Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Это и есть гильдия убийц, про которую я написал. Есть штук 6 квестов, некоторые можно сдать, некоторые только с Марвином, на последнем квесте я вообще завис.
Описал бы проблемные места и возможные пути их обхода по свежей памяти (ведь прошёл уже), я бы FAQ добавил. По-любому пригодится тем, кто будет играть.
Описал бы проблемные места и возможные пути их обхода по свежей памяти (ведь прошёл уже), я бы FAQ добавил. По-любому пригодится тем, кто будет играть.
Ой, слушай, я его проходил примерно год, а потому многое из памяти ушло. Не потому год проходил, что мод такой сложный , а потому, что времени играть не было.
Ну, пару советов дать могу.
ГГ постоянно устаёт, вроде скорость усталости зависит от ловкости, по крайней мере так говорит один из новых НПС. При усталости падают все характеристики ГГ, а потому нужно идти отдыхать, то есть спать. Это капец как неудобно. Но за убийство чёрного тролля Гримбальд даёт шкуру, на которой можно спать где угодно, это сильно облегчает игру.
По одному из квестов Гильдии Убийц нужно убить Лемара, причём после диалога с ним, если я не путаю. Но после диалога игра намертво виснет, так что потребуется предварительно включать Марвин, и стать так, чтобы потом можно было вселиться в Лемара и уже из него вернуться в себя. По-другому, как я помню, не получалось.
По другому квесту нужно сварить яд, и можно запутаться, так как сварить его сразу трудно, но яд появляется в инвентаре сразу после получения квеста - наверное упростили, всё-таки бетта.
Коготь Белиара лучше использовать самому потому, что большинство тварей усилены настолько, что пробить их защиту без урона магией почти невозможно, даже если у тебя хорошее оружие и сила выше 100.
По последнему квесту нужно найти какого-то мужика с топором, но я его так нигде и не видел, и диалогов про него ни с кем не было.
Друзья, кто-нибудь играл в этот мод? Я дошел до Долины Рудников, а при попытке входа в нее (что через мост, что через лагерь орков) игра вылетает, сколько ни пытался туда попасть. Может, кто-нибудь подскажет, что делать?
@Мастер Готики , если помните, скажите, пожалуйста, можно ли без Марвина пройти квест гильдии убийц, по которому надо найти торговца редкими товарами? Если можно, то не подсказывайте, плиз, как именно А если нельзя, то скажите, пожалуйста, как с Марвином проходить.
Прошел этот мод. Он действительно не добавляет много нового, однако кое-какие интересные вещи есть. Прежде всего, та самая гильдия убийц. В итоге я выяснил, что она завершена, сюжет с ней имеет свою логическую концовку. Мне удалось найти того самого парня с топором, которого не смог отыскать @Мастер Готики . Под катом напишу, о ком идет речь:
Этот мужик - это Барток. И у него после получения задания появляется соответствующий диалог
ВСЕ квесты гильдии убийц, на самом деле, можно пройти без Марвина. Мне его, правда, дважды пришлось использовать, потому что я завалил квесты тем, что не знал, что мне понадобятся определенные предметы. Напишу об этом также под спойлером:
1) Оставьте себе шесть старых каменных табличек, они нужны для квеста;
2) Один из квестов не сделать, если не иметь доспехов из панцирей ползунов/краулеров.
Вообще, гильдия получилась интересной, хотя и хотелось бы более широкого развития.
Есть также парочка новых квестов от Ксардаса.
В остальном же главное изменение - это значительно повышенная сложность (за счет усиления противников и увеличения у них ХП. В итоге я некоторых мобов вообще не убил, например, троллей. Только черного, да и то, при помощи свитка уменьшения монстра, который добавили в этом моде, что, кстати, тоже здорово). Ну или просто повышенная. Также стоит отметить появление в одном из мест аллигаторов, которых нет в оригинале. Ну и то, что уже писал @Мастер Готики: элитные орки носят с собой арбалеты и стреляют из них, что усложняет игру, Ищущие могут кастовать огненный дождь, орки-шаманы умеют замораживать. Есть магические лук и арбалет, для них можно не только найти, но и создавать магические стрелы и болты. Вот про яд на здоровье не понял - это какой? Можно варить яд из секрета кровавых мух+элексира жизни, но это именно яд, он и Безымянного убивает, если выпить (а вообще яд нужен по квесту гильдии убийц). Наличие усталости, которая действительно весьма затрудняет игру (а когда ты устал, у тебя падают показатели ловкости и силы), но перестает быть проблемой, когда ты получаешь шкуру, на которой можно спать, где угодно (но при этом поспать в любой момент, чтобы просто восстановить ХП и ускорить течение времени, например, ради какого-то квеста, нельзя, только глубокой ночью спать до утра - тоже нововведение. А сон для отдыха, когда ты устал, забирает часа два). Если эту шкуру не взять, игра будет совсем трудной, полагаю.
В общем, игру все-таки разнообразили и добавили некоторые интересные моменты.
В принципе, мод неплохой. Подозреваю, что автор планировал сделать больше, но так и не закончил. А, может, и нет.
P.S. У меня тоже написано, что это бета-версия, хотя, возможно, она отличается от той, что была у @Мастера Готики. Например, у меня игра не зависала при выполнении квеста гильдии убийц с Лемаром. И яд вроде не появлялся сразу в инвентаре после получения квеста (хотя, возможно, я просто не заметил и потому варил его потом).