Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.328
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.325
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.757
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.062
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Часть 1. Перехват функций: теория и принципы

Гайд Часть 1. Перехват функций: теория и принципы

Union: Основы перехвата: thiscall, fastcall, указатели на методы.

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.750
Реакции
5.586
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#1
GeorG опубликовал новый ресурс:

6.1. Теория и принципы перехвата функций - Union: Основы перехвата: thiscall, fastcall, указатели на методы.

Общие положения
На практике перехватывать функции — задача несложная. Все базовые алгоритмы уже реализованы, и от программиста требуется лишь указать адрес нужной функции и определить, куда перенаправлять вызов.

Два ключевых понятия для понимания механизма хуков:
  • точная сигнатура функции (её возвращаемый тип, аргументы и соглашение о вызовах);
  • грамотное оформление указателя на функцию...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Сверху Снизу