Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.543
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.149
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.810
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Буффер удара

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Механика боя в игре такая: когда совершаешь взмах оружием и в момент проигрывания анимации удара нажимаешь клавишу следующего удара, то игра не запоминает данное нажатие и бой прерывается. Чтобы совершить следующий удар, нужно нажать клавишу в аккурат окончания предыдущей анимации или позже.
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы игра запоминала нажатие клавиши следующего удара и автоматически воспроизводила эту анимацию, после завершения проигрывания предыдущей анимации?
Забавно, что клавиша вытаскивания оружия не имеет буффера, а вложения оружия в ножны - имеет. Из-за этого бывают дурацкие ситуации, когда враг близко и нужно вытащить оружие, а ГГ выполняя какую-нибудь анимацию не реагирует на клавишу вытаскивания оружия и не запоминает, что нужно это сделать сразу, после проигрывания предыдущей анимации. В такие моменты начинаешь хаотично нажимать клавишу вытаскивания и ГГ начинает чудить - вытаскивает и обратно складывает оружие в момент, когда его уже избивают. Вопрос: можно это исправить?
 
Сверху Снизу