Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.109
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.567
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.406
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Дальность прорисовки теней с DirectX11

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
При установке DirectX11 для Gothic 1 дальность теней низкая и на глазах происходит их прорисовка. Есть ли способ увеличить дальность прорисовки теней? Я знаю настройку связанную с дальностью прорисовкой НПС, но ничего связанного с дальностью прорисовки теней найти мне не удалось ни в конфигах, ни в настройках внутри игры (включая настройки DirectX 11). Дальность прогрузки игрового мира в настройках игры выкручена на 300%. Два параметра дальности объектов и ландшафта в DirectX11 никак не влияют на тени, независимо от того, что там указано: 10, 20, 30 и т.д.
2.jpg
3.jpg
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.495
Реакции
25.259
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
Такой опции вроде нет.
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Но они как-то подгружаются при приближении, поэтому в теории что-то должно за это отвечать. Тем более до этого во время первого прохождения всё работало как надо, а тени не подгружались подобным образом.
 

Plohotniuc

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
382
Реакции
70
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#4
Но они как-то подгружаются при приближении, поэтому в теории что-то должно за это отвечать. Тем более до этого во время первого прохождения всё работало как надо, а тени не подгружались подобным образом.
Качество , объем теней менял ?
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#5
Качество , объем теней менял ?
Качество пытался повышать вплоть до 8 тысяч и более, но кроме качества самих теней, ничего не менялось. А вот про объём я слышу впервые Там разве есть такой параметр?
 
Сверху Снизу