Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 112
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.974
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.128
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Буффер удара

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Механика боя в игре такая: когда совершаешь взмах оружием и в момент проигрывания анимации удара нажимаешь клавишу следующего удара, то игра не запоминает данное нажатие и бой прерывается. Чтобы совершить следующий удар, нужно нажать клавишу в аккурат окончания предыдущей анимации или позже.
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы игра запоминала нажатие клавиши следующего удара и автоматически воспроизводила эту анимацию, после завершения проигрывания предыдущей анимации?
Забавно, что клавиша вытаскивания оружия не имеет буффера, а вложения оружия в ножны - имеет. Из-за этого бывают дурацкие ситуации, когда враг близко и нужно вытащить оружие, а ГГ выполняя какую-нибудь анимацию не реагирует на клавишу вытаскивания оружия и не запоминает, что нужно это сделать сразу, после проигрывания предыдущей анимации. В такие моменты начинаешь хаотично нажимать клавишу вытаскивания и ГГ начинает чудить - вытаскивает и обратно складывает оружие в момент, когда его уже избивают. Вопрос: можно это исправить?
 
Сверху Снизу