Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Что-то я посмотрел эту таблицу и вообще не понял зачем тогда маг мощь нужна, я что-то не понимаю видимо или она как пятое колесо. Или это чисто для ледяных спеллов водного мага, а не магов в целом?
@tilil2670 магическая мощь разгоняет шанс крита у мага воды (ветка молний) и рун заклинателя (в том числе коготь, но только для заклинателя).
Также маг.мощь неплохо увеличивает урон огненного шторма, т.к. от базового урона множитель *4.
например при увеличении маг. мощи на 5%: было 700-2800, стало 735-2940
а для остальных магов маг.мощь - явно не то на что стоит тратить значительные ресурсы игры
приведу цифры, а вы уж сами решайте, что выгоднее.
Цифры приведены на УКС для старого и нового СНК при общем уроне 15 млн. У меня это обычно ~70 левел ГГ, и далеко не всё зачищено. Но новом СНК после взятия 3 круга я распределял между ХП и маной таким образом, что порог маны и ХП шёл примерно вровень.
экономия на кругах для старого снк получается 3 + 5 + 10 + 12 + 15 + 20 = 65
@Beleriand, Что касается экономии, то в теории, на новом снк, не одного лп в ману можно не тратить, сам не проходил новый за мага. На старом я всегда кидаю 50+ в 1 главе, потом уже в лейте качаю за лп(зависит буду ли брать 6 круг за лп)
@Beleriand, Что касается экономии, то в теории, на новом снк, не одного лп в ману можно не тратить, сам не проходил новый за мага. На старом я всегда кидаю 50+ в 1 главе, потом уже в лейте качаю за лп(зависит буду ли брать 6 круг за лп)
@Den Kor я например ни на каком СНК вообще ману за LP не качаю на протяжении всей игры (сложность УКС), и хватает на все круги без проблем. Другое дело что я повернут на прохождениях без смертей, поэтому ХП вынужден разгонять. Если бы не челлендж, то можно было бы и в ману вкинуть.
ну я так обычно и делаю, перм на здоровье беру для всех магов кроме огненного, пироги по ситуации, чаще на интеллект всё же, т.к. всё равно пока 1000 хп не накачаю, бегаю под зельем защиты от удара. Но не всем магам интеллект одинаково полезен, так что тут надо смотреть и взвешивать.
@Леонид Маг, Если волнуют именно статы, то для чистых классов лучше всего новый СНК. Например, магам нужны только 2 стата мана и хп. См пример в посте @Beleriand выше