- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Многие люди смотрят фильмы ужасов, чтобы пугаться. Получать адреналин от пронизывающего страха. Не говоря уже о том что к удивлению исследователей большинство ужасов предпочитают смотреть женщины, казалось бы которые и так много чего боятся.
Но речь не об этом.
Мама у меня любит смотреть и читать ужастики, да и я тоже (хотя в последнее время перестала). Знаю что на форуме тоже есть любители, и хотелось обсудить такую тему.
Что для вас есть хороший ужастик?
Я лично не понимаю такие фильмы как Пила, итд. Я не понимаю с чего там можно визжать и бояться, и почему вообще это называют ужастиком?? Где там ужас? Мне кажется такие фильмы как Пила, Пятница 13-е, Хеллоуин - можно запросто записывать в какой-то другой поджанр. Они не пугают. Вообще.
Я не понимаю, как можно бояться маньяка? Неважно в какой он там маске и с каким оружием, и неважно сколько их - 1 или целая семейка. Почему блин они пишут что это хоррор? Это просто мясные фильмы, с кучей кровищи, где ходит 1 чувак и всех режет или пытает и убивает по извращенски. И это вызывает не страх, а скорее омерзение.
"У холмов есть глаза" - где тут хоррор? Это вообще фильм жанра Приключения, где группа людей застряла в определенном месте и подверглась атаке людоедов-мутантов, и пыталась выжить. Некоторые такие фильмы настолько смешные что мы с мамой смеемся, или когда я смотрю такие фильмы с кем-то еще мы тоже смеемся. "Баа, вылез такой офигенный чувак в пиджаке, с маленькой головой, уродливой харей и двуручным молотом в руках!" - это вызывает ржач, а не страх. Почему американцы визжат от испуга??
Фредди Крюгер вообще приколист, отпускающий кучу шуточек. Джейсон - тупой молчаливый мясоруб, вся туча фильмов с ним похожа друг на друга и скучна. В каждом из 12 фильмов он режет студентов, которые занимаются сексом. Они занимаются сексом - он их режет. Во всех 12-и фильмах про себя. Где тут страшно? Любовная парочка лежит на сеновале, пришел маньяк и мачете их порезал. Это безумный ужас? Я что должна бояться, что выйди я в темный коридор или занимаясь сексом придет такой чувак и нарежет меня на мясо ножиком??
Для меня страх это в первую очередь, как наверно и для любого человека - темнота, неизвестность и воображение. И если ты называешься фильмом ужасов, то ты должен дорисовывать смотрящему воображение, чтобы он боялся.
Но что страшного в маньяке? В людоеде? В уроде-мутанте? В пауках? В пришельцах? Когда я иду по темному коридору ночью, я могу бояться что из под ванной вылезет чья-то лапа, рука, а следом покажется жуткая тварь. Но я никак не жду и не боюсь тупого маньяка в хоккейной маске или чела на велике из пилы. Потому что они люди. Унылые маньяки.
Как их можно бояться?! Я читаю Мураками, и всего 1 абзац его книги заставляет пугаться, где он описывает полный тьмы коридор, человека, убегающего от странной комнаты, и шаркающие шаги "шлеп-шлеп" преследующие его. Или Крауч-Энд у Кинга, после которого трудно спать. Или Бабулю, которую я боялась все свое детство. Палец, растущий из слива раковины. Говорящий слив в унитазе. Клоун Пеннивайз. Кроссовки под дверью кабинки туалета.
Настоящим умельцам пугать не нужно множества описаний и детальной проработки. Достаточно дать малую деталь, или звук - и остальное воображение человека дорисует само, вызывая страх.
Я не боюсь монстров, которых в кино показывают в хорошем освещении и детальной проработке. Меня бесят монстры, которые тупо жрут. Это тупо!!!! Монстры которые жрут и таскают - не могут пугать!! Потому что это тупые монстры! Они сразу выдают себя. Или даже не сразу - но уже по условию того, что оно жрет, я представляю зубастую хрень и мне не страшно.
Настоящий классический монстр - это сценарист и режиссер. Американцы снимают фильмы, основанные на тупом эффекте неожиданности. Вроде как тишина, спокойно, а потом раз - и вылезла хрень мордой в экран! или ухватила кого то и утащила в кусты. Это не страшно. От этого эффекта неожиданности безусловно пройдет испуг - но он мимолетный. Он спадает за секунды и вызывает скорее раздражение, что тебя отвлекли от просмотра.
Ужас должен нагнетать обстановку. Этот ужас должен оставаться в сознании у зрителя (или читателя) и быть с ним долго, быть с ним до ночи. Терзать воображение.
Я всегда задавалась вопросом почему японцы умеют снимать страшные фильмы, а американцы - нет. Видимо все дело в психологии. Конечно и у американцев есть страшные фильмы, но их мало. В основном это тупое мясо про распиливание, кучу крови, маньяков, извращенцев и монстров прыгающих из темноты.
Почему ползущие по полу волосы вызывают такой ужас? Да потому что это черт возьми нелогично! Это необъяснимо! Японцы умеют и могут пугать этим. У Америки во всех ужастиках везде есть логика - ага, вот этот мужик псих он режет, вот эта семейка каннибалов она жрет, вот эта тварь - она тоже прыгает и жрет. Я конечно не касаюсь Кинга и в какой то мере Кунца которые не от мира сего люди))
Я помню как смотрела оригинальный "второй пропущенный звонок" в темноте и потом просто не могла встать с кровати чтобы в туалет сходить, настолько страшно было. Фильмы типа "Парик" это вообще жуть. Азиаты (не только японцы) вообще снимают какие-то странные вещи, и эти вещи пробирают до мозга костей! В их фильмах всегда какая-то напряженка, словно натянутая струна, с самого начала, там говорят не много, там часто возникают долгие паузы. Сам стиль фильмов (кто смотрел много тех и других я думаю заметит очевидную разницу) - у американцев ужастики порой очень тупы. Если в каком то из них начинает визжать девица и бегать невпопад - я сразу ставлю такому фильму оценку 2 и заношу в черный список. Визжащие девицы носящиеся по помещениям - это тупо, это не пугает а бесит. Как эта клоунесса бежит, закрывает двери, куда-то прячется, но рано или поздно ее сожрут или порежут - это так примитивно!!! А если грохнут какого-то парня, то девица тоже начинает визжать и рыдать "оу ноу, он мертв!! ноууу!!" - лузеры. -_- Любой визг или вопль сразу портит впечатление от фильма - они там ненужны. Как и панические метания по комнатам или коридорам. В японских фильмах людей убивают в основном страшно, необъяснимо, и тихо.
Потому что страх (кто его испытывал) - это когда пронзает внутри, парализует, и ты не можешь кричать, даже если хочешь. Ты не можешь кричать когда страшно по настоящему. В японских ужасах люди, видя кошмары, пытаются кричать и не могут, потому что им реально страшно. В американском ширпотребе увидев что-то они орут и визжат как идиоты, и сразу видно что им нихрена не страшно. Вскрикнуть человек может от мимолетного испуга (как резкое появление морды в экране - секундный страх). Я знаю что такое страх и что кричать в такие моменты почти невозможно.
Но сколько я не пытаюсь, я не могу понять логику американцев, которые кричат от маньяков и мясорубов.
Это скорее просто мысли вслух, просто по ТВ крутили очередной "фильм ужасов" Джиперс Криперс про бэтмена-мутанта который летал и всех жрал и тыкал крючками.. фейл -_-
Но речь не об этом.
Мама у меня любит смотреть и читать ужастики, да и я тоже (хотя в последнее время перестала). Знаю что на форуме тоже есть любители, и хотелось обсудить такую тему.
Что для вас есть хороший ужастик?
Я лично не понимаю такие фильмы как Пила, итд. Я не понимаю с чего там можно визжать и бояться, и почему вообще это называют ужастиком?? Где там ужас? Мне кажется такие фильмы как Пила, Пятница 13-е, Хеллоуин - можно запросто записывать в какой-то другой поджанр. Они не пугают. Вообще.
Я не понимаю, как можно бояться маньяка? Неважно в какой он там маске и с каким оружием, и неважно сколько их - 1 или целая семейка. Почему блин они пишут что это хоррор? Это просто мясные фильмы, с кучей кровищи, где ходит 1 чувак и всех режет или пытает и убивает по извращенски. И это вызывает не страх, а скорее омерзение.
"У холмов есть глаза" - где тут хоррор? Это вообще фильм жанра Приключения, где группа людей застряла в определенном месте и подверглась атаке людоедов-мутантов, и пыталась выжить. Некоторые такие фильмы настолько смешные что мы с мамой смеемся, или когда я смотрю такие фильмы с кем-то еще мы тоже смеемся. "Баа, вылез такой офигенный чувак в пиджаке, с маленькой головой, уродливой харей и двуручным молотом в руках!" - это вызывает ржач, а не страх. Почему американцы визжат от испуга??
Фредди Крюгер вообще приколист, отпускающий кучу шуточек. Джейсон - тупой молчаливый мясоруб, вся туча фильмов с ним похожа друг на друга и скучна. В каждом из 12 фильмов он режет студентов, которые занимаются сексом. Они занимаются сексом - он их режет. Во всех 12-и фильмах про себя. Где тут страшно? Любовная парочка лежит на сеновале, пришел маньяк и мачете их порезал. Это безумный ужас? Я что должна бояться, что выйди я в темный коридор или занимаясь сексом придет такой чувак и нарежет меня на мясо ножиком??
Для меня страх это в первую очередь, как наверно и для любого человека - темнота, неизвестность и воображение. И если ты называешься фильмом ужасов, то ты должен дорисовывать смотрящему воображение, чтобы он боялся.
Но что страшного в маньяке? В людоеде? В уроде-мутанте? В пауках? В пришельцах? Когда я иду по темному коридору ночью, я могу бояться что из под ванной вылезет чья-то лапа, рука, а следом покажется жуткая тварь. Но я никак не жду и не боюсь тупого маньяка в хоккейной маске или чела на велике из пилы. Потому что они люди. Унылые маньяки.
Как их можно бояться?! Я читаю Мураками, и всего 1 абзац его книги заставляет пугаться, где он описывает полный тьмы коридор, человека, убегающего от странной комнаты, и шаркающие шаги "шлеп-шлеп" преследующие его. Или Крауч-Энд у Кинга, после которого трудно спать. Или Бабулю, которую я боялась все свое детство. Палец, растущий из слива раковины. Говорящий слив в унитазе. Клоун Пеннивайз. Кроссовки под дверью кабинки туалета.
Настоящим умельцам пугать не нужно множества описаний и детальной проработки. Достаточно дать малую деталь, или звук - и остальное воображение человека дорисует само, вызывая страх.
Я не боюсь монстров, которых в кино показывают в хорошем освещении и детальной проработке. Меня бесят монстры, которые тупо жрут. Это тупо!!!! Монстры которые жрут и таскают - не могут пугать!! Потому что это тупые монстры! Они сразу выдают себя. Или даже не сразу - но уже по условию того, что оно жрет, я представляю зубастую хрень и мне не страшно.
Настоящий классический монстр - это сценарист и режиссер. Американцы снимают фильмы, основанные на тупом эффекте неожиданности. Вроде как тишина, спокойно, а потом раз - и вылезла хрень мордой в экран! или ухватила кого то и утащила в кусты. Это не страшно. От этого эффекта неожиданности безусловно пройдет испуг - но он мимолетный. Он спадает за секунды и вызывает скорее раздражение, что тебя отвлекли от просмотра.
Ужас должен нагнетать обстановку. Этот ужас должен оставаться в сознании у зрителя (или читателя) и быть с ним долго, быть с ним до ночи. Терзать воображение.
Я всегда задавалась вопросом почему японцы умеют снимать страшные фильмы, а американцы - нет. Видимо все дело в психологии. Конечно и у американцев есть страшные фильмы, но их мало. В основном это тупое мясо про распиливание, кучу крови, маньяков, извращенцев и монстров прыгающих из темноты.
Почему ползущие по полу волосы вызывают такой ужас? Да потому что это черт возьми нелогично! Это необъяснимо! Японцы умеют и могут пугать этим. У Америки во всех ужастиках везде есть логика - ага, вот этот мужик псих он режет, вот эта семейка каннибалов она жрет, вот эта тварь - она тоже прыгает и жрет. Я конечно не касаюсь Кинга и в какой то мере Кунца которые не от мира сего люди))
Я помню как смотрела оригинальный "второй пропущенный звонок" в темноте и потом просто не могла встать с кровати чтобы в туалет сходить, настолько страшно было. Фильмы типа "Парик" это вообще жуть. Азиаты (не только японцы) вообще снимают какие-то странные вещи, и эти вещи пробирают до мозга костей! В их фильмах всегда какая-то напряженка, словно натянутая струна, с самого начала, там говорят не много, там часто возникают долгие паузы. Сам стиль фильмов (кто смотрел много тех и других я думаю заметит очевидную разницу) - у американцев ужастики порой очень тупы. Если в каком то из них начинает визжать девица и бегать невпопад - я сразу ставлю такому фильму оценку 2 и заношу в черный список. Визжащие девицы носящиеся по помещениям - это тупо, это не пугает а бесит. Как эта клоунесса бежит, закрывает двери, куда-то прячется, но рано или поздно ее сожрут или порежут - это так примитивно!!! А если грохнут какого-то парня, то девица тоже начинает визжать и рыдать "оу ноу, он мертв!! ноууу!!" - лузеры. -_- Любой визг или вопль сразу портит впечатление от фильма - они там ненужны. Как и панические метания по комнатам или коридорам. В японских фильмах людей убивают в основном страшно, необъяснимо, и тихо.
Потому что страх (кто его испытывал) - это когда пронзает внутри, парализует, и ты не можешь кричать, даже если хочешь. Ты не можешь кричать когда страшно по настоящему. В японских ужасах люди, видя кошмары, пытаются кричать и не могут, потому что им реально страшно. В американском ширпотребе увидев что-то они орут и визжат как идиоты, и сразу видно что им нихрена не страшно. Вскрикнуть человек может от мимолетного испуга (как резкое появление морды в экране - секундный страх). Я знаю что такое страх и что кричать в такие моменты почти невозможно.
Но сколько я не пытаюсь, я не могу понять логику американцев, которые кричат от маньяков и мясорубов.
Это скорее просто мысли вслух, просто по ТВ крутили очередной "фильм ужасов" Джиперс Криперс про бэтмена-мутанта который летал и всех жрал и тыкал крючками.. фейл -_-