- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Когда-то же надо было наконец попробовать себя в роли ГМа, а идея с этой игрой всплывала у меня в последние три года.
Собственно, игра будет очень короткая, совсем небольшой сюжетный модуль, позаимствованный из одной книженции и в некоторых моментах измененный.
Что следует отметить:
- Играть будем в скайпе, скорее всего текстом. Собираться можно в выходные или в удобные для игроков дни, примерно часика на два. Таким темпом игру можно будет закончить сходок за пять, примерно.
- Игра строго партийная, персонажи созданы заранее и их можно только выбрать по своему вкусу, изменять характеристики нельзя. Вы также можете отделиться и пойти путешествовать в соло, но вряд ли долго проживете.
- Игра представляет собой жесткую выживалку в трудных условиях, а значит с большой (даже очень большой) вероятностью ваши персонажи будут получать увечья, и имеют все шансы погибнуть. Задачей игроков будет разумно и интересно на такие ситуации реагировать, поэтому если вы не готовы к тому, что вашему персонажу может внезапно срезать четыре пальца на руке, или что он умрет - не участвуйте. Просто чтобы не возникло потом недопонимания и возмущений.
- У игры нет никакой определенной системы, кубик я возможно и буду бросать где-то за кадром, но довольно редко. Статы для персонажей указаны для более лучшего представления, кто силен, а кто ловок, кто умеет убеждать, а кто слишком тяжел. Разумеется, у персонажа с ловкостью 5, например, будет больше шансов перепрыгнуть через пропасть, чем у персонажа с ловкостью 1. Но это не значит, что неуклюжий персонаж обязательно туда свалится.
Основных правил только два:
- Игроки вольны делать что угодно (ну, практически что угодно), однако любые ключевые действия определяются ГМом. То есть - нельзя сразу написать "Джон взял винтовку и отстрелил врагу голову", вы можете лишь начать само действие, а вот попадет ли ваш персонаж, перепрыгнет ли он обрыв, подтянется ли он на скалу - это уже требует ответа ГМа.
- Нельзя создавать предметы из ничего, если они предварительно не были указаны ГМ-ом в описании местности. То есть - если вы в лесу, то можете например самостоятельно отломать ветку или подобрать камень для самозащиты, однако нельзя писать что вы вдруг случайно нашли лаз в скале и спрятались там от чудовища.
Сеттинг будет описан ниже. Он небольшой, но все основные описания будут даваться по ходу самой игры.
Персонажи:
Собственно, игра будет очень короткая, совсем небольшой сюжетный модуль, позаимствованный из одной книженции и в некоторых моментах измененный.
Что следует отметить:
- Играть будем в скайпе, скорее всего текстом. Собираться можно в выходные или в удобные для игроков дни, примерно часика на два. Таким темпом игру можно будет закончить сходок за пять, примерно.
- Игра строго партийная, персонажи созданы заранее и их можно только выбрать по своему вкусу, изменять характеристики нельзя. Вы также можете отделиться и пойти путешествовать в соло, но вряд ли долго проживете.
- Игра представляет собой жесткую выживалку в трудных условиях, а значит с большой (даже очень большой) вероятностью ваши персонажи будут получать увечья, и имеют все шансы погибнуть. Задачей игроков будет разумно и интересно на такие ситуации реагировать, поэтому если вы не готовы к тому, что вашему персонажу может внезапно срезать четыре пальца на руке, или что он умрет - не участвуйте. Просто чтобы не возникло потом недопонимания и возмущений.
- У игры нет никакой определенной системы, кубик я возможно и буду бросать где-то за кадром, но довольно редко. Статы для персонажей указаны для более лучшего представления, кто силен, а кто ловок, кто умеет убеждать, а кто слишком тяжел. Разумеется, у персонажа с ловкостью 5, например, будет больше шансов перепрыгнуть через пропасть, чем у персонажа с ловкостью 1. Но это не значит, что неуклюжий персонаж обязательно туда свалится.
Основных правил только два:
- Игроки вольны делать что угодно (ну, практически что угодно), однако любые ключевые действия определяются ГМом. То есть - нельзя сразу написать "Джон взял винтовку и отстрелил врагу голову", вы можете лишь начать само действие, а вот попадет ли ваш персонаж, перепрыгнет ли он обрыв, подтянется ли он на скалу - это уже требует ответа ГМа.
- Нельзя создавать предметы из ничего, если они предварительно не были указаны ГМ-ом в описании местности. То есть - если вы в лесу, то можете например самостоятельно отломать ветку или подобрать камень для самозащиты, однако нельзя писать что вы вдруг случайно нашли лаз в скале и спрятались там от чудовища.
Сеттинг будет описан ниже. Он небольшой, но все основные описания будут даваться по ходу самой игры.
21хх год. Люди вовсю бороздят просторы галактики, открывают неизведанные доселе планеты, и колонизируют их. Ваш космический корабль "Звездная королева" сталкивается со здоровенным метеоритом, разваливаясь буквально пополам. Все члены экипажа погибают, в живых остается лишь 9 человек, сумевших добраться до спасательной шлюпки и эвакуироваться на чужеродную планету. Она сплошь усеяна километрами непроходимых джунглей, состоящих из неизвестных цветастых растений и зарослей, а также полна неизведанных существ, больше подходящих под описание "монстры". Сверху яростно палит ярко-голубое солнце, воздух густой и душный, но в целом дышать здесь возможно. А вот жить, - маловероятно. К счастью, где-то на этой планете есть небольшая космическая станция, окруженная защитным воздухонепроницаемым куполом. Вот до нее то выжившим и следует добраться в кратчайшие сроки, пока хватает запасов провизии и пока местная фауна не вышла на охоту.
- Сила - определяет насколько ваш персонаж развит физически, его мускулатуру, силу удара, а также насколько тяжелые вещи он может таскать. Сила влияет и на устойчивость персонажа к различным физическим повреждениям.
- Ловкость - определяет насколько ваш персонаж проворен, и как быстро он может передвигаться. Ловкий персонаж лучше прыгает, хорошо цепляется, хорошо пробирается в труднодоступные места. Ловкость позволяет персонажу лучше контролировать свое тело, уворачиваться, балансировать на шаткой или неустойчивой поверхности.
- Выносливость - определяет запас сил вашего персонажа, то, насколько долго он может идти, не уставая. Определяет, как долго персонаж может обходиться без сна, еды и отдыха. Также влияет на сопротивляемость организма солнечному облучению и полученным ядам.
- Интеллект - определяет насколько умен персонаж, на его возможность принимать правильные решения и меньше ошибаться. От интеллекта зависит и количество знаний, имеющихся у персонажа.
- Харизма - определяет насколько ваш персонаж умеет убеждать и доносить свои слова до собеседников в разговорах. Также показывает своеобразный "уровень авторитета" у персонажа, то, насколько хорошо и положительно его воспринимают окружающие.
- Храбрость - определяет решительность персонажа, насколько силен в нем боевой дух, готов ли такой человек рискнуть ради других. Персонажи с низким показателем в случае опасности наоборот постараются спрятаться, избежать проблем, или вовсе не вмешиваться в них - их больше волнует собственная жизнь, нежели безопасность чужой.
- Самообладание - определяет насколько персонаж контролирует свои эмоции, и как он реагирует на происходящие события. Чем ниже показатель, тем чаще персонаж может подвергаться панике, пугаться, выходить из себя, проявлять агрессию или переживать.
Персонажи:
Старший помощник капитана
52 года
Рост: 188
Вес: 82
Рослый, седой и немногословный специалист, взявший на себя обязанности командира после приземления спасательной шлюпки. Единственный, у кого есть хоть какие-то сведения о чужеродной планете. Имеет хорошие навыки выживания, отлично стреляет, заботится о своих подчиненных. При крушении корабля спас собаку капитана. Перед эвакуацией успел втащить в шлюпку еще двух человек из команды, но те были уже мертвы.
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Интеллект: 5
Харизма: 5
Храбрость: 5
Самообладание: 5
-
Командир вахты
43 года
Рост: 178
Вес: 75
Второй по старшинству после Симса, но столь явными лидерскими качествами не обладает. Не слишком уверен в себе, всегда действует осторожно. Тем не менее остается хорошим специалистом в своем деле, умеет и стрелять, и драться. Ведет личный дневник, где собирается отсчитывать все пройденные отрядом километры. Старается во всём помогать командиру.
Сила: 2
Ловкость: 4
Выносливость: 3
Интеллект: 4
Харизма: 3
Храбрость: 3
Самообладание: 3
-
Помощник главного инженера
35 лет
Рост: 190
Вес: 95
Здоровенный широкоплечий бугай, несомненно способный отшагать сотни миль. И драться и стрелять прекрасно умеет. Не слишком умен, но осторожен и внимателен. Имеет скверный характер, частенько выходит из себя, уважает только двоих - Симса и Кестлера. Остальных в отряде считает просто дерьмом и ничтожествами, которые по воле случая не должны были спастись, ведь погибло так много хороших людей, которые действительно могли пригодиться. Впрочем, он не эгоист, и имеет за душой доброе сердце, посему даже к тонущему "ничтожеству" обязательно бросится на выручку.
На левой руке татуировка в виде красивой полуобнаженной женщины, которую Маллет любит разглядывать, напрягая мускулы, тем самым приводя в движение нарисованные на картинке бедра. На спине еще одна татуировка - в виде большого взрывающегося фейерверка.
Сила: 5
Ловкость: 3
Выносливость: 5
Интеллект: 3
Харизма: 4
Храбрость: 4
Самообладание: 2
-
Ирландский терьер
6 лет
Рост: 45
Вес: 10
После гибели капитана Финн, не без помощи старпома Симса, удивительным образом спасся при катастрофе. Отличается дружелюбием и верностью к своим новым хозяевам. При этом пёс довольно не глуп, далеко не убегает, а если чего и пугается, то не верещит во время опасности. Собачье чутье может пригодиться людям в их приключении, если конечно учесть, что питомца тоже нужно ежедневно кормить.
Сила: 2
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Интеллект: 3
Харизма: 2
Храбрость: 4
Самообладание: 4
-
Земледельцы
65 лет, 63 года
Рост: 176, 169
Вес: 95, 89
Семейная пара пенсионеров, выходцы с балканской территории. Всю свою жизнь занимались только фермерством и разведением скота. Имеют ощутимые проблемы с лишним весом. Имеют проблемы со зрением, близоруки, носят очки на носу. Вряд ли смогут за себя постоять. Если Грегор и держится молодцом, то его жена постоянно плачет, не в силах смириться со случившимся ужасом. Сильно любят друг друга, неразлучны. Очень плохо говорят по английски, в связи с чем мало общаются с остальными членами отряда, а если и говорят, то с корявым акцентом. Осознают, что являются скорее обузой для всех, чего, впрочем, никто из выживших и не станет отрицать.
Грегор
Сила: 2
Ловкость: 1
Выносливость: 2
Интеллект: 3
Харизма: 2
Храбрость: 3
Самообладание: 3
Грета
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 2
Интеллект: 3
Харизма: 2
Храбрость: 1
Самообладание: 2
-
Бизнесмен
25 лет
Рост: 181
Вес: 76
Молодой преуспевающий парень с Земли, сколотивший своё небольшое состояние не запасами родителей, а через торговлю краденым. Из-за такого рода "бизнеса" ему приходится частенько курсировать между колониями, не исключено что и сейчас в его рюкзаке запрятана целая пачка бриллиантов. Осторожный, трусливый, и думающий только о своей шкуре. Фарстон был самым первым, кто занял место в спасательной шлюпке в момент аварии. Ни драться, ни стрелять не умеет. Зато любит болтать, и старается втянуться в кампанию своими шутками. Поскольку самый молодой среди выживших, то обращаются к нему не иначе как "Сэмми".
Сила: 2
Ловкость: 4
Выносливость: 2
Интеллект: 3
Харизма: 3
Храбрость: 1
Самообладание: 3
-
Рабочий машинного отделения
28 лет
Рост: 186
Вес: 72
Высокий, долговязый и единственный чернокожий среди всего экипажа корабля. Не слишком общительный, не знающий никого из выживших. Трудоголик, в основном только на работе и сосредоточенный. Умеет хорошо драться и жевать жвачку. Пэйтон и сам не знает, каким чудом ему удалось оказаться в космошлюпке. Старается помогать команде и делает то, что попросят. Не любит отсвечивать на публике. О его прошлом почти ничего неизвестно.
Сила: 4
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Интеллект: 2
Харизма: 2
Храбрость: 4
Самообладание: 4
-
Помощник повара, уборщик
30 лет
Рост: 166
Вес: 48
Худой до изнеможения китаец с похожими на спички конечностями. Очень маленький, очень скрытный, юркий и незаметный. Характерно вежливый, однако говорить начинает только тогда, когда к нему кто-то обращается - в остальном рта не раскрывает. Не самой приятной внешности, глаза раскосые, передние зубы торчат вперед. При этом невозмутимый и неприступный, словно скала. Никогда нельзя понять, какие эмоции прячутся за вечно спокойным лицом Ку, какие мысли витают у него в голове. Не один мускул на его лице не дрогнет, даже если прямо перед ним зарезать собаку. Ку также весьма хитер и умен, везде хочет быть полезным. Никто в команде не знает и не помнит его полного имени, поэтому всегда зовут китайца просто "Малыш", или "Малыш Ку".
Сила: 1
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Интеллект: 4
Харизма: 2
Храбрость: 4
Самообладание: 5