольшую паузу между призывами лучников. Если вы сами имеете прокачанный лук и ловкость, то можете остановиться у третьих по счету могильных плит и оттуда безнаказанно расстрелять деда до смерти. Остальным же придется сигануть направо в укрытие, и оббежать вокруг снизу, чтобы подняться по лестнице и вступить с дедом в ближний бой. Дед по прежнему будет призывать лучников, но уже в малом количестве, и вы сможете от них уворачиваться или даже блокировать стрелы, имея тяжелый щит. На этот счет дед может призвать прямо к вам на голову рыцаря с дрыном, делающего две размашистые атаки и исчезающего. Как прибьете деда, пробегитесь назад почти до самого подножия лестницы с костром и с левой стороны найдете целый сет Стражей Руин из DS2.

Затем, собрав остальное, возвращайтесь к месту где сидел дед и спускайтесь ниже, говорите с саранчой. Двигайтесь по краю аккуратнее и смотрите по сторонам, полые жрицы обычно висят на стенах или выползают снизу чтобы вас столкнуть. По углам они тоже любят прятаться. С правой стороны от найденного вами костра будет стоять Лапп, если вы ранее дали ему (или приняли в подарок) Кусок Титанита. Дальше через центральные двери дорога будет относительно прямой, но по прежнему полной подлых ловушек из жриц, вешающих эффект проклятия. Здесь вас ждет и первый окольцованный рыцарь, а потом – полый жрец с панцирем. С люстры обязательно прыгните на смежный этаж и убейте еще одного из жрецов, иначе он вам не даст нормальной возможности сражаться с рыцарем-копейщиком.

Далее вы окажетесь на здоровенной идущей вниз лестнице, по которой туда-сюда шествуют рыцари Харальда. Вы можете попрыгать им на головы с уступа, не забыв предварительно избавиться от полых жриц. В закутке слева где стоит рыцарь-мечник к вам вторгнется красный фантом Алва, вооруженный Муракумо и арбалетом. Любит делать вращающуюся атаку, но в остальном ничем не отличается от себя самого из основной игры. Убив фантома вы найдете сет одеяния Черной Ведьмы.
Продолжайте спускаться по лестнице и сходите в закуток справа, где полным полно полых жриц и рыцарь-копейщик. Здесь на трупе вы сможете подобрать Копье Окольцованных рыцарей, которым и был вооружен ваш недавний враг.

Как только лестница закончится перед вами раскинется болото с кучами саранчи. Если пойти направо в сторону дерева с кристаллами, то вы найдете еще один костер и место для отдыха. По левую же сторону от лестницы есть секретка с возможностью забраться наверх. Там вас встретят два окольцованных рыцаря (лучше всего луком выманивать их по очереди) и в небольшой комнатке на стуле будет сидеть Лапп. Рядом с ним – Золотое кольцо змея +3.

Затем вернитесь на то место, где поднимались по лестнице до драки с окольцованными, и прыгайте на скалы по левой стороне. В башне на вас нападет еще один красный фантом – рыцарь Ледо с огромным молотом. Выжидайте и делайте только осторожные атаки, потому что Ледо имеет 99 Силы и способен в два счета разбить табло даже самому высокоуровневому персонажу в тяжелой броне. Магам и тем кто в средней придется хуже из за станлока молотом, когда ваш персонаж получает оглушение на секунду после пропущенного удара тяжелым оружием, а значит с вероятностью в 99% будет пропущен и второй.
После убийства Ледо заберите его оружие - молот Ледо, а затем пропрыгайте вниз по уступам от входа в башню, тут вы найдете Кольцо Хавела +3.

Город-Звонок.
Часть 5. Болота, полные дерьма, упавший дракон и лысый из Браззерс.



Ваш путь будет лежать глубже в болота и вы почти сразу увидите там бродящего деда-судью. Предварительно расчистите себе дорогу от крупной саранчи, которая могла бы вам помешать, после чего приступайте к драке с дедом. Лучше всего, опять же, использовать лук или магию, потому что так вы сможете видеть все атаки призванных им стражей и своевременно уворачиваться от них, не опасаясь ударов от кулаков самого деда.

Покончив с дедом и поднявшись направо по пригорку вы найдете Меч Окольцованного рыцаря, а чуть дальше справа в болоте – Правую руку проповедника, которую охраняет большое количество саранчи.
Строго по левой стороне болота вас будут ждать полые жрецы с их душевными попытками убить вас лечением. На подъеме валяется Березовый лук, а ниже, в церквушке, возле которой молятся четыре жреца – Лезвия стражей церкви. Если двигаться дальше по левой стороне, то вам придется сразиться с одним из боссов из оригинальной игры – Древним драконоборцем. Зато одолев его получите сет Доспехов Драконоборца.
Идите в сторону обрушившегося храма, издалека вы увидите там окольцованных рыцарей. Выманивайте луком поодиночке, с двумя такими врагами справиться будет очень сложно. Возле места, где стоит рыцарь-копейщик можно подобрать Вуаль Черной ведьмы. Поднимитесь на крышу храма и обойдите его сзади, таким образом вы выберетесь к шорткату для своего костра и дороге, ведущей в горы. Здесь вы увидите прилетевшего дракона, он будет вас ждать.

Но прежде – квест Лаппа. В храме на стене есть странная надпись – «Покажи свою человечность». Миядзаки всегда был горазд на причуды, в данном случае понимать загадку следует совершенно буквально. Беда в том, что в игре даже намеков на это никаких нет, и как решать этот квест без гугла – непонятно. Вам следует выйти обратно в болота (да, именно в болота, рядом с костром или рядом со стеной с надписью это не сработает) и использовать либо заклинание «Хамелеон», либо предмет «Молодая белая ветвь», чтобы превратить себя в один из объектов окружения. Не исключено, что применять заклинание или ветки придется несколько раз, до того момента, пока вы не превратитесь в Человечность. Затем, не разрушая иллюзию, нужно пройти пешком до стены с надписью и только в этом случае загадка откроется и вам сверху упадет лестница.
Поднявшись по этой лестнице вы встретите еще одного деда-судью и патрулирующих эту местность окольцованных рыцарей. Действовать следует быстро и в то же время осторожно.
Через мост за сидящим дедом вы увидите огромное надгробие, покрытое просто грудой сросшихся черепов. Это и есть Монолит Очищения, который ищет Лапп. Вернитесь к Лаппу и расскажите ему о местонахождении Монолита.

После этих действий можете начать переходить мост, ведущий в горы. Вооружитесь щитом с хорошей защитой от огня и держите его в двух руках, чтобы пламя Мидира не сожгло вас к чертовой матери. Полые жрицы постараются вам помешать, прячьтесь между скалами. Как только доберетесь до пещеры можете временно забыть про дракона и идти дальше. Здесь встретите Лаппа, к которому вернулась память. Он вспомнил наконец, что всё это время был лысым, и в благодарность даст вам смачного пинка под зад, рассчитывая, что вы погибнете при падении. Преследовать лысого бесполезно, вам придется искать иной путь наружу из пещер. Здесь в одной из комнат с гробами стоит сундук-мимик, убивайте его и получайте Кольцо Злого Глаза +3. В момент подъема к вам придет третий красный фантом – Стонущий рыцарь Морна. В тяжелой броне и с огромной дубиной он может создать проблемы в узких пространствах.

На выходе из пещер придется драться с Мидиром. Старайтесь всё время держаться у его левой лапы, уворачиваясь в тех моментах когда он ей атакует вдоль тропы и в момент выпускания огня под себя. Его лазер тьмы не достает той области, где левая лапа, и можно продолжать его бить даже в момент атаки. От ответной атаки огнем по области защищайтесь щитом, или попытайтесь пропрыгнуть сквозь пламя. Когда Мидир начнет буйствовать и хаотично махать лапами и жечь всё вокруг – убегайте просто как можно дальше и ждите когда успокоится. Иначе есть риск не просто получить большой урон, но и то, что он вас зацепит лапой и просто уронит на дно ущелья.

В соборе сразу от входа на лестницу можно трижды сломать иллюзорную стену и получить хорошее жреческое заклинание «Громовая стрела». Поднявшись выше вы можете сразу пройти к главной церкви и сразиться там с боссом, но сперва используйте лифт и откройте еще один шорткат к другому вашему костру. Оттуда вы будете бегать к боссу. Точнее, к боссам. В этом дополнении есть один секретный босс, и это, как ни странно, Мидир, упавший в ущелье. Чтобы к нему попасть вам нужно использовать узкий ход в стене во время подъема на лифте к шорткату. Таким образом вы, во-первых, сможете спрыгнуть на статую Гвина и взять там потрясное Кольцо Клоранти +3, а во-вторых, пойдя в другую сторону, ударить по ПРАВОЙ от молящегося трупа статуя рыцаря, чтобы открылся иллюзорный проход. Спустившись по лестнице вы сможете добраться до спрыга в ущелье к Мидиру и подраться с ним.

Кольцеград.
Часть 6. Босс - Мидир, Объевшийся тьмы.



Что ж, Мидир вроде как один из самых сложных боссов DS3. Очень жирный и с высоченными резистами ко всему кроме электричества. Ну, кроме того это огромный дракон. ОГРОМНЫЙ дракон, по сравнению с которым Алдуин из Скайрима – просто маленькая пусечка.
По Мидиру трудно дать советы, он во многом направлен на заучивание его паттернов, и чтобы понять как с ним действовать, их нужно увидеть и прочувствовать самим, мало какие объяснения здесь помогут. У вас вряд ли получится одолеть этого босса случайно, или по везению, используя тактику «бил, бил, и вдруг убил», как нередко бывает со многими боссами в Соулсах. Мидир наказывает за все ошибки и наказывает очень больно, поэтому вам просто не хватит банок лечения чтобы победить случайно.

Бить дракона нужно только в голову и никуда больше, если не хотите наносить ему по 10 единиц урона. Старайтесь всегда, ВСЕГДА и при любых раскладах держаться строго перед его головой, оставляя даже дистанцию в несколько шагов между вами и его мордой, чтобы вы всегда могли видеть его атаки. Если вы близко к голове то он обычно атакует лапами и делает несколько ударов подряд, либо три, либо четыре, в довесок может вместо последнего удара лапой изыргнуть пламя перед собой. Когда вы сохраняете четкую дистанцию его атаки легче будет читать и избегать их, особенно рвануть в сторону от огня. Сквозь потоки пламени можно проскальзывать уворотом, это полезно когда Мидир начинает заливать им с левой стороны или в момент полета.
Учитывайте, что когда вы держите дистанцию, дракон попробует использовать рывок вперед с укусом, это очень резкая атака, которую он, правда, обычно сопровождает предварительным рыком. А вот самая неприятная и мерзкая его атака – рывок, которую он может совершить буквально с места и буквально за долю секунды. Предугадать ее сложно, а еще сложнее среагировать.
Во время атаки лазером не паникуйте и старайтесь смотреть где этот лазер по земле чиркает, именно в тех местах произойдут взрывы. Увернуться от самого лазерного луча не трудно, а вот налететь на последовавший после этого взрыв – вполне.
На второй фазе Мидир начнет совершать два пролета с дыханием, чаще использовать лазер, а также к его атакам добавится вызов сгустков из темных душ и большой аое-взрыв вокруг себя. Многие из этих атак можно увидеть заранее и вовремя среагировать, тем более что при правильной тактике больше одного-двух ударов он вам по своей голове делать не даст.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.207
Реакции
2.422
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#3
ПРОХОЖДЕНИЕ:

Позвонивший город.
Часть 7. Насилие в церкви, высохшая принцесса и мир, обратившийся в пыль.



На входе в Церковь вас встретит один из самых конченных ублюдков среди всех врагов этой игры – окольцованный рыцарь с парными двуручниками – оружием массового поражения, самым спелым плодом больной фантазии разработчика и фиговиной, напрочь поломавшей пвп-мету и судьбы многих живых людей. мою судьбу они сломали точно…
К счастью, игровой враг с этими мечами не настолько страшен, как живой игрок, берущий эти разрывающие любую жопу штуковины в свои руки. Объяснить паттерн ударов этого врага невозможно, потому что они являются воплощением хаоса, а хаотичность последовательности и логики не имеет. Можно только учиться и выжидать. Да, лучше всего выжидать и делать по одному удару, когда вы точно уверены что в этот момент удар можно нанести и не получить двумя дрынами по башке.

Вы заходите в Церковь и знакомитесь с новым боссом – Сумраком, служителем Церкви. Вся исключительная уникальность этого босса в том, что это пвп-босс, то есть при игре в онлайне вашим противником должен быть призван какой-нибудь живой человек в лице своего персонажа, усиленный до уровня босса. О, это очень веселый и очень грустный опыт одновременно. Так здорово почувствовать себя боссом, огого, под эпичную музыку прийти и навалять какому-нибудь Васе, Джону или Лунь Бэю, играющими где-то там в игру. Только… Дарк Соулс ведь еще и кооперативная игра. И очень, очень часто люди играют в нее с друзьями, с подругами, с призванными фантомами-ботами, да и с просто другими рандомно вызванными на помощь людьми. И вот уж здесь вы уж точно можете в полной мере ощутить себя боссом Дарк Соулса! Боссом, которого три или четыре перекачанных чувака с радостью насаживают на свои копья и мечи. Всё это вместо эпической схватки превращается в настолько глупую идиотию, когда 5-10 минут человек просто спамит перекаты пытаясь не сдохнуть под градом ударов, ну и…

В общем, в оффлайне вместо живого игрока игра ставит фиксированного нпц-бота. Убить его довольно легко, если совсем уж не наглеть. Сперва вам нужно как можно быстрее прибить ассасинку в белом наряде, иначе примерно через 20-30 секунд появится основной босс. Ассасинка наносит маленький урон, но она постоянно мешает и может сбивать вам всяческие атаки или заклинания, а еще она умеет лечить, лечить не только себя, но и основного босса.
Убивайте ее и приступайте к основному сражению. Однако стоит знать, что когда у босса останется примерно половина НР, дед-судья, следящий за боем, призовет еще одну ассасинку на помощь. Старайтесь убрать ее как можно быстрее и вернуться к бою с главным. К счастью бот, призываемый на защиту Церкви, бывает очень глуп и может тупить, предпочитая бегать вдалеке с луком, а еще он очень плохо дружит с колоннами.
Единственное, чего у него стоит опасаться, так это парирования, да, он может вас парировать, если вы слишком наглеете и спамите его ударами. Стоит опасаться и его выстрелов темной волной из катаны, благо делает он это нечасто, да и увернуться от такого удара не сложно.

В финальной зоне не спешите бежать прямо вперед, там начинается уже бой с Гаэлем. Сверните направо и идите пока не упретесь в остатки разрушенной башенки. Как только зайдете туда у входа появится Шира, с которой вы имели возможность ранее пообщаться в Окольцованном городе. Противник очень надоедливый и дпсный, она почти не даст вам возможности лечиться или кастовать заклинания, поэтому лучшим вариантом будет наступательный. Только бойтесь ее атак алебардой, она вполне способна дать станлок и провести второй и третий удары по оглушенному персонажу, а урона у нее выше крыши. Еще у Ширы в наличии целых 5 или 6 банок с эстусом, отчего рекомендуется предварительно обработать ее талисманом Ллойда чтобы запретить возможность лечиться.

Город за кольцом.
Часть 8. Босс - Летающий дед в волшебном плаще.
Эпический финал всего.



И вот наконец, спустя десятки часов, мы добрались до деда Гаэля. Чтобы ощутить всю эпичность и трагичность этого момента, вы должны понимать, что этот босс является финальным штрихом в трилогии Дарк Соулс. Легендарная серия заканчивается на нем, и продолжений, как мы знаем, больше скорее всего никогда не будет. От Миядзаки и From Software могут быть другие игры, но Дарк Соулс, тот самый Дарк Соулс, начинавшийся с Демона Прибежища в старой тюрьме на краю забытого Лордрана, заканчивается вот здесь, на битве с Гаэлем. Поэтому и саму битву разработчики постарались сделать максимально крутой и эпичной. Не сложной, нет. Но эпичной и запоминающейся.
Увы, дед уже никогда не вернется к своей вайфу в Ариандель. Он сожрал всех пигмеев и утратил всю свою человечность, превратившись в подобие животного, некоторыми атаками напоминая обезьяну, что символично отсылает нас к Манусу, отцу человечества. Гаэль не видит, что с прекращением действия иллюзии Филианоры нет больше никакого Окольцованного города, и никогда не было – весь мир уже давно уничтожен и нет вокруг ничего кроме сотен тысяч километров пепла и золы.

В первой стадии Гаэль часто атакует рывками и наскоками, локация сражения с ним невероятно большая и местами очень неровная, поищите участок где вам будет относительно удобно сражаться и придерживайтесь его, чтобы была хорошая дистанция обзора.
Гаэль практически всегда проводит серии ударов, где один, там сразу последует второй, а в последствии может и третий, на последних стадиях он всегда будет делать по 3-4 удара. Не ожидайте что бить его со спины безопасно, Гаэль без проблем может провести удар с полным развором и задеть вас мечом. Нужно привыкнуть что после каждого удара босс немного сдвигается и большинство его атак будут направляться в догонку вашему персонажу, а значит иной раз лучше кувыркаться не от босса, а под него (например я часто совершаю ошибку, кувыркаясь назад, тем самым получая удары).
Иногда Гаэль входит в режим агро и проводит серию из размашистых атак, которую всегда завершает высоким прыжком. Обычно это дает вам хорошую возможность провести по нему парочку ударов.

Во второй стадии дед начинает играть по крупному и темные души, находящиеся внутри него, пробуждаются. Он перестанет хаотично прыгать, и будет действовать более осознанно и хладнокровно, стараясь делать более точные и прицельные удары. На самом деле эта стадия становится даже полегче, поскольку удары его будут чуть более медленными и предсказуемыми. В плане эффекта неожиданности дед выхватывает из-за пояса автоматический арбалет и тра-та-та-та-та! Красивая атака, но почти всегда бесполезная, вам не составит никакого труда увернуться.
Если держаться дистанции, то иногда Гаэль может использовать заклинание, бросающее несколько световых дисков в стороны, а спустя пару секунд возвращающихся к нему. Тоже красиво, но малоэффективно, разве что вы напрочь вдруг забудете что вам за спину только что пролетел диск, который сейчас вернется назад.
Главной же фишкой деда на второй стадии становится его плащ, который буквально начинает жить своей жизнью. Плащ наполнен темными душами, и теперь практически каждая атака Гаэля мечом сопровождается анимацией взмаха плаща, который тоже наносит урон, если вы попадете в зону поражения. Радиус атаки плащом небольшой, однако вы всегда должны держать в голове что после уворота от удара его мечом вас может коснуться плащ и вы потеряете НР, особенно если у вас его осталось мало. Например в ударах мечом с разворота Гаэль будет оставлять шлейф плащом, что вполне можно считать как за дополнительный удар спустя секунду после основного.

Третья стадия – деду становится плохо, сотни темных душ, которые он сожрал, начинают разрывать его изнутри, и вырываются наружу. Они вылетают в хаотичных направлениях, а после приземления оставляют маленькие черные пятнышки тьмы, которые спустя секунду все взрываются ударами молний. Старайтесь держаться подальше в этот момент, ведь есть риск что на летящую душу вы не наткнетесь, зато случайно можете кувыркнуться на оставшееся на земле пятно, а в этот момент вас и продамажит.

Ко всем имеющимся атакам Гаэль добавляет мувсеты и из первой своей стадии, теперь он будет чаще прыгать и скакать, проводя массированные удары и не давая вам передохнуть. Помните про плащ, который всегда может вас коцнуть даже если вы увернулись от удара мечом.
Иногда в момент прыжка и взмаха мечом Гаэль может схитрить и свободной рукой даже выхватить арбалет, чтобы тра-та-та-та-та! прямо в прыжке – но как бы круто это не выглядело, оно всё также малоэффективно.
Чем ближе к концу, тем чаще Гаэля будет разрывать темными душами, летящими во все стороны. Более того, темные души начнут вылетать из его плаща даже во время обычных прыжков и ударов. Следите за тем, куда они падают. Здесь придется хорошенько запомнить, от каких атак вам лучше уклоняться ныряя под босса, а от каких – назад от него.

С последним падением деда на колени всё заканчивается, а вы получаете Темную душу. А многие ли из прошедших DS знают что такое Темная душа? ^^
 

Каpл

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
5.774
Реакции
1.302
Баллы
542
Лучшие ответы
1
#4
@Iris Heart, вощем, ты этовое самое... ну, ты поняла, воощем. Я этовое самое... до конца не верил, что ты правда что-то готовишь, то есть вот совсем не ожидал. Ты вчера говорила, что дописываешь, а я думаю, что ты троллишь, и понимаю, что ждать нечего, и, соответственно, не жду и не заметил, что ты его выложила ещё вчера! А сегодня с главной вижу: "Кольцеград. Ага. Прикольно." Так что получилось в некотором роде "сюрприз-мазафака". Воооот. Ну и вощем чего? Ты только етовое самое. Не удаляй. Не надо. Оно хорошее.

Само начало этого длс задает настроение. Оно обалденное! Развалины и милая бабуля. Прям кайф! Который постепенно раскрывается, ближе к концу и местами бывает подзатянутым, и в итоге кульминирует! И ты даже надпись Dark Souls 3 и начало титров оставила, что я просто сидел: "Ну, Светка, ну ты писька" :D Поначалу мне не понравился нос твоего персонажа, ты всегда говоришь, что вот, мол, редактор персонажа бла-бла-бла, а по факту делаешь страшилищ каких-то. Воооот. Но под конец я уже как-то привык, а может и не привык, а как-то более рассмотрел что ли. Вердикт: Симпатяга. Как обычно, переодевания. У тебя это настолько органично и вместе с тем записи на протяжении всего времени делаются именно для зрителя. То есть ты и сама кайфанула, и не навязываешься, не делаешь ерунду. Это то за что я (или любой другой нормальный человек) по-настоящему люблю твои прохождения. Радевор вот говорил, что мешает мне посмотреть? Нет такого. Может, и есть. Но делала не ты. Что смотреть, если не чувствуешь никакой связи с играющим? Потому, выходит, я всё же, наверное, субъективен, но это точно никак не отменяет факта, что прохождения замечательные. Так что отвалите. Единственное, что коробит, что ты очень вкладываешься в них, прям чтобы всё идеально. Что не может не вызывать уважения, но, может, если бы ты делала чуть спустя рукава, может, была бы возможность смотреть твои прохождения чаще? В том числе и по другим всяким разным интересным играм. Я, честно сказать, даже без всех этих записей, если были бы в друзьях в стиме, там же есть функция "подключиться", я бы постоянно смотрел. Следил бы за чем-то конкретным, временами заглядывал бы, временами залипал. И тебе вроде как ненапряжно (какая разница смотрят или нет?), и мне чистое удовольствие.

Потому, возвращаясь к основной мысли, оно без болтовни ради болтовни, без нарезания кругов, бесконечных смертей. Это чистое. Подробное. Прохождение. И вместе с тем живое. Красивая игра. Интересный человек.

Ангелы – третий уникальный тип врагов
Японские ангелы. Это официальное название?

А я думал это типа как в Матрице: оно на самом деле сидит там в куколке беспомощное, а сознанием парит в воздухе.

#1
8:17 - Ещё когда ты сделала первое длс я сколько то подождал и пошёл к Блэку за вторым. Досмотрел до этого момента, он зашёл в эту комнату, покувыркался в ней и вышел со словами "наверняка там где-нибудь есть призрачная стена".

9:35 - Шикарный!

13:20 - Бедолага так смешно дергается

14:14 - Красотень красотеньская! Там же и бомбы пошли. То есть и лук, и кинжалы, и бомбы! То есть всё то о чём и писалось выше - красивое прохождение, сделанное именно для зрителя.

15:23 - Милаха. И классный эффекты "наслаивания", когда ты, видимо, отвлекалась. Сам факт этих прерываний живости придаёт.

17:50 - Я попал на видео! Меня покажут по ТВ! :hugging:

#2
5:19 - Я в шоке. Я думал, что бабочка над рухнувшей башней и на болоте - одно и то же существо, перемещающееся по средствам телепорта. Мы убивали вторую когда играли? :o

12:06 - Ты видела как грибочки пыжатся, когда хотят навонять? :D

12:42 - Бой века

16:03 - I need your clothes your boots and your motorcycle

им хватит наглости чтобы подойти и хотя бы разок стукнуть в ответ.
Речь про саранчу-проповедника. Делаем их маленькими с грустными лицами и тоненькими ножками, такие: тик-тик-тик. Гениально! Это одновременно и муха, там видно, как будто её прям ешь, все эти крылья, чешуйки панциря и брюшко такое жирное! И вместе с тем они такие грустные, а некоторые ещё и разговаривают, и эти их волшебные палочки, и из воды выглядывают. Как мухи в первом длс, только с мясистым брюхом! Ам-нам-нам-нам-нам!

#4
1:19 - Ну, тут, как говорится, сам Бог велел расчехлить свою кочерыжку. У нас рекламная пауза, допишу чуть позже. :wave:

14:43 - Вот это место я хорошо помню. И как эти уродцы могли показаться мне милыми?? Фу! Немытые японские мужики.

17:34 - Фига ты ниндзя! :thumbsup:

25:17 - Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет :thumbsup:

27:41 - Только я подумал, что в душе ты брюнетка и следующим кадром он уже сидит на тебе попой...

28:06 - А вот это жестко :grimacing:

31:09 - Что у тебя за привычка не пить эстус? Постоянно так делаешь :-\

33:52 - Холодильник на палке.

:D
Супер точно
Бегите к торчащим надгробиям и прячьтесь за них
:D
в те моменты, когда дед делает небольшую паузу между призывами лучников.
Если вы понимаете о чём я
и оттуда безнаказанно расстрелять деда до смерти.
Что ты делаешь, прекрати ;D

#5
1:44 - Эпик! Я не помню этого гиганта, что он там есть вообще! :horror: Как ты делаешь, что три стрелы сразу?

9:40 - Отмудохала щитом, хотела сбросить, кастрировала и зарубила :grimacing:

22:52 - Ты его так быстро убила. Что делал этот гигант?

#7
7:49 - Видела выражение лица персонажа? (8:23)

И вот уж здесь вы уж точно можете в полной мере ощутить себя боссом Дарк Соулса! Боссом, которого три или четыре перекачанных чувака с радостью насаживают на свои копья и мечи.
Алебарду. Чёрного рыцаря.

А многие ли из прошедших DS знают что такое Темная душа? ^^
Судя по диалогам из прохождения, это краски? То есть весь мир - это выдумка, персонажи на подобии Ватраса, живущие на площади. И в этой выдумке есть подвыдумки, вроде матрёшки, только ветвистой. Мне интересно, что стоит за всем этим на психологическом уровне? Что это, страх смерти? Преодоление какое-то?

Когда я подумал не ждать твоего прохождения, а посмотреть Блэка, я понял, что не хочу смотреть как он играет, мне интересен мир, я посмотрел несколько видео по лору и вроде как на тот момент более менее что-то понял. Это город людей. Они вроде как скрыты от остального мира. Но почему там дочь Гвина? Почему там дракон? Кто такой Безумный король, почему его распяли? Вроде и вертится какой-то Безумный король в голове, но скорее из Игры престолов. Можешь вот такие штуки рассказать? Это самое интересное!

А так. Сказать спасибо - ничего не сказать. Это отлично сделанное дело. И, как и сказал, был бы счастлив видеть как ты играешь.
 
Сверху Снизу