Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 132
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.979
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.131
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Часть 1. Перехват функций: теория и принципы

Гайд Часть 1. Перехват функций: теория и принципы

Union: Основы перехвата: thiscall, fastcall, указатели на методы.

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.848
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#1
GeorG опубликовал новый ресурс:

6.1. Теория и принципы перехвата функций - Union: Основы перехвата: thiscall, fastcall, указатели на методы.

Общие положения
На практике перехватывать функции — задача несложная. Все базовые алгоритмы уже реализованы, и от программиста требуется лишь указать адрес нужной функции и определить, куда перенаправлять вызов.

Два ключевых понятия для понимания механизма хуков:
  • точная сигнатура функции (её возвращаемый тип, аргументы и соглашение о вызовах);
  • грамотное оформление указателя на функцию...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Сверху Снизу