С Днём России!
  • 1.692
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 546
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 693
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Чем новый SnC отличается от абсолютного?

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
305
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3
#1
В НБ играл один раз весной на обычном режиме (прокачка за очки обучения в учителей). Перечитал кучу материалов, а ответа не нашел.
Есть где-то подробно описание этих режимов SnC?

1. Новый- это что-то вроде очков обучения за нанесённый урон, потом я сам распределяю, что за них прокачать (видел, по плюсикам кликают в окне статистики). Верно?
2. Старый - развивается оружие, которое в руках: у меня одноручник - прокачивается одноручник, защита и сила, если шпага - одноручник, защита и ловкость? Лук - лук и ловкость. Верно?
3. Абсолютный - нет очков обучения, прокачиваемые характеристики зависят от оружия в руках. Вообще ничего не понятно, чем отличается от первого.

4. В двух последних режимах нет очков обучения, характеристики поднимаются автоматом?
5. За квесты тогда какая награда вместо опыта: золото, эликсиры и прочие полезные вещицы?

Только не материтесь, а дайте ссылки на почитать, где хоть что-то описано понятным языком (я ни разу не играл в SnC) или объясните хотя бы кратко).
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#2
привет.
Слишком много писать да и глубоко в дебри залазить не вижу смысла.
в кратце:
вы перепутали старый с новым, в новом будут "+" на навыках/параметрах. в старом же дают бонусы от оружия в руках (свитка/руны) в активном режиме.
Опыт вам так же будут давать в квестах.
Абсолютный снк без лп. (навыки/параметры повышаются за золото или путем достижения каких-либо требований ( к примеру охота за ловкость и/или алхимия за интеллект)
 
Автор
Автор
ImmortalKnight

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
305
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3
#3
Вы перепутали старый с новым, в новом будут "+" на навыках/параметрах. в старом же дают бонусы от оружия в руках (свитка/руны) в активном режиме.
Есть такое, поправил, чтобы самому не запутаться.
Опыт вам так же будут давать в квестах.
С этим разберусь, слишком много вопросов собралось, но ответить некому. Вроде видео видео в каком-то режиме прокачка аза нанесённый врагу урон, потому и спросил за опыт.
Абсолютный снк без лп. (навыки/параметры повышаются за золото или путем достижения каких-либо требований ( к примеру охота за ловкость и/или алхимия за интеллект)
Золота в игре больше же не становится? Кроме всего прочего, включая карму, его нужно дополнительно тратить на прокачку?

В общем, нужно все три режима попробовать по часу, тогда что-то пойму. Было бы время.

Вот бы кто написал хотя бы в 5-10 пунктов основные особенности, отличия всех трёх режимов.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#4
Отвечу в виде Оды.

АСНК — путь для тех, кто дерзает,
Где мастерство рождается в бою.
Здесь каждый удар за собой оставляет
След силы, что верна лишь мечу.

Клинок кует силу, а магия ману,
Никаких «LP тратим где надо».
Ролеплей жив, и логика с нами —
Ты то, чем ты дрался, и это награда.

АСНК — это чистота системы,
Где прогресс — отражение битвы твоей.
Здесь каждый удар — шаг к победе над миром,
И Готика дарит триумфы побед.
--- Добавлено: ---


вот ещё хоку в стиле Басё ...

АСНК зовёт,
Чем владеешь — то растёт.
Бой ведёт вперёд.
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.493
Реакции
2.355
Баллы
431
Лучшие ответы
388
#5
на НСНК и ССНК есть очки обучения за уровни и боссов, но их меньше чем без СНК
на АСНК нет очков обучения, но статов за очки СНК набирается больше чем на НСНК и ССНК (% регулируется через gothic.ini)
на АСНК и ССНК наносимый урон распределяется в статы сам на основании того каким оружием убиваем врагов
на НСНК мы набиваем очки урона неважно каким оружием, а потом игрок САМ вручную распределяет полученные очки по статам

на АСНК опыта дается столько же за квесты и монстров, и уровни есть. В начале игры подбираем "осколок доспеха" и активируем у статуи Инноса или Белиара выбрав один из бонусов (выбор разный у богов), и с этого момента осколок дает выбранный растущий с уровнем бонус. С боссов периодически падает вытяжка, это не рандом, а привязка к счетчику бонусных LP на режиме ССНК или НСНК.
 

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
191
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#6
ставь аснк и эксперементальные скрипты с хп мобов 400% очень понравилось,прокачка хорошая но бои не быстрые,сначало достоточно трудно,до хорошего меча страдание обеспечено,но хоть защита брони помагает на экс скриптах
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.692
Реакции
690
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#7
ставь аснк и эксперементальные скрипты с хп мобов 400% очень понравилось,прокачка хорошая но бои не быстрые,сначало достоточно трудно,до хорошего меча страдание обеспечено,но хоть защита брони помагает на экс скриптах
аснк и эс не совместимы же
 

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
277
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#8
ну вот в АСНК из минусов - ловкость для фарма трофеев с монстров. Получается, что ловкачи априори больше зарабатывают. Ничего не имею против ловкости для красться, воровать, акробатика, но вот с добычей трофеев, я считаю, промах. В остальном классная идея, особенно тот момент, что инта растет при нанесении маг урона. А! еще с выносливостью странно, поскольку когда используешь 2Н и 1Н оружие на ману, она почти не растет

что не помешало бы в самом начале, пока ты этим оружием лупишь врагов для набора маны и инты (я имею ввиду те саме 200 выносливости), поэтому при АСНК всегда читерю ее
 
Сверху Снизу