Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 307
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 939
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.790
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Dark Souls на платформе PC


Dark-Souls-610x249.jpg

Известная во всем мире РПГ игра Dark Souls возможно выйдет на ПК. Пока это всего лишь слухи и компания Namco не дает никаких обещаний.
Напомним, что игра вышла в свет четвертого октября минувшего года только в версиях для консолей; х360 и PS3. Множество игроков, которые не имеют консолей так и не смогли насладится этой игрой, которая получила много положительных отзывов от компаний с мировым именем.

Официальный форум Namсo, в котором работник компании высказывает предположения о том, что на ПК версию должен быть большой спрос и, возможно, даже больше, чем на консолях.

Администратор на форуме Namko:

-Всегда есть возможность адаптировать игры на ПК платформу и хорошая новость заключается в том, что Dark Souls не на 100% типичная консольная игра, адаптация возможна. Сейчас нужно сделать успешную петицию.

И вот, такая петиция была создана и набрала уже 46101 подписей. Если вы хотите поддержать эту идею, то можете "оставить свой голос" здесь:
rockpapershotgun.com/2012/01/06/the-quest-for-dark-souls-on-pc/

Что вы думаете по этому поводу; стоит ли выпускать Dark Souls на ПК? Приобрели бы себе ПК версию? Прокомментируйте ваше мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#12
Мне это напомнило другую хардкорнейсшую игру :)
Вот эту.

prince.jpg

Хотя многие моменты довольно разные и сетинг другой у этих игр много обшево.
 
Последнее редактирование модератором:
#13
Хардкор просто ради хардкора - увольте. Если все замороки и напряги в итоге не позволяют моему герою стать круче и сильнее, смысла лично не вижу. Да и с РПГ оба Соулза и близко не стояли, это чистокровная аркада с нетипичным видом (от третьего лица).
А еще не нравится что такие вещи как пауза в игре или туториал считаются "не хардкорными", хех...
 
#14
Как там говорится, к примеру, вас убьют 10 раз, прежде чем вы вообще поймете, что делать с первым боссом и что бить его в ближнем бою нельзя, а подсказок не существует.
Плюс ко всему, в игре система чекпоинтов(если мне память не изменяет) и когда тебя убивают, то приходится идти с самого начала через заново среспавневшихся мобов.

Некоторые моменты я старался тупо - пробежать. ;D


А всем остальным, кто тут визжит от восторга, но не играл... Вы просто не играли. Настоящий хардкор - это жестко. :rofl:
 
#16
Невозможность паузы это очень хардкорно хД
Плюс ко всему весь опыт и собранные души, что герой накапливает убивая врагов, вылетают из него после смерти. И, как в видео забавно сказано - если вы не успели добежать до вашего трупа после смерти, то все души, весь опыт - улетают навсегда, всё, качайтесь заново))

То есть если мы 40 минут долбили локацию, зачищая ее от монстров и прокачиваясь, а потом вдруг погибли, и не успели с чекпойнта от которого 40 минут шли добежать до своего трупа, то всё, весь кач впустую, начинаем заново)) А если за это время вам позвонят в дверь? Когда вы бьете босса до которого шли 8 часов?! А вам звонят в дверь, или по телефону, и паузы нет и вы не можете отойти, бьете босса, звонит телефон, звонят в двери, а тут босс к которому мы шли 8 часов подряд, и если умрем то заново идти 8 часов до него, и умереть - потерять весь опыт, АААААа!!!!! ХАРДКОР)))
 
#17
Вырезанная пауза - это лишнее, ИМХО. А вот сам факт того, что она, возможно, выйдет на ПК, меня очень радует, я играл в неё у друга, ваще шикарно, но, по правде сказать, я бы больше обрадовался, если бы портировали Heavy Rain. :)
 
#18
Учитывая сколько на нашем форуме было возмущения тем, что игры стали через чур легкие, что надоело выносить монстров с двух ударов, что задолбали маркеры, сразу решила, что эта игра - мечта наших активных форумитов. Странно было увидеть обратную реакцию )).

А ролик посмотрела на одном дыхании. Очень впечатлил. И хотя я люблю другие игры, но и в такую иногда можно поиграть. Это такой адреналин)
 
Сверху Снизу