Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 343
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 446
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.267
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Дальность прорисовки теней с DirectX11

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
При установке DirectX11 для Gothic 1 дальность теней низкая и на глазах происходит их прорисовка. Есть ли способ увеличить дальность прорисовки теней? Я знаю настройку связанную с дальностью прорисовкой НПС, но ничего связанного с дальностью прорисовки теней найти мне не удалось ни в конфигах, ни в настройках внутри игры (включая настройки DirectX 11). Дальность прогрузки игрового мира в настройках игры выкручена на 300%. Два параметра дальности объектов и ландшафта в DirectX11 никак не влияют на тени, независимо от того, что там указано: 10, 20, 30 и т.д.
2.jpg
3.jpg
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.125
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#2
Такой опции вроде нет.
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Но они как-то подгружаются при приближении, поэтому в теории что-то должно за это отвечать. Тем более до этого во время первого прохождения всё работало как надо, а тени не подгружались подобным образом.
 

Plohotniuc

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
379
Реакции
69
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#4
Но они как-то подгружаются при приближении, поэтому в теории что-то должно за это отвечать. Тем более до этого во время первого прохождения всё работало как надо, а тени не подгружались подобным образом.
Качество , объем теней менял ?
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#5
Качество , объем теней менял ?
Качество пытался повышать вплоть до 8 тысяч и более, но кроме качества самих теней, ничего не менялось. А вот про объём я слышу впервые Там разве есть такой параметр?
 
Сверху Снизу