Все эти "данжи" одна большая условность.
Локации то по сути на свежем воздухе а не в подземельях...
Отличаются от остальных только тем что их нельзя досрочно покинуть и вернуться позже.
Так что справедливо будет записать все таковые по порядку:
1. Это "Кошмар Ворона" по квесту магов Воды мы преследуем бывшего рудного Барона с Когтем Белиара.
Получив от нас на орехи Воронушка-Баронушка резво сбегает плакаться Белиару.
Собственно Кошмар - единственная локация и стилистически и концептуально являющаяся тем самым классическим "данжем".
2. Рядом с логовом Ворона есть телепорт - он ведет на отдельный остров в океане лавы.
Остров длвольно красивый, миленький, и даже отдалено не мрачный по атмосфере хотя местные обитатели легко могут наказать вас разными способами...
3. В третьей главе выжившие сектанты из бывшего Братства Спящего (болотного лагеря) дадут Вам ряд заданий.
Эта квестовая линейка в итоге приведет Вас в уединенную долину без ругных камней с телепортами.
Солнышко и травка присутствуют, вместо океана горы...
Так то на "данжи" куда больше тянут локации вроде, храма Спящего, города мертвых, города орков, шахты орков, кладбища орков и старого кладбища орков,
... но все они открытые и туда можно возвращаться тогда и когда Вам это удобно.