Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 33
  • 1
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 529
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.561
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.706
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Читерский ищущий огонек

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
Не уверен баг это или нет, однако в ченджлогах видел что-то "огонек больше не собирает предметы к которым ГГ не имеет доступа..", поэтому пишу сюда. На усмотрение администраторы могут перенести в раздел предложений.

Первый раз обратил на эту фичу когда огонек подобрал древнюю скрижаль возле башни на пляже со Скипом, однако приловчился подбирать ее не провоцируя волка или гоблина - подумал так и должно быть. Та же история и со скрижалем возле раненого орка, однако и там можно аккуратно забраться. Другое дело - шкура мракориса которую нельзя взять не агря бандитов в пещере с вонючей запиской. Однако, достаточно убить бандита возле входа (по сути хоть палкой, он самый слабый там и один), дальше аккуратно подойти к дверному проходу не показываясь на глаза разбойникам и огонек сделает всю грязную работу
21.gif

На скрине стыреная шкура овцы и последний выживший разбойник. Когда все 4 были живы шкурка заветная ушла таким же образом...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Ну так-то не страшно, посмотрим.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#3
@Liker , cогласен, ничего критичного, однако вы старались, работали. Предметы и их "охранники" расставлены по определенной логике же. Чтоб далеко не ходить не зря же с некоторых сундуков квиклут выключили (с той же запиской), - чтобы приложить усилия для получения.
Скрижаль за варанами в порту та же история. Стоит черный гоблин - забрать никак не выйдет, а вот светляком аккуратненько - можно)
Так и остальные нычки из-за угла спылесосить можно, наверняка более ценные есть, а если светляка прокачать - в расход пойдут щавли, оружие и т.д - кошмар!

Напрашивается дополнительная проверка. Как я понимаю сейчас принцип вроде /в поле зрения светляка(или там к гг привязка, не суть) & герой не в комбате - можно лутать/
А если добавить проверку /в поле зрения светляка & в поле зрения светляка НЕТ вражеских НПС .../ и проблема решена, ваши старания и логика сохранены)
 
Сверху Снизу