Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Dark Souls - на PC


dark-souls-title.jpg

Игра Dark Souls выйдет на PC. Данную информацию подтверждает немецкий журнал PC Action. Разработчики утверждают, что на ПК версии будут добавлены новые боссы. PC -геймеры смогут опробовать одну из самых сложных рпг прошлого года уже в августе 2012.​
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#3
где любая ошибка приводит к смерти главного героя.
это значит что смерть будет сразу после ошибки или что через несколько часов реального времени, твои действия скажутся и будут неминуемы? :)
 
#4
@Merlin, это значит, что тебя будут убивать мобы - всегда и везде. И ещё в игре система чекпоинтов и если ты играешь уже полчаса реального времени и тебя вдруг убивает моб, а чек поинта не было, то придётся проходить всё с самого начала.
 
Последнее редактирование модератором:
#5
Ты забыл добавить, что герой не просто начнет с последнего чекпойнта от которого он мог идти полчаса или час. Он еще потеряет весь свой опыт и вещи - они останутся лежать на трупе. Если "душа" успеет пробиться через врагов к своему телу пока не истечет время - опыт вернется. Если нет - качайся заново всё что набил хД) Вот это реальный хардкор)))
 
#6
Фу, это какая-то диабло с таймером, это не хардкор, а задроство, вот если бы от каждого неверного решения в будущем мог быть полный провал с началом новой игры, вот это да ::)
 
#7
Что ты подразумеваешь под "неверным решением"? ???
 
#8
Ну к примеру: Злая, смертельно раненая ведьма просит пощады, мы знаем что она очень сильна и если выживет, то скорее всего убьет всех, если мы убиваем, последствий нет, отпускаем в таком состоянии, в будущем она нам мстит и убивает полюбасу. Если спасаем и помогаем оклематься переходит на добрую сторону. Вообщем как-то так, сегодня фантазия не работает. Вот в МЕ 2 можно было умереть в конце, но чтобы это случилось нужно постараться очень сильно, намного труднее чем чтобы выжили все. А то постоянный хеппи энд :-\ В жизни такого нет.
 
#9
lol

Это хардкор? Ты ничего не понимаешь в хардкоре. Вообще ничего. Хардкор, это когда ты качал одного перса на протяжении нескольких месяцев, собирал самую топовую экипировку, потом зашёл в "хардкор"(диабло2) и помер. И всё. Персонажа нет и его не вернуть. Вообще никак. Вот это хардкор.
 
#10
@Gemgi, это не хардкор для меня, а тотальное задроство, как только ты изучаешь тактику против тех самых мобов, все хардкор кончился, в диабло можно вернутся к трупу, а в моей версии, все реально капец персу. То что ты назвал есть в Торчлайт, но там после смерти просто конец игры (если режим хардкора).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу