- Регистрация
- 5 Май 2023
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 37
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0



Приветствую. Прохожу на данный момент за мага огня с полным набором веселья - УКС повышенный, ГБ, ДИ и другие буквы алфавита. С динамической выносливостью. Если за мага или там стрелка она довольно полезна и удобна, спринтовать приходится часто, только теперь отдышка не длится 5 минут, а секунд 15. Удобно.
Но вот что делать во время ближнего боя? Хочу попробовать за воина, но даже мага почувствовал в начале, что будет ооочень жестко в начале, когда противников надо щекотать шпагой с факелом. Я искренне любопытствую, не жалуюсь, но не могу понять как можно активно драться когда у противников она бесконечная, прессуют они неслабо и чем дальше по игре тем больше, соответственно отпускать мышь в миллисекунду передышки можно, но к примеру тот же средний фехтовальщик (который серии из двух ударов делает) уже не дает передышки.
Пробовал разные варианты, не бить в окошках а дышать, бегать кругами когда меньше половины остается. Если ее вкачать больше, то разница если честно не сильно во время именно боя чувствуется, я не 10 блоков могу поставить и 3 удара, а 12 блоков и 4 удара к примеру.
Собственно вопрос, готоманы-фехтовальщики - есть у вас варианты, подсказки да трюки, коими вы можете обуздать эту систему? Она чувствуется по дарк соуловски, да, но там хоть у врагов есть свои промежутки между сериями, а тут всяких ящерам, луркерам и паукам (те еще дряни) плевать на такую глупость как воздух в легких.
Буду рад услышать подсказки да советы
Но вот что делать во время ближнего боя? Хочу попробовать за воина, но даже мага почувствовал в начале, что будет ооочень жестко в начале, когда противников надо щекотать шпагой с факелом. Я искренне любопытствую, не жалуюсь, но не могу понять как можно активно драться когда у противников она бесконечная, прессуют они неслабо и чем дальше по игре тем больше, соответственно отпускать мышь в миллисекунду передышки можно, но к примеру тот же средний фехтовальщик (который серии из двух ударов делает) уже не дает передышки.
Пробовал разные варианты, не бить в окошках а дышать, бегать кругами когда меньше половины остается. Если ее вкачать больше, то разница если честно не сильно во время именно боя чувствуется, я не 10 блоков могу поставить и 3 удара, а 12 блоков и 4 удара к примеру.
Собственно вопрос, готоманы-фехтовальщики - есть у вас варианты, подсказки да трюки, коими вы можете обуздать эту систему? Она чувствуется по дарк соуловски, да, но там хоть у врагов есть свои промежутки между сериями, а тут всяких ящерам, луркерам и паукам (те еще дряни) плевать на такую глупость как воздух в легких.
Буду рад услышать подсказки да советы