Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 652
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.135
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.316
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Deus Ex: Mankind Divided и DirectX 12



logo1.jpg

Deus Ex: Mankind Divided выйдет с поддержкой DirectX 12

Компания Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Mankind Divided, готовит к релизу игры ее поддержку DirectX 12. Появление в проекте поддержки нового интерфейса программирования подтвердил представитель AMD Ричард Хадди (Richard Huddy), который, в числе прочего, рассказал, что компания использовала в своих собственных целях новую часть серии. Тесное сотрудничество производителя видеокарт и Eidos принесло свои плоды: позволило команде к моменту релиза игры подготовить поддержку DirectX 12.

Deus Ex - Mankind Divided - 22.jpg

Deus Ex - Mankind Divided - 21.jpg

Судя по словам представителя компании, игра будет работать также и на DirectX 11, поэтому обладателям оборудования, в котором нет поддержки нового API, беспокоиться не о чем. Помимо этого, для создания реалистичного волосяного покрова персонажей разработчики будут использовать и технологию TressFX Hair 3.0 .

Команда Eidos намерена реализовать в игре и некоторое количество инструментов для тестирования различий между двумя интерфейсами. Благодаря таким небольшим тестам игроки смогут самолично увидеть и оценить различия между работой игры на DirectX 11 и DirectX 12. Таким образом, новый проект Eidos может стать одной из первых игр, в которых появится поддержка нового API.

Deus Ex: Mankind Divided

Дата выхода игры на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC запланирована на начало 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Появление в проекте поддержки нового интерфейса программирования подтвердил представитель AMD Ричард Хадди (Richard Huddy), который, в числе прочего, рассказал, что компания использовала в своих собственных целях новую часть серии. Тесное сотрудничество производителя видеокарт и Eidos принесло свои плоды: позволило команде к моменту релиза игры подготовить поддержку DirectX 12.
Очень странно как-то прозвучало... Т.е. Мантл они свой пиарить больше не будут что ли? :D
 
#3
Вероятно, странность фразы вызвана моей косноязычностью. Или же разрабы нарочно столь туманно изъясняются.
 
#4
Немного почитал первоисточники и выяснил интересную особенность... Оказывается при переходе на многопоточные шейдеры 12-х иксов за счет снижения потребления ресурсов "выстрелили" карточки от Радеона. Моя карта, например, по результатам бенчмарка обогнала Titan X от Nvidia ;D

А с AMD разработчики просто изначально сотрудничали по причине использования кое-каких технологий в игре. В данном случае решили скооперироваться еще и для аппаратной поддержки DX12 со старта игры. Включая встроенный бенчмарк на оба Икса (11/12). Вот такие пирожки .)
 
#5
Ну да, я помню, как Ричард Хадди говорил что-то такое о встроенном бенчмарке, благодаря которому якобы игроки смогут протестировать проект перед запуском. Поскольку я ничего в этой фразе не поняла, :swears: то и не стала ее пересказывать.
 
Сверху Снизу