С Днём России!
  • 1.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 539
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 680
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Дальность появления видимости мобов

Автор
Автор
G

griha

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
93
Реакции
17
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#11
@griha, поставить последнюю версию dx11 и там выкрутить тоже прорисовку нпс.
попробую. щас затестим
--- Добавлено: ---

@griha, поставить последнюю версию dx11 и там выкрутить тоже прорисовку нпс.
Качать последнюю сборку от SaiyansKing ?
--- Добавлено: ---

@griha, поставить последнюю версию dx11 и там выкрутить тоже прорисовку нпс.
спасибо помогло.тут теперь имеется NPC draw distance. Теперь вижу за киллометр мобов)
1734709356433.png
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.240
Реакции
4.820
Баллы
632
Лучшие ответы
308
#12
https://disk.yandex.ru/i/8OLjXpD9kOOkBA
Сейчас тоже проверил, все работает отлично. И да, все правильно ты крутил, я про другую настройку думал, она не влияет на это, как оказалось.
 
Автор
Автор
G

griha

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
93
Реакции
17
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#13
https://disk.yandex.ru/i/8OLjXpD9kOOkBA
Сейчас тоже проверил, все работает отлично. И да, все правильно ты крутил, я про другую настройку думал, она не влияет на это, как оказалось.
проблема изначально была в dx11 старой версии. обновление помогло :flower:
 
Сверху Снизу