Будут ли в игре разные забавные пасхалки?
Кви: Надеюсь.
Как я уже говорил, каждый вставляет в игру свою пасхалку, они не планируется заранее или что-то в этом роде.
Почему Пираньи перестали делать ранговые (уровневые )доспехи (легкие доспехи наемника-средние доспехи наемника-тяжелые доспехи наемника и т.д.)?
Кви: Не думаю, что на то была особая причина.
Тем не менее, сейчас ранг напрямую связан с доспехом.
Возможно ли будет разговаривать со всеми НПС (как в первых Готиках)?
Кви: Прямо сейчас я затрудняюсь ответить, слишком рано.
Но хочется выразить легкие сомнения на этот счет, время покажет.
Но никаких гарантий.
Сможете ли вы сделать, чтобы окружающая среда также была задействована в бою?
Как, например, удар хвостом громозавра вызвал бы небольшое землетрясение, что сбило бы героя с ног или даже травмировало.
Кви: Я бы принял в расчет эффект на земле.
Земные пласты, атакующие героя, уже куда труднее сделать.
Конечно, ты бы не смог отрывать от мира куски, но использовал бы эффекты частиц для этого.
Как насчет бóльшего мира и больше друзей? И чем ты сейчас занят?
Кви: Бóльший мир? Ты получишь его.
Больше друзей? Пускай будет сюрприз.
Чем я занят? Работаю в связке с программами Mudbox и Photoshop. Нужно создать текстуру для дома.
Почему бы не придать огню большее значение ― чтобы оно распространялось, как пламя и т.п.?
Кви: Не жди, что можно будет спалить деревья.
Это сделает нам очень больно, особенно Андре Т[илю].
Так что на огонь из Far Cry 2 не надейся.
Будет ли погода и климат влиять на персонаж?
Например, снег или дождь мог бы его замедлять.
Кви: Нет, такого не ожидается.
Какие цели вы преследуете с RPB II?
Создадите что-то совершенно новое или продолжите привычную для вас концепцию? Рискнете или нет?
Кви: Больше риска, но не забываем об основах. От тебя я жду жаркой дискуссии.
Когда началась работа над новым проектом? И кто был зачинщиком?
Кви: Без комментариев ― с моей стороны.
Означает ли больший мир увеличение в продолжительности?
Вы фокусируетесь на сюжете или на геймплее?
Кви: Не могу сказать.
Сперва хочу увидеть его написанным, прежде чем ошибиться.
ДС также издает другие игры.
Как вы контактируете с издателем, насколько он влияет на разработку?
Кви: Разумеется, мы всегда в тесном общении с ДС.
Мы посылаем им майлстоуны. И получаем от них деньги, поэтому у них есть свое слово в разработке.
Если мы захотим создать симулятор-шутер-аркаду подводных гонок убей-их-всех, сомневаюсь, что они будут финансировать его.
Вы придерживаетесь классической формулы в сеттинге,
или же можно ожидать чего-то нового (как, например, Средневековье в Северной Европе)?
Кви: До сих пор сеттинг был, так скажем, с доброй примесью фэнтези.
У нас были драконы, но никаких эльфов и гномов.
Были маги, но не было единорогов. Надеюсь, ты понял, о чем я.
Почему вы решили использовать внешний motion capture?
Кви: Почему? Хм, хотели взлянуть на огра, бегающего в мокап-костюме.
Могущественный карлик вернется? И будет ли герой более мускулистым?
Кви: Ты хочешь, чтобы мы вставили в игру пасхалку с карликом,
лишь бы вы все отвязались от нас и не бурчали больше об этом?
Герой(иня) не бодибилдер, но натренирован(а).
Будут ли полуобнаженные или женщины в кольчуге?
Кви: Будут как легко одетые, так и обычные.