Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.937
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Dark Souls - на PC


dark-souls-title.jpg

Игра Dark Souls выйдет на PC. Данную информацию подтверждает немецкий журнал PC Action. Разработчики утверждают, что на ПК версии будут добавлены новые боссы. PC -геймеры смогут опробовать одну из самых сложных рпг прошлого года уже в августе 2012.​
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
@Merlin, задротства нет, хотя, конечно, когда руки не из того места, то приходится именно - задротствовать, а не играть. Причём на любой сложности. ;D
Да и то, что ты описал - это не хардкор, а подача сюжета. Какая-то бредовая. Я бы решил, что это баги. Хорошо, что ты не разраб.
 
Последнее редактирование модератором:
#12
Это задротство, тебе никакие руки не помогут. Посмотри обзоры на игру. Прежде чем ты поймешь как убивать босса - умрешь 5 раз минимум. прежде чем поймешь как бить скелетов - сдохнешь. и еще раз. и еще. в этой игре нет подсказок, кодексов или еще чего-либо, что могло бы давать советы мол тут используй огонь, этого бей так, а того атакуй издали. Всё познается только методом проб и ошибок. Как в старые добрые времена на наших приставках. Выбежал за угол, ловушка - сдох. Заново. Открыл дверь, ловушка, - сдох. Заново. Пошел к боссу не с той стороны - сдох. Заново.
Единственное что хоть как-то может помогать в этой игре, это подсказки других игроков, оставляемые на полу или на стенах, которые могут предупредить о ловушке или посоветовать как бить того или иного монстра. Но если таковых нет - смерть. Вообще неважно как ты машешь мечом и долбишь мышку - неверный путь и конец. Не случайно там куча людей пишет чтоб до первого босса дойти и победить многим потребовалась неделя игры. С тысячей смертей на ловушках, окружении монстров и попытками понять как бить босса хД) И теряя весь опыт после смерти. хД) А это первый босс из полусотен хД))
это круто, да ;D Вспомним детство.

Фу, это какая-то диабло с таймером, это не хардкор, а задроство, вот если бы от каждого неверного решения в будущем мог быть полный провал с началом новой игры, вот это да
это игра не того типа. Здесь минимум диалогов, они не нужны. Вся игра построена на хардкорных тяжелейших сражениях с толпами противников и огромными боссами, полубоссами и подбоссами. Надо разрывать геймпад, мышку и клаву до одури. хД
Для людей с прямыми руками, в общем. Если вы не прошли Ведьмака, МЕ, и Скайрим на безумных уровнях сложности - вам в Дарк Соуле делать нечего ))) :D Она не для сопляков :)

и да. игра шедевральна по красоте и своей стилистике. такой размах...


да реально, эта игра создана только для того, чтобы лишать персонажа жизни, и учить выживать, а не всякие сказочки и истории рассказывать в долгих диалогах ))) ;D
 
#13
Мне можно не рассказывать, ибо я играл в эту игру на пс3. Немного, правда, но суть понял.
Это задротство, тебе никакие руки не помогут.
Для людей с прямыми руками, в общем.
Взаимоисключающие параграфы.
Я бы вообще не называл всё - задротством. Ну, какое задротство - убить сильного босса? Да, это займёт чуть больше времени, чем на изи, но это же удовольствие, да? Я принимаю термин "задротство" только в отношении ММО, а именно кача. Всё остальное - не. Мимо.
 
#14
Это задротство, тебе никакие руки не помогут. Посмотри обзоры на игру. Прежде чем ты поймешь как убивать босса - умрешь 5 раз минимум. прежде чем поймешь как бить скелетов - сдохнешь. и еще раз.
Это не задротство. Эта просто игра которая требует больше усилий, в которой нужно вырабатывать тактику против монстров, а не бездумно махать мечом направо и налево.
 
#15
Не, про прямые руки я имела в виду - боевку. Но ловушек избегать руки не помогут. Или выбирать правильный или неправильный путь) А учитывая что нет подсказок - руки не помогут и против босса, от которого просто не знаешь как он действует и что он умеет - и умрешь в любом случае. Тут придется изучать каждого противника, погибать, и только потом уже поняв тактику - убивать их.
а задротство... кому как )) Если меня убьют 30 раз подряд на одной локации, и я буду терять весь заработанный на протяжении пяти часов игры опыт - то клавиатура полетит в стенку ))

в большинстве ММО руки не нужны, там на уворот и защиту действует цифровая фигня типа параметра Уклонение, и тд)) А здесь как видно - герой может либо блочить удары либо избегать их только двигаясь от управления игрока. Никаких самостоятельных приемов - только полный контроль. Всё в руках ) И эти руки придется сбивать весьма сильно об кнопки, опять таки - как видно из видео, герой при любой прокачке падает, пропустив 4-5 ударов по себе. И я даже не удивлюсь если это он на уровне Изи падает с 5-и ударов хД))) Босс убивает вообще сразу))

Проверка нервов будет жесткая. Никаких подсказок, никакой помощи от самой игры. Игрока просто кидают в этот ужасный темный мир, где все без исключения хотят одного - убивать ))) Да еще во время игры к сессии подключится какой-нибудь чувак, более прокачанный, убьет и заберет вещи)))) Как хочешь так и крутись. Пришел к боссу - не знаешь что делать, не знаешь что он умеет, не знаешь как бить. Умираешь, теряешь всё)))))))))

Это не задротство. Эта просто игра которая требует больше усилий, в которой нужно вырабатывать тактику против монстров, а не бездумно махать мечом направо и налево.
а выработка тактики, основанная на тысяче смертей, где всё познаешь методом проб и ошибок - разве не задротство? Вы будете десять, двадцать, тридцать раз пытаться пройти какой-то момент, умирать там, пока не получится. Ведь никаких сейв-лоад нет!! Это как игры на Денди-Сеге, где начиная с начала уровня к сложному моменту доходишь с трудом с двумя попаданиями, и умираешь. И снова и снова. Потому что не хватает НР, лечения, итд. Потому что нельзя засейвить себя, убив парочку монстров, нельзя засейвить себя перед важным и сложным боем. Всё надо суметь пройти в один присест. А когда не знаешь даже близко, что тебя ждет при поднятии на следующую ступеньку... а там бац - и шипы. или 5 огромных огров. и конец герою. начинайте заново то, до чего вы добирались 40 минут)))
Круто)))) Скорей бы вышла игра))
 
#16
а выработка тактики, основанная на тысяче смертей, где всё познаешь методом проб и ошибок - разве не задротство?
нет, тут я согласен с Gemgi

Круто)))) Скорей бы вышла игра))
@Анавэль, ностальгия нахлынула? :D
 
Последнее редактирование модератором:
#17
@Анавэль, Ты так все расписала, что мне аж захотелось как можно скорее в это поиграть, тоже вспомнить счастливое детство охотника на вампиров ;D
Хотя, в общем, особой трудности, сколько ни смотрел роликов по ютубу, не заметил, но тут, скорее всего, как говорится "выглядит легко, но на самом деле не так". Интересно, игра побьет лавры хотя бы последнего Ninja Gaiden-а? :)
 
Последнее редактирование модератором:
#18
это игра не того типа. Здесь минимум диалогов, они не нужны. Вся игра построена на хардкорных тяжелейших сражениях с толпами противников и огромными боссами, полубоссами и подбоссами. Надо разрывать геймпад, мышку и клаву до одури. хД
Для людей с прямыми руками, в общем. Если вы не прошли Ведьмака, МЕ, и Скайрим на безумных уровнях сложности - вам в Дарк Соуле делать нечего ))) Она не для сопляков
Пфф, ну тогда это обычный хак энд слэш, еслибы в рпг небыло Экшена, то интересно каким бы был хардкор. Как сказал Гемги прямые руки нужны, так для пряморукого это будет просто долгое задроство (может и не долго, зависит от количества хп у мобов).
 
#19
Всё зависит от игрока. Если вам не нравятся сложные игры, то для вас это естественно будет задротством. Мучительным ожиданием - когда же это кончится? Для других игроков наоборот - побольше бы не кончалось.
в большинстве ММО руки не нужны, там на уворот и защиту действует цифровая фигня типа параметра Уклонение, и тд))
Ты явно не играла в нормальные ММО. ВОВ тебе в пример.
 
#20
Если вам не нравятся сложные игры, то для вас это естественно будет задротством
Да нет, все зависит от подачи, если босс сложный, выносит с плюхи, а ты его с овер9000, но комбинацией шаг влево - шаг вправо - клик, это задротсво. А вот в ВОВ как раз нормальная подача, там постоянное внимания и знания тактик и то одна и ошибка и вайп.
НО опять же это экшен "хардкор", а я показал хардкор в моем понимании чисто рпгешный, без экшена.
 
Сверху Снизу