Коготь Белиара специфичное конечно оружие.
@Arity, Дааа, тоже замечал. Нету возможности перейти на тёмную сторону силы. Хотя по сути если ты некромант то ты уже в какой-то степени служишь Белиару.
Вообще довольно странный нпц, он как пятое колесо, вводит в заблуждение. Типо в рпг предлагает перейти на сторону Белиара, а потом нет варианта согласиться. Это на Mass Effect 3 походит, когда пройдя первую часть, грузишь во второй части сейф от первой и играешь по своей истории дальше, а потом в третьей оп и всё так как навязано разрабами, то есть будто в другую игру играешь. Так и тут, какой смысл создавать нпц который предлагает на стороне Белиара быть, а потом нет варианта выбора. Давайте создадим ещё одного некроманта, который скажет что может научить многому, чему далеко Ксардасу, только гг пусть откажется от обучения у Ксардаса, а строчки такой потом не добавить.
Я бы понял если бы гг мог согласиться и потом независимо от маг ги становился ТМ, а если воин то ТР. Но третья глава это пол игры, его тогда надо хотя бы во вторую, как Хаген ключ даёт в ДР, то есть Хоринис и Ярик чистишь за другую ги, а потом падаешь на тёмную сторону. Ну или оставить до 3 главы, но её опять рашить будут, а это такое. Хориниса и Яркендара достаточно чтобы создать атмосферу другой ги и чувство падения на тёмную сторону. Ну а начальный круг магии что не в первой главе, маг воды тоже по сути только во второй руны учит. Плюс это убирает преимущество ТР и ТМ на старте игры. Но если смотреть глобально, то пришлось бы чуть сюжет править, что гг таки предать решил Белиара, иначе часть сюжета вообще пришлось бы менять.
Но это всё лишь мысли в слух, и мод закончен и нет смысла уже переносить ТР и ТМ в обучение по иному, это разве что ещё одну тёмную магическую ги можно накрутить опираясь на согласие перейти на сторону Белиара. Опционалки то не закончены.