Risen 2 Чит-коды

Тема в разделе "Risen 2: Dark Waters / Ризен 2: Темные воды", создана пользователем phoenixxt, 3 май 2012.

  1. phoenixxt

    phoenixxt
    Active Member
    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    На немецком форуме worldofplayers нашли возможность активировать чит-консоль.

    Код активации консоли - "pommes". Внимания! Код активации нужно вводить при включенной английской раскладке и прямо в игре!

    После активации тестового режима, вам будут доступны все дебаг-клавиши и консоль, которую можно вызвать по кнопке "~".

    Главные коды:
    "spawn" - вставляет перед вами персонажа.
    "goto" - телепортация к НПЦ.
    "give" - дать предмет, итем.
    "god" - неуязвимость
    "kill" - убивает цель (бессмертных целей просто вводит в состояния обморока)

    Шаблон ввода пароля:
    Код:
    spawn Wilson
    give It
    при вводе первого кода перед нами появится кузнец Уилсон. При вводе второго кода, нам дадут все предметы в игре.

    Как узнать код?
    Узнать нужный код можно при помощи распаковки файла templates.pak. Либо к примеру вводим "spawn " и нажимаем TAB, пока не получим нужный код.

    Коды на помошников:
    • FO_anth - Помощник по квестам Антигуа.
    • FO_cryh - Помощник по квестам Кристальной крепости.
    • FO_iodh - Помощник по квестам Острова мертвецов.
    • FO_ioth - Помощник по квестам Освтрова Воров.
    • FO_mabh - Помощник по квестам Маракайской бухты.
    • FO_swch - Помощник по квестам Берега Меча.
    • FO_takh - Помощник по квестам Такаригуа.
    • FO_towh - Помощник по квестам Храма Воды.
    • FO_VoodooHelper - Помощник по Вуду.
    • FO_zh - Помощник по активации разных направлений/островов.

    При помощи помошников можно выполнить разные квесты.
    Список комбинации кнопок которые можно использовать в тестовом режиме:
    OnDebug_ChangeResolution="CTRL_L+F2"
    OnDebug_ToggleHUD="CTRL_L+H"
    OnDebugTakeSnapshot="F1"
    OnDebugToggleFullscreen="F2"
    OnDebugToggleRenderMode="F3"
    OnDebugCycleIndicators="F4"
    OnDebugToggleSpeedUp="F8"
    OnDebugToggleSloMo="F6"
    OnDebugResetPlayer="F7"
    OnDebugToggleControlEnabled="F11"
    OnDebugQuitApplication="F12"
    OnDebugDoNullPointerAccess="ALT_R+F12"
    OnDebugToggleRenderPortal="ALT_L+P"
    OnDebugToggleTimeFreeze="PAUSE"
    OnDebugToggleFixedCam="CTRL_L+HOME"
    OnDebugToggleFreeFlyCam="CTRL_L+INSERT"
    OnDebugToggleFreeCam="NUM_8"
    OnDebugMovePlayerToCamera="CTRL_L+PAGE_UP"
    OnDebugBeamForward="CTRL_L+K"
    OnDebugResetWithLift="CTRL_L+F8"
    OnDebugToggleLevitate="CTRL_L+L"
    OnDebugToggleStatistics="ALT_L+H"
    OnDebugToggleEntityInfos="CTRL_L+E"
    OnDebugToggleStateGraphInfos="CTRL_L+G"
    OnDebugToggleScreenMessages="CTRL_L+M"
    OnDebugActionDown="CTRL_L+C"
    OnDebugActionKill="ALT_L+K"
    OnDebugControlFocusEntity="CTRL_L+F"
    OnDebugToggleBoundingBoxes="CTRL_L+B"
    OnDebugToggleNavigation="CTRL_L+N"
    OnDebugTogglePhysicsRenderDebug="CTRL_L+Q"
    OnDebugTogglePhysicsOpaque="CTRL_L+1"
    OnDebugTogglePhysicsWireframe="CTRL_L+2"
    OnDebugTogglePhysicsMaterials="CTRL_L+3"
    OnDebugTogglePhysicsShapes="CTRL_L+4"
    OnDebugTogglePhysicsMeshes="CTRL_L+5"
    OnDebugTogglePhysicsControllers="CTRL_L+6"
    OnDebugTogglePhysicsSpeedTrees="CTRL_L+7"
    OnDebugTogglePhysicsNativeDebug="SHIFT_L+Q"
    OnDebugToggleSpeedTree="CTRL_L+T"
    OnDebugToggleVegetation="CTRL_L+V"
    OnDebugConnectPhysXDebugger="CTRL_L+P"
    OnDebugEndCutscene="ALT_L+E"
    OnDebugAutoWalkToggle="ALT_L+T"
    OnDebugToggleAudioEmitter="ALT_L+D"
    OnDebugToggleMovementDebug="ALT_L+M"
    OnDebugSaySVM="ALT_L+S"
    OnDebugToggleOcclusionCulling="ALT_L+O"
    OnDebugToggleCBufferDebug="CTRL_L+O"
    OnDebugCameraFlightStart="ALT_L+Q"
    OnDebugCameraFlightStop="ALT_L+W"
    OnDebugCameraFlightAdd="ALT_L+A"
    OnDebugCameraFlightPoseStart="ALT_L+Y"
    OnDebugCameraFlightPoseBack="ALT_L+X"
    OnDebugCameraFlightPoseForward="ALT_L+C"
    OnDebugCameraFlightPoseEnd="ALT_L+V"
    OnDebugCameraFlightPoseRendering="ALT_L+R"
    OnDebugToggleRandomAni="CTRL_L+R"
    OnDebugToggleUnevenTerrain="CTRL_L+U"
    OnDebugToggleMorphemeLiveLink="ALT_L+L"
    OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnAttack="NUM_1"
    OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnParade="NUM_2"
    OnDebugToggleMeleeCounterAttack="NUM_3"
    OnDebugToggleShakyCam="NUM_4"
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2015
Загрузка...
Похожие темы - коды Форум Дата
В процессе Odyssee v2.5 - Код на руну телепорта в к магам на Атаносе Готика 2: Одиссея - Вопросы по игре 24 ноя 2018
Решено Возвращение 2.0 - Код на записку Фернандо Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 11 ноя 2018
Решено Возвращение 2.0: АБ - Код на форму для отлива колец Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 11 ноя 2018
Решено Возвращение 2.0: АБ - Код марвин на Джесса Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 8 ноя 2018
Решено Возвращение 2.0: АБ - Код на ополченца Блэк. Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 8 ноя 2018

Поделиться этой страницей