Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 94
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 189
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.568
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.045
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Буффер удара

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Механика боя в игре такая: когда совершаешь взмах оружием и в момент проигрывания анимации удара нажимаешь клавишу следующего удара, то игра не запоминает данное нажатие и бой прерывается. Чтобы совершить следующий удар, нужно нажать клавишу в аккурат окончания предыдущей анимации или позже.
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы игра запоминала нажатие клавиши следующего удара и автоматически воспроизводила эту анимацию, после завершения проигрывания предыдущей анимации?
Забавно, что клавиша вытаскивания оружия не имеет буффера, а вложения оружия в ножны - имеет. Из-за этого бывают дурацкие ситуации, когда враг близко и нужно вытащить оружие, а ГГ выполняя какую-нибудь анимацию не реагирует на клавишу вытаскивания оружия и не запоминает, что нужно это сделать сразу, после проигрывания предыдущей анимации. В такие моменты начинаешь хаотично нажимать клавишу вытаскивания и ГГ начинает чудить - вытаскивает и обратно складывает оружие в момент, когда его уже избивают. Вопрос: можно это исправить?
 
Сверху Снизу