С Новым 2025 годом!
  • 1.501
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 723
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Дать кулачнику неуязвимость во время спец приемов

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
208
Реакции
55
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#1
Добавить навык который бы снижал бы на какой-то % урон во время анимаций спецприемов( подсечка , удар кулаком с зарядкой). Потому как когда сагрил много противников дать нормально подсечку очень тяжело, все спамят ударами ужас. А анимация довольно долгая и пока идёт замах можно много отхватить( и умереть). Так сплеша нет противники не стагерятся и бывает очень неприятно. А если добавит снижение входящего во время анимации было бы прям в разы удобнее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.171
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#2
Ну вампы и так переапаны, а тут еще иммун давать ему. :P
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
838
Реакции
162
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#3
По итогу же вампы должны получать меньше урона потому что они вампиры. Насчет неуязвимости...не приплетайте сюда Скайрим, мы ж не за Харкона играем
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.465
Реакции
788
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#4
Ну вампы и так переапаны, а тут еще иммун давать ему. :P
Я сравнивал 2 билда ловкачей со шпагой на ДИ:
1) вамп-воин;
4) разведчик с ядом (без бомб).
Вначале, конечно, кровосос рулит. Но уже во 2-й главе разведчик вырывается вперёд и уходит в полный отрыв. Так что это не вампиры переапаны).
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
208
Реакции
55
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#5
Тогда если можно, убрать что-то и добавить снижение урона во время анимации спецударов.
 

Dragonslater

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
101
Реакции
20
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#6
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
208
Реакции
55
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#7
да все переапаны кроме чистых пала и найма.
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
450
Реакции
387
Баллы
99
Лучшие ответы
0
#8
Чтобы понять что такое переапанный,нужно поиграть за суммонера,хоть хубавода(это вообще ликерный беспредел),хоть сидавода))
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
653
Реакции
337
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#9
@seruyman,
ты ведь недавно проходил на укс мод кулачником.
т.е. ты за целое прохождение так и не разобрался в механике применения силовых ударов ?
что тут сказать? х.з...
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
208
Реакции
55
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#10
@KyMuP, если ты способен описать свои мысли более детально было бы неплохо. Потому как не совсем понятно что ты имеешь в ввиду. По моему опыту такой навык(изменение) был бы очень позитивно встречен.
 
Сверху Снизу