Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.247
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.912
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.454
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.186
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Dark souls I Daughters of Ash 1.5.3

Нет прав доступа на загрузку
Расширение игры с добавлением много чего нового

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.887
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#1
Spartak опубликовал новый ресурс:

Daughters of Ash - Расширение игры с добавлением много чего нового

Daughters of Ash

Автор модификации: Grimrukh

Описание:

Dark Souls: Daughters of Ash - это масштабное переосмысление и расширение Dark Souls. В нем представлены новые боссы и враги, новые персонажи, новые сюжетные линии, новое оружие и предметы, расширенный лор и множество новых секретов. Этот мод предлагает модифицированный и совершенно...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#2
Автор мода хорошо умеет пиарить свой продукт. 90% описания - вранье.
Сам мод - трэш, каких поискать.
Новый игровой процесс: забудьте всё, что вы знаете об исследовании Лордрана. Вас ждут новые события, меняющие мир, ключевые предметы и неожиданные пути.
Вранье. Локации остались все те же, и ни одной новой создано не было. Весь прогресс точно также заключается в сборе великих душ и победе над королем.
- Новые боссы и враги: новые битвы с боссами, большинство из которых предназначены для продвижения нового геймплея, а не просто повышенной сложности. Встречайте новых врагов на своём пути - включая и тех противников, которые были восстановлены из вырезанного игрового контента - и посмотрите на то, как многие старые боссы и враги стали вести себя совершенно по-новому.
Вранье. Больше половины изменений направлены на усложнение геймплея, причем самым примитивным способом - он просто вместо одного босса вставляет двух, либо делает рядовых мобов жирными, с полоской здоровья. Я таких "уникальных" врагов и "новые битвы" делала еще лет десять назад в Аврора-тулсете.
- Новые NPC и сюжетные линии: встречайте новых персонажей с совершенно новыми квестовыми линиями, которые будут пересекаться различными непредсказуемыми способами в ходе вашего путешествия. Даже истории уже знакомых вам персонажей могут принять неожиданные повороты.
Вранье. Была вставлена пачка бессмысленных нпц, и такая же пачка вражеских нпц-ботов, для усложнения геймплея, и попыткой автора заполнить пустое пространство на локациях спамом противников.
- Новое оружие, предметы и механика: откройте для себя новое оружие с совершенно новыми способностями, многие из которых потребуют глубокого понимания и тщательного их изучения для того, чтобы овладеть ими. Большинство существующего вооружения/экипировки будет уже не совсем таким, каким вы его помните.
Вранье. Чувак просто перерисовал текстурки на имеющееся снаряжение, и дал им другое названия. А также уже имеющемуся снаряжению поменял статы, что-то ослабил, а что-то усилил. Ни одного предмета с нуля он не создал, и тем паче он не ввел в игру новых механик.
- Расширенный лор: узнайте больше о прошлом Лордрана из новых описаний предметов и игровых событий. (весь новый контент написан так, чтобы основываться на знаниях оригинальной игры, а не конфликтовать с ней.)
Васян решил по своему дописать лор игры, а мы знаем к чему это приводит.
- Новые секреты: и не надейтесь приблизиться к раскрытию всего скрытого контента игры за один или два прохождения.
Именно поэтому мод прошли за пару часов, найдя в нем все секреты за одно прохождение.

Стоит добавить что мод постоянно вылетает и крашит игру. Без каких-либо причин и объяснений, краш может застать игрока в любом месте - в инвентаре, в пробежке по пустой локации, в битве с врагом или с боссом.
Автору за старание конечно плюсик, он молодец, что всё это сообразил, но увы, это не отменяет того, что мод - трэш. Лучше еще раз пройти оригинальную игру, либо с модом на рандомных боссов. Это хотя бы веселее =)
 
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.887
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#3
Зря переводил что ли? :cry: Увидел новость на StopGame и подумал, что мод стоящий. Кстати, он сегодня обновился, и некоторым он пока что нравится. :shrugging:

18.png
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#4
Не зря. Кому-нибудь да пригодится. Я только сказала что сам мод - трэш, мы его уже успели посмотреть и обсудить в конфе.
Повторюсь, изменения - очень простые. Убрал оттуда - поставил сюда. Перекрасил это. Там добавил, здесь добавил. Странно что кто-то считает такое глобальным. Хотя на Соулс и особо больших модов-то нет, поэтому даже такое поделие можно назвать глобальным.
Я не говорю что автор плохо старался, он старался хорошо и много. Беда в том, что старание не означает качество.
И даже то, что пишет человек из сообщения на скрине - не делает ни глобализации, ни интереса. Потому что я видела как оно сделано.
Та же Лунная бабочка - в оригинале она летает одна. Здесь к ней он присобачил золотого голема в помощь. Делает ли это схватку сложнее, интереснее или уникальнее? Нет. Голем убивается с пары ударов, и дальше ты просто дерешься с бабочкой, как в оригинале. Ух какое новшество!

Не совсем поняла в каком месте там требуется "вдумчивое" прохождение. Враги то те же самые! Ну, нет у тебя черного рыцаря там где он был раньше - значит его поставили в другое место. Он не перестал быть черным рыцарем от этого.
А считать "новым" боссом то, что титанитовый демон, рядовой враг, обрел полоску НР на экране и научился стрелять магией тьмы вместо электричества - это ахтунг.
По факту мод не добавляет ничего нового. Он просто перемещает местами уже имеющиеся вещи. В Соулсе это сделать не сложно. Если притянуть за уши, можно назвать этот мод своеобразным Школяром для DS1.
 
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.887
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#5
По факту мод не добавляет ничего нового. Он просто перемещает местами уже имеющиеся вещи. В Соулсе это сделать не сложно.
И тем не менее на разработку этой модификации автор потратил аж целых 2 года. :-\
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#6
А мне прям очень понравилось. Очень интересно заново все исследовать. Врагов посильней накидали вначале, но так как ты их уже кучу раз убивал и знаешь все их приемы, то проблем возникнуть не должно.
 
Сверху Снизу