- Регистрация
- 21 Дек 2018
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 17
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 0
Вторая неделя изучения скриптов.
Коротко:
Поняли, как подцепить модель в качестве персонажа и каким образом переопределить анимацию.
Выставили приоритеты 2-ой недели:
Подробно:
c++? lua? FlowGraf?
Коротко:
Поняли, как подцепить модель в качестве персонажа и каким образом переопределить анимацию.
Выставили приоритеты 2-ой недели:
- Корректная ориентация персонажа (пивоты);
- Урон и броня;
- Дальняя атака: лук/магия;
- Готический интерфейс настройки персонажей и монстров;
- Подключение анимации как локомоушен либо ее конвертация.
Подробно:
c++? lua? FlowGraf?
- У стандартного персонажа движка отрезана вся лишняя анимация в файле Animations\Mannequin\ADB\human.adb;
- Оставлено только 3 анимации: 1. Motion_Idle (стоять на месте). 2. Motion_Move передвижение. 3. Melee атака (сделано по видео уроку про зомби - корректировка файла xml).
- Есть 4 книги по программированию на движке, но результата они не дали;
- Есть форум по движку, но там снесли любые упоминания про 3-ю версию движка с готовыми решениями. Придется заново изобретать велосипед (лук/магию);
- Есть официальная документация, но формат изложения не самый удобный. Проще всего оказалось блокнотом открыть 2 файла. В один внести пару строчек на атаку,
а во втором отрезать всю лишнюю анимацию; - Была идея сделать персонажа на чистом lua как в движке от амазона Lumberyard, но вовремя вспомнил урок про зомби;
- Наращивание анимации будет скорее всего идти гибридом c++ и lua.
Чтобы работать на c++ нужны исходники движка 3.8.6. где их взять? ой да вот же они в файле cryengine_source_v3.8.6.49_pc_eaascode.zip в корне чистого движка.
так блет! а где солюшен файлы для билдинга? а их в _WAV_ упаковали.
Запускаем cry_waf.exe от имени администратора, далее следуем видео уроку. И получаем в корне Solutions/CRYENGINE.sln.
так блет! а где солюшен файлы для билдинга? а их в _WAV_ упаковали.
Запускаем cry_waf.exe от имени администратора, далее следуем видео уроку. И получаем в корне Solutions/CRYENGINE.sln.