Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 295
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 302
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 477
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.411
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Risen 2 Чит-коды

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#1
На немецком форуме worldofplayers нашли возможность активировать чит-консоль.

Код активации консоли - "pommes". Внимания! Код активации нужно вводить при включенной английской раскладке и прямо в игре!

После активации тестового режима, вам будут доступны все дебаг-клавиши и консоль, которую можно вызвать по кнопке "~".

Главные коды:
"spawn" - вставляет перед вами персонажа.
"goto" - телепортация к НПЦ.
"give" - дать предмет, итем.
"god" - неуязвимость
"kill" - убивает цель (бессмертных целей просто вводит в состояния обморока)

Шаблон ввода пароля:
Код:
spawn Wilson
give It
при вводе первого кода перед нами появится кузнец Уилсон. При вводе второго кода, нам дадут все предметы в игре.

Как узнать код?
Узнать нужный код можно при помощи распаковки файла templates.pak. Либо к примеру вводим "spawn " и нажимаем TAB, пока не получим нужный код.

Коды на помошников:
  • FO_anth - Помощник по квестам Антигуа.
  • FO_cryh - Помощник по квестам Кристальной крепости.
  • FO_iodh - Помощник по квестам Острова мертвецов.
  • FO_ioth - Помощник по квестам Освтрова Воров.
  • FO_mabh - Помощник по квестам Маракайской бухты.
  • FO_swch - Помощник по квестам Берега Меча.
  • FO_takh - Помощник по квестам Такаригуа.
  • FO_towh - Помощник по квестам Храма Воды.
  • FO_VoodooHelper - Помощник по Вуду.
  • FO_zh - Помощник по активации разных направлений/островов.

При помощи помошников можно выполнить разные квесты.
Список комбинации кнопок которые можно использовать в тестовом режиме:
OnDebug_ChangeResolution="CTRL_L+F2"
OnDebug_ToggleHUD="CTRL_L+H"
OnDebugTakeSnapshot="F1"
OnDebugToggleFullscreen="F2"
OnDebugToggleRenderMode="F3"
OnDebugCycleIndicators="F4"
OnDebugToggleSpeedUp="F8"
OnDebugToggleSloMo="F6"
OnDebugResetPlayer="F7"
OnDebugToggleControlEnabled="F11"
OnDebugQuitApplication="F12"
OnDebugDoNullPointerAccess="ALT_R+F12"
OnDebugToggleRenderPortal="ALT_L+P"
OnDebugToggleTimeFreeze="PAUSE"
OnDebugToggleFixedCam="CTRL_L+HOME"
OnDebugToggleFreeFlyCam="CTRL_L+INSERT"
OnDebugToggleFreeCam="NUM_8"
OnDebugMovePlayerToCamera="CTRL_L+PAGE_UP"
OnDebugBeamForward="CTRL_L+K"
OnDebugResetWithLift="CTRL_L+F8"
OnDebugToggleLevitate="CTRL_L+L"
OnDebugToggleStatistics="ALT_L+H"
OnDebugToggleEntityInfos="CTRL_L+E"
OnDebugToggleStateGraphInfos="CTRL_L+G"
OnDebugToggleScreenMessages="CTRL_L+M"
OnDebugActionDown="CTRL_L+C"
OnDebugActionKill="ALT_L+K"
OnDebugControlFocusEntity="CTRL_L+F"
OnDebugToggleBoundingBoxes="CTRL_L+B"
OnDebugToggleNavigation="CTRL_L+N"
OnDebugTogglePhysicsRenderDebug="CTRL_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsOpaque="CTRL_L+1"
OnDebugTogglePhysicsWireframe="CTRL_L+2"
OnDebugTogglePhysicsMaterials="CTRL_L+3"
OnDebugTogglePhysicsShapes="CTRL_L+4"
OnDebugTogglePhysicsMeshes="CTRL_L+5"
OnDebugTogglePhysicsControllers="CTRL_L+6"
OnDebugTogglePhysicsSpeedTrees="CTRL_L+7"
OnDebugTogglePhysicsNativeDebug="SHIFT_L+Q"
OnDebugToggleSpeedTree="CTRL_L+T"
OnDebugToggleVegetation="CTRL_L+V"
OnDebugConnectPhysXDebugger="CTRL_L+P"
OnDebugEndCutscene="ALT_L+E"
OnDebugAutoWalkToggle="ALT_L+T"
OnDebugToggleAudioEmitter="ALT_L+D"
OnDebugToggleMovementDebug="ALT_L+M"
OnDebugSaySVM="ALT_L+S"
OnDebugToggleOcclusionCulling="ALT_L+O"
OnDebugToggleCBufferDebug="CTRL_L+O"
OnDebugCameraFlightStart="ALT_L+Q"
OnDebugCameraFlightStop="ALT_L+W"
OnDebugCameraFlightAdd="ALT_L+A"
OnDebugCameraFlightPoseStart="ALT_L+Y"
OnDebugCameraFlightPoseBack="ALT_L+X"
OnDebugCameraFlightPoseForward="ALT_L+C"
OnDebugCameraFlightPoseEnd="ALT_L+V"
OnDebugCameraFlightPoseRendering="ALT_L+R"
OnDebugToggleRandomAni="CTRL_L+R"
OnDebugToggleUnevenTerrain="CTRL_L+U"
OnDebugToggleMorphemeLiveLink="ALT_L+L"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnAttack="NUM_1"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnParade="NUM_2"
OnDebugToggleMeleeCounterAttack="NUM_3"
OnDebugToggleShakyCam="NUM_4"
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу