Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.913
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.413
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.351
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Дальность появления видимости мобов

Автор
Автор
G

griha

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
107
Реакции
23
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#11
@griha, поставить последнюю версию dx11 и там выкрутить тоже прорисовку нпс.
попробую. щас затестим
--- Добавлено: ---

@griha, поставить последнюю версию dx11 и там выкрутить тоже прорисовку нпс.
Качать последнюю сборку от SaiyansKing ?
--- Добавлено: ---

@griha, поставить последнюю версию dx11 и там выкрутить тоже прорисовку нпс.
спасибо помогло.тут теперь имеется NPC draw distance. Теперь вижу за киллометр мобов)
1734709356433.png
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.882
Реакции
6.513
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#12
https://disk.yandex.ru/i/8OLjXpD9kOOkBA
Сейчас тоже проверил, все работает отлично. И да, все правильно ты крутил, я про другую настройку думал, она не влияет на это, как оказалось.
 
Автор
Автор
G

griha

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
107
Реакции
23
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#13
https://disk.yandex.ru/i/8OLjXpD9kOOkBA
Сейчас тоже проверил, все работает отлично. И да, все правильно ты крутил, я про другую настройку думал, она не влияет на это, как оказалось.
проблема изначально была в dx11 старой версии. обновление помогло :flower:
 
Сверху Снизу